Дикие истории свадьба


Фильм Дикие истории (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве

  • Мост, показанный в истории "Сильнейший" и вправду находится на 60-м километре между городками Кафаяте и Сальта, как и упоминал персонаж. Теперь это место привлекает большое количество туристов, его координаты отмечены на карте "Google Street View".
  • Дикие истории" – это седьмой аргентинский фильм, номинированный на премию "Оскар" как "Лучшая иностранная картина года" и третий по счету с актером Рикардо Дарином в главной роли.
  • Дамиан Шифрон, сценарист и режиссер "Диких историй", написал большую часть этих рассказов, лежа в ванной. Он сказал: "Ванная – это отличное место!". И даже зажег свечи и налил себе напиток.
  • В начальных титрах каждый главный герой истории представлен в ассоциации с каким-либо диким животным. В случае с режиссером фильма это лиса. Шифрон объясняет это тем, что его отец очень любил лис и когда-то он смотрел много документальных фильмов о них. Он говорит также, что картина снята больше с точки зрения лисы, нежели от самого режиссера.
  • Сценарий фильма занимает 84 страницы, все шесть историй написаны в разном порядке. Есть также и седьмой рассказ, который значительно короче предыдущих, он называется "Bonus Track".
  • Картина снята за 8 недель.
  • В сцене, когда "Бомбита" готовит атаку, звучит фоновая музыка, использовавшаяся в испанской программе "Здоровье наших детей", под нее вел рассказ доктор Марио Соколинский. Песня 1973 года, называется она "Свежий воздух". Исполнял её Люсьен Бельмонд, композитор – Даутшер Драфи.
  • В истории "Пастернак", когда модель впервые произносит имя "Габриэль Пастернак", мы действительно видим героя сквозь шторку в задней части самолета перевозящим кофе. Он проходит мимо девушки и кинокритика и проникает в кабину пилота. Его персонаж раскрывается полностью уже позже, в сцене со стюардессой.
  • В этом же сюжете пассажир, сидящий в одном ряду с кинокритиком, спит на протяжении всей истории и ни разу не просыпается.
  • www.ivi.ru

    Дикие истории — Википедия

    «Ди́кие исто́рии» (исп. «Relatos salvajes», англ. «Wild Tales») — аргентино-испанский комедийно-драматический художественный фильм, снятый режиссёром Дамианом Шифроном в 2014 году.

    Фильм является лауреатом премии «Гойя» 2015 года в категории «Лучший иностранный фильм на испанском языке»[6] и премии BAFTA 2016 года в категории «Лучший неанглоязычный фильм»[7].

    В 2014 году картина была показана в рамках основной конкурсной программы 67-го Каннского кинофестиваля[8], а также выбрана в качестве аргентинской заявки на премию «Оскар»[9]. В январе 2015 года фильм вошёл в список номинантов на эту премию в категории «Лучший фильм на иностранном языке»[10].

    Слоган фильма — «В каждом спит зверь. Не буди его».

    Премьера фильма в России состоялась 15 января 2015 года[11].

    Фильм состоит из шести отдельных коротких эпизодов-новелл, объединённых общей темой насилия и мести[12].

    «Пастернак» (исп. «Pasternak»)[править | править код]

    После взлёта Boeing 737—800 два пассажира — музыкальный критик Сальгадо и модель подиума Изабель — обнаруживают во время беседы, что оба знают несостоявшегося композитора Габриэля Пастернака; при этом модель встречалась с ним и бросила его, изменив ему с его лучшим другом, а критик когда-то разнёс в пух и прах его произведение на конкурсе. Во время их беседы в кабину пилотов заходит бортпроводник с подносом.

    В разговор Сальгадо и Изабель встревает соседка критика, которая, оказывается, была учителем Пастернака в музыкальной школе. В течение пары минут выясняется, что все пассажиры на этом самолёте знают Пастернака, причём каждый из них чем-то ему «насолил», и что никто из них не покупал билет — всем он достался бесплатно под разным предлогом.

    В разговор вмешивается стюардесса и говорит им, что Габриэль Пастернак — бортпроводник на этом рейсе, что она тоже ему «насолила», и 5 минут назад он ушёл в кабину пилотов с кофе, после чего она не может достучаться до пилотов. Пассажир, оказавшийся психиатром Пастернака, бросается к кабине и пытается через запертую дверь вытянуть Пастернака на разговор, объясняя, что тот-де ни в чём не виноват — виноваты его родители, неправильно его воспитавшие. Но дверь остаётся запертой. После этого самолёт устремляется к земле и разбивается. Сам момент удара о землю не показан — мы видим сидящую в креслах в саду пожилую пару (родители Пастернака?), к которой и устремляется снижающийся самолёт. Зритель успевает увидеть ужас на их лицах, за мгновение до катастрофы новелла обрывается.

    «Крысы» (исп. «Las Ratas»)[править | править код]

    Официантка в придорожном ресторанчике узнаёт в только что зашедшем человеке ростовщика и мафиози Рафаэ́ля Куэ́нку, много лет назад отобравшего у её семьи дом, из-за чего её отец покончил с собой. После смерти отца девушки Куэнка начал приставать к её матери, и женщинам пришлось уехать из города. А сейчас этот «ублюдок» баллотируется в мэры.

    Повариха заведения, услышав эту трагическую историю, предлагает официантке подмешать в его еду крысиный яд, но та отказывается. Но упорная повариха, имеющая тюремное прошлое, принимает единоличное решение продолжить задуманное — она всё-таки тайком подсыпает яд в еду. Официантка приходит в ужас и пытается забрать блюдо у Куэнки, но тот со свойственной ему грубостью прогоняет её.

    Через минуту дело принимает неожиданный оборот — к Куэнке приезжает его сын, который собирается попробовать отравленную еду. Официантка бросает жареной картошкой Куэнке в лицо, и тот нападает на нее. Повариха спешит коллеге на помощь и закалывает Куэнку ножом в спину. Её увозит полиция.

    «Сильнейший» (исп. «El más fuerte»)[править | править код]

    Столичный красавец Диего Итурральде на своём новом мощном «Audi» на безлюдном шоссе пытается обогнать упрямого провинциального водителя старого грузовичка «Peugeot» Марио, который, повторяя манёвры Диего, не даёт тому его обогнать. Когда Диего всё-таки удаётся сделать это, он оскорбляет попутчика, показав ему неприличный жест и с удовлетворением движется дальше.

    Внезапно на 60-м километре шоссе у «Audi» спускает колесо, и Диего вынужден остановиться у моста через реку для ремонта. Не успев закончить замену колеса, Диего видит тот самый «Peugeot» и запирается в «Audi», понимая, что Марио просто так оскорбление не оставит. Он оказывается прав: Марио ставит свою машину аккуратно перед «Audi» и выходит. Он сильно повреждает лобовое стекло «Audi», а также, забравшись на машину, мочится и испражняется на лобовое стекло. Вроде бы удовлетворённый, он садится в «Peugeot», но в этот момент Диего, не выдержав такого отношения, «даёт газу» и сталкивает его вместе с водителем с довольно крутого берега.

    Наскоро закрепив колесо, Диего трогается с места конфликта, но в этот момент выбравшийся Марио кричит ему: Я запомнил твои номера! Я найду и убью тебя!. Через 200 метров Диего разворачивается, едет обратно и направляет машину на Марио. Но в этот момент слетает то самое колесо, «Audi» сносит с дороги и он падает на «Peugeot», встав капотом вниз. Диего застревает в машине, а Марио проникает в неё через багажник. В салоне завязывается драка, в которой Марио удалось обмотать ремнём шею Диего и вытолкнуть его из салона. Пока Диего пытается выбраться из петли, вися в воздухе, Марио делает фитиль из куска ткани, засовывает его в бензобак и поджигает. В этот момент Диего, кое-как освободившийся от петли, хватает Марио за штанину, и драка в салоне продолжается…

    …Подъехавший через некоторое время водитель эвакуатора видит взрыв. Внутри машины прибывшие на место трагедии полицейские находят 2 обгоревших тела. Один полицейский спрашивает второго: «У Вас есть версии, комиссар? Преступление на почве страсти?» (в это время камера показывает, как 2 обгоревших тела, как будто обнимаются).

    «Маленькая бомба» (исп. «Bombita»)[править | править код]

    Выйдя из кондитерской с тортом для дочери, инженер-взрывник Симон Фишер обнаруживает, что его голубой «Chevrolet» эвакуирован за парковку в неположенном месте. Явившись в частную эвакуаторную компанию, он пытается объяснить, что на том месте, где он оставил свой автомобиль, была полностью стёрта дорожная разметка, запрещающая парковку, и поэтому компания не имеет права брать с него плату за эвакуатор и начислять штраф, а, наоборот, должна перед ним извиниться, возместить ему расходы на такси и выплатить компенсацию за потерянное время. Но сотрудник, не желая выслушать клиента, требует как можно быстрее оплатить положенную за эвакуацию автомобиля сумму и вызывает следующего посетителя.

    Потеряв много времени на хлопоты, связанные с возвратом автомобиля, Симон не только не может в этот важный для семьи день помочь жене Виктории с приготовлениями ко дню рождения их дочери, но и пропускает сам праздник, вследствие чего близкие больше не верят его обещаниям и отворачиваются от него.

    Когда же история с эвакуацией его автомобиля и посещением офиса ненавистной эвакуаторной компании повторяется снова, нервы Симона не выдерживают и он устраивает там погром. Инцидент получает широкую огласку, городские газеты пестрят фотографиями с места погрома. Из-под ареста Фишеру помогает освободиться адвокат, нанятый его работодателем. Но, как выясняется, это — единственная приятная новость.

    В результате всех этих непредвиденных событий личная и профессиональная жизнь Симона рушатся: жена подаёт на развод и требует алименты, а руководство инженерной компании увольняет его с работы во избежание потери выгодных контрактов с правительством, являющимся её важнейшим клиентом.

    От отчаяния в голове без вины пострадавшего Симона созревает план мести. Он кладёт взрывчатку в багажник «Chevrolet» и ставит её на неположенное место. Вскоре на штрафстоянке раздаётся взрыв, но погибших и раненых нет.

    Симон попадает в тюрьму, однако, судя по заголовкам новостей, внимание общества и компетентных органов удалось привлечь к коррупционной системе, связанной со штрафами и эвакуацией. Также к нему в тюрьму приходят жена Виктория и дочь, они и все заключённые поздравляют Симона с днём рождения. Он задувает свечи на торте.

    «Предложение» (исп. «La Propuesta»)[править | править код]

    Безрассудный юноша Сантьяго из богатой семьи, возвращаясь под утро из ночного бара на новом автомобиле своего отца, высокопоставленного чиновника Маурисио Перейры Хэмильтона, сбивает беременную женщину. Он сразу же скрывается с места происшествия, даже не попытавшись оказать помощь пострадавшей. Позже из теленовостей становится известно, что сбитая женщина скончалась в автомобиле скорой помощи по дороге в больницу. Также в новостях показывают мужа умершей, который кричит в камеру, обращаясь к убийце, что он его найдёт и убьёт его.

    Узнав о причастности сына к этому происшествию, Маурисио решает «отмазать» своего отпрыска от тюрьмы. Он звонит семейному адвокату, и они придумывают план, согласно которому их садовник Хосе Торрес за $500 000 берёт вину на себя, а адвокат обещает ему, что в лучшем случае тот отсидит в тюрьме только полтора года.

    Прибывший в их дом следователь после опроса садовника и небольшого следственного эксперимента приходит к выводу, что за рулём, скорее всего, был не садовник. Почуяв, что «пахнет жареным», чиновник и адвокат решают вовлечь следователя в «отмазывание». Адвокат, поговорив с ним наедине, говорит чиновнику, что следователь просит 1 000 000. А за свои услуги посредника адвокат, помимо этих денег, просит 500 000. Деньги сумасшедшие, но Маурисио деваться некуда.

    Через некоторое время на «общем совете» следователь просит у чиновника ещё 30 000 на накладные расходы. Чиновник, возмущаясь, предлагает ему взять эти деньги из своего миллиона. Однако следователь про миллион, оказывается, ничего не знает. Поняв, что его обманули, Маурисио отменяет все договорённости и предлагает сыну получить по заслугам. Адвокат убеждает Маурисио не отменять всё, но тот выдвигает условие: 1 000 000 на всех, и точка.

    Тем временем за оградой дома уже собралась пресса и протестующие, требующие наказания. Садовника выводят к машине с закрытой головой. Но в этот момент из толпы вырывается муж погибшей женщины и наносит садовнику несколько ударов молотком по голове.

    «Пока смерть не разлучит нас» (исп. «Hasta que la muerte nos separe»)[править | править код]

    Счастливая невеста Ромина на своей свадьбе случайно узнаёт, что её жених Ариэль изменял ей с одной из своих коллег по имени Лурдес, которая, к тому же, находится среди приглашённых гостей. Обманутая Роми решает устроить новоиспечённому мужу акт возмездия прямо на свадьбе…

    «Пастернак»
    «Крысы»
    «Сильнейший»
    «Маленькая бомба»
    «Предложение»
    «Пока смерть не разлучит нас»
    2014 год
    2015 год
    • 7 премий «Серебряный кондор» Ассоциации кинокритиков Аргентины — «Лучший режиссёр» (Дамиан Шифрон), «Лучшая женская роль второго плана» (Эрика Ривас), «Лучшая мужская роль второго плана» (Оскар Мартинес), «Лучший актёр-дебютант» (Диего Хентиле), «Лучшая музыка» (Густаво Сантаолалья), «Лучший монтаж» (Дамиан Шифрон и Пабло Барбьери) и «Лучший звук» (Хосе Луис Диас). Кроме того, фильм получил ещё 4 номинации.
    • Премия «Гойя» Испанской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший иностранный фильм на испанском языке»[6], а также 8 номинаций — «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» (Дамиан Шифрон), «Лучшая мужская роль» (Рикардо Дарин), "Лучший оригинальный сценарий (Дамиан Шифрон), «Лучший монтаж» (Пабло Барбьери и Дамиан Шифрон), «Лучший продюсер» (Эстер Гарсия Аморос), «Лучшая музыка» (Густаво Сантаолалья) и «Лучший грим» (Мариса Амента и Нестор Бурхос).
    • Премия «Ариэль» за лучший латиноамериканский фильм (Дамиан Шифрон).
    • Номинация на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»[10].
    • Номинация на премию «Аманда» за лучший иностранный фильм (Дамиан Шифрон).
    • Номинация на премию «Давид ди Донателло» за лучший европейский фильм (Дамиан Шифрон).
    2016 год

    Фильм получил в основном положительные отзывы кинокритиков. На сайте «Rotten Tomatoes» он имеет рейтинг 95 % на основе 140 рецензий[14]. На сайте «Metacritic» получил 77 баллов из 100 на основе рецензий 33 критиков, что соответствует статусу «в основном положительные рецензии»[15].

    ru.wikipedia.org

    Рецензия на фильм «Дикие истории»

    Насколько глубоко в каждом из людей прячется яростное дикое животное? Что должно произойти, чтобы «зверь» вырвался на свободу? Нужно ли годами копить обиды, чтобы приготовить коварный мстительный план, или достаточно небольшого, безобидного на первый взгляд конфликта на дороге? Какое орудие изберет ваш внутренний демон в битве за справедливость – смертоносную взрывчатку, крысиный яд или простой кухонный нож? Возможен ли «откат» к человеческому состоянию того, кто уже вкусил «крови» и отведал адреналина дикой страсти? Адский зверинец с людьми на арене открывает свои двери.

    Кадр из фильма «Дикие истории»

    Не так уж часто до нашего проката добираются картины, претендующие на звание лучшей в категории «фильм на иностранном языке» по мнению Американской киноакадемии. В этом году зрителям «повезло» только с одной картиной, но ведь именно «Дикие истории» считаются главным соперником «Левиафана» Андрея Звягинцева в борьбе за «Оскар» наряду с «Идой» Павла Павликовского. Нет повода не увидеть аргентинского соперника в деле!

    Кадр из фильма «Дикие истории»

    Сопродюсерами картины выступили братья Агустин и Педро Альмодовар, действие последней картины которых «Я очень возбужден» тоже происходило на борту авиалайнера

    Сравнение «Диких историй» с «Левиафаном» – это не просто дань оскаровской конъюнктуре. Фильмы связывает нечто большее, они являются словно разными сторонами одной медали, ведь оба режиссера, по сути, рассказывают о человеке и его проявлениях в схватке с нездоровой окружающей средой. Это одно огромное сходство рассекается множеством мелких различий – Звягинцев педалирует драматизм, Дамиан Сифрон сделал из своих наблюдений черную комедию, «Левиафан» укутывает героев одеялом одного общего повествования, а «Дикие истории» разделяются на шесть не связанных между собой новелл, российская действительность действует угнетающе, а в Аргентине даже кровь не способна остановить музыку и танец. Интересно, обиделась ли аргентинская общественность на то, какой ее показал Сифрон?

    Кадр из фильма «Дикие истории»

    Аргентинская киноакадемия оценила фильм своих соотечественников очень высоко, «Дикие истории» получили в общей сложности десять призов Sur Awards, а всего фильм получил 21 номинацию на эту премию

    А Сифрон в своих высказываниях оказался достаточно жесток. Герои первой его новеллы оказываются пассажирами авиарейса, на борту которого, как выясняется, все так или иначе связаны с одним человеком. И не просто связаны, а некогда оскорбили, обидели или в чем-то ему отказали, а теперь оказались его заложниками. Во втором сегменте героине, официантке придорожной закусочной, выдается случай расквитаться с человеком, когда-то разрушившим ее жизнь и жизнь ее родителей. Решиться на преступление непросто, но и остановить злоумышленницу некому. Банальность третьей истории даже удручает, на наших дорогах ее завязка происходит по десятку раз на дню: два водителя не поделили загородную дорогу и полили друг друга помоями оскорблений. Пожар конфликта не может остудить ни близлежащая речка, ни спасительный, как казалось, огнетушитель. Далее нас ждет еще пара знакомых по российской действительности персонажей: человек, разъяренный тем, что его авто постоянно увозит эвакуатор, и семья бизнесмена, где сын совершил дорожный наезд на женщину и скрылся с места преступления. Завершается «вакханалия» свадьбой, на которой жених и невеста узнают неприятные факты друг о друге прямо вовремя танца молодоженов. Всеобъемлющая и вполне узнаваемая действительность, не правда ли?

    Кадр из фильма «Дикие истории»

    Но ведь на самом деле интересно не то, в какие условия ставит автор своих героев, а то, как они из них выбираются. Нельзя сказать, что персонажи Сифрона слишком изобретательны, распробовав вкус первых двух порций этого «пирога», предугадать, в каком направлении будут двигаться сюжеты последующих новелл, совсем не трудно. Идея-то одна: весь мир зоопарк, а люди в нем дикие звери, до поры до времени запертые в индивидуальных клетках. Стоит им сойтись в попытке выстроить какое-то общество, как самые дикие мотивы, самые кровожадные помыслы, самые жуткие черты характера начинают пробиваться наружу. А вы говорите, «Левиафан» демонстрирует только самые отвратительные черты русского человека – это вы оскалившихся аргентинцев не видели.

    Кадр из фильма «Дикие истории»

    Нужно, кстати, отдать должное актерам – пусть роли у всех совсем невелики, формат короткого метра многим не дал развернуться, но «Взрывника» Рикардо Дарина зрители наверняка помнят еще по драме «Тайна в его глазах», а незадачливый водитель-пижон Леонардо Сбараглиа не остался незамеченным в «Красных огнях». Эмоциональное повествование позволяет каждому в «Диких историях» играть навзрыд, и достойные южноамериканские актеры делают это с большим удовольствием.

    Очевидно, что зрителям скучать не придется. Где-то на подкорке, правда, будет шевелиться мысль, что нечто подобное мы уже видели – возможно, в комедии Леонида Гайдая «Не может быть!», не исключено, что в зарисовках «Фитиля». Конечно, в советские времена социальная сатира не заканчивалась взрывами и авиакатастрофами, но животные инстинкты демонстрировались на самом высоком творческом уровне. Отсюда вывод: не конкурент «Дикие истории» нашему «Левиафану», мы так «дичали», когда это еще не было мейнстримом. Да и криминальная хроника у нас поизобретательнее аргентинских сценаристов. Уж в чем в чем, а в зоопарках за дверями собственной квартиры россияне понимают получше многих.

    С 15 января в кино.

    www.film.ru

    Отзывы о Фильм "Дикие истории" (2014)

    Внимание! В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript.

    Репутация
    40678

    Россия, Волгоград

    Обожаю это кино

    19.06.2019

    Достоинства:

    Оригинально

    Недостатки:

    Для меня нет

    Шикарный фильм, в целом составлен из нескольких короткометражек. Дикие Истории затягивают с первых минут. Едва успел отойти от первой дикой истории, тут же тебя "засасывает" во вторую. Режиссёр шикарно преподносит зрителю жесточайший разрыв шаблона, в...

    Репутация
    3556

    Беларусь, Минск

    Неожиданно очень круто!

    25.06.2015

    Достоинства:

    Оригинальность, непредсказуемость, разножанровость, оторваться от просмотра сложно

    Недостатки:

    Есть сцены насилия и лужи крови встречаются тоже

    Для начала хочу сказать спасибо Fellah - что "навел" на этот фильм и заинтересовал отзывом! Я давно не видела ну очень крутых даже не знаю как назвать… Фильм заявлен как триллер, комедия и драма. Так...

    Репутация
    3687

    Россия, Москва

    Ералаш, каким он должен быть

    01.11.2015

    Достоинства:

    Не соскучишся

    Недостатки:

    нет

    Люблю фильмы подобного рода. Каждый герой здесь нестандартен и имеет свою изюминку, даже вернее - сумашедшинку. Каждый персонаж представляет из себя настолько яркую личность, что фильм превращается в подобие музея - все, на что ни...

    Репутация
    22220

    Россия

    И запомни,сынок,мужчину должны настораживать только 2вещи-непонятный шум в двигателе и тихая, добрая жена!

    20.02.2020

    Достоинства:

    Бомбические заготовки под хорошие триллеры. Таланты. Музыка. Гляньте, до чего доводит ослиное упрямство и другие слабости)

    Недостатки:

    В кадре почти все человеческие выделения))брезгуете? а ведь красота требует жертв)

    "Так люди разные" - говорил однажды Вася Раис Захаровне. Один с полпинка заводится, другого, чтобы разозлить, надо дооолго доводить до точки невозврата). Но среда обитания порой даёт такой шикарный пендель, что даже самая трусливая душонка...

    Репутация
    36647

    Украина, Харьков

    ЖЕСТЬ! В 90% СЛУЧАЯХ СМЕРТЬ, ИНОГДА МАССОВАЯ!

    14.03.2016

    Достоинства:

    Пару веселых моментов.

    Недостатки:

    Смерть, негатив, бред, предсказуемость, сцены насилия.

    Доброго времени суток дорогие друзья и гости сайта! Сегодня хочу оставить свой отзыв про фильм "Дикие истории". Муж убедил меня его посмотреть, говорил, что на данное "произведение" практически нет отрицательных отзывов. После просмотра я сказала...

    Репутация
    77581

    Литва

    Один из лучших для меня, хоть и не новый! На одном дыхании!

    09.12.2019

    Достоинства:

    - непредсказуемо - игра актеров - держит в напряжении - саркастично и иронично

    Недостатки:

    - нет

    Случайно в Инстаграмме встретила напоминание. И у меня очень заинтересовал сюжет о том, что парень на борту самолета собрал своих обидчиков. Я думала, что будет фильм об этом, но была приятно удивлена тем, что это...

    Репутация
    6925

    Россия, Саратов

    Горячий темперамент не задумывается о последствиях!

    26.03.2020

    Достоинства:

    Сценарий , актёры, всё

    Недостатки:

    Я не искал

    Представьте, вы едите за рулём своего авто, в магнитоле играет любимый плей лист. На улице прекрасная погода, а у вас просто хорошее настроение. Как вдруг какой-то наглец вас очень грубо подрезает, ваша нога вдавливается в...

    Репутация
    2550

    Россия

    Безумные хроники

    18.01.2015

    Достоинства:

    необычный очень сценарий,игра актёров, а также номинация на Оскар

    Недостатки:

    есть эпизоды насилия

    Доброго времени суток все читатели сайта отзовик . Как я уже писала ранее, я любительница всех новинок которые выходят в кинотеатре, поэтому после просмотра того или иного фильма стараюсь написать отзыв и также все свои...

    Репутация
    24404

    Россия, Башкортостан

    Гениально...это точно

    17.02.2015

    Достоинства:

    Все происходящее на экране,большой плюс

    Недостатки:

    Нет,нет,нет

    Уму непостижимо, как эта картина могла пройти незамеченно мимо меня, да и подозреваю мимо очень большого количества кинозрителей. Сегодня с огромным удовольствием восполнил сей пробел... до сих пор нахожусь под влиянием этого, скорее всего, шедевра...

    Репутация
    7032

    Россия, Красногорск

    Люди не хозяева своих эмоций...

    09.03.2015

    Достоинства:

    может кто-то переосмыслит что-то...

    Недостатки:

    много жестокости и бреда

    После прочтенного отзыва, забрала Фильм "Дикие истории" в закладки и вот, решили посмотреть его совместно с мужем. Муж после 4-й истории сбежал, а я досмотрела только для того, чтобы рассказать вам. Фильм состоит из 6...

    Репутация
    14038

    Беларусь

    Обалденно...вот это кайф от фильма. Особенно от последней истории.

    28.01.2016

    Достоинства:

    реальные истории

    Недостатки:

    мне мало историй

    Вот совершенно случайно наткнулась на название этого фильма. Название интересное. Прочитала описание, решила посмотреть. Это фильм не с одним основным сюжетом. Фильм из нескольких историй. Пять историй абсолютно разных людей. Самолет, кафе, трасса, эвакуатор и...

    Репутация
    97279

    Украина, Старобельск

    Четыре диких истории

    17.06.2018

    Достоинства:

    Сюжеты оригинальные, постановка, динамика событий,актеры

    Недостатки:

    Нет

    Испано- аргентинский фильм состоит из четырех невзаимосвязанныз историй, о которых рассказывается на протяжении двух часов. У меня просто разболелась голова от такого темпа событий. Истории, нарочно не придумаешь, но все от необычайного темперамента героев. И...

    Репутация
    18463

    Россия, Новосибирск

    Круть! Всем понравился фильм и девочкам и мальчикам))

    20.06.2018

    Достоинства:

    Хороший, качественный, насыщенный кадр.

    Недостатки:

    Нет.

    Нравятся мне фильмы с нехилой долей треша. Сами посудите сериалы про бытовые проблемы семейной жизни и провинциалками, выходящими из грязи в князи это просто слезодавильные сцены с какой то чушью, чаще всего бессмыслица в наряде...

    Репутация
    103546

    Россия, Москва

    Над чем смеётесь, господа? (с)

    20.11.2018

    Достоинства:

    количество новелл не даёт заскучать, интересный, необычный жанр

    Недостатки:

    в некоторых историях не хватило остроты

    В процессе просмотра "Диких историй" я ловила себя на мысли, что "где-то я это уже видела". И хотя истории вышли чуть раньше нашумевшего сериала "Чёрное зеркало", ощутимую параллель лично я уловила. В обоих киноработах режиссёр...

    Репутация
    20134

    Франция

    увлекательный фильм, но не для каждого зрителя

    19.02.2015

    Достоинства:

    Интересный сюжет, актерская игра, мораль фильма

    Недостатки:

    Не нашла

    Здравствуйте, дорогие кинолюбители и читатели моего отзыва! Сегодня я совершенно случайно наткнулась на фильм под названием "Дикие истории " 2014 года и решилась посмотреть. Меня заинтересовало описание к фильму плюс отзывы, которые весьма противоречили друг...

    Репутация
    20257

    Россия, Москва

    Любите нестандартное кино? Тогда Дикие Истории для вас!

    20.02.2015

    Достоинства:

    достойно, интересно, эффектно

    Недостатки:

    нет

    В одном из своих отзывов я уже рассказывала о мини-сериале "Черное Зеркало" , который очень впечатлил по задумке и исполнению. Короткие истории с очень нестандартным сюжетом. Жаль, что сериал быстро закончился. Видимо, его было невыгодно...

    Репутация
    76349

    Россия

    Управление гневом по-аргентински, или Что бывает, если разозлить взрывника.

    17.02.2015

    Достоинства:

    Отличные сюжеты, здоров снято, актеры играют классно.

    Недостатки:

    Не нашла.

    Всем доброго времени суток! Совершенно случайно я наткнулась на фильм "Дикие истории", и два часа пролетели, как один миг. Фильм отличный, но обо всем по порядку. Это аргентинский фильм, мировая премьера которого состоялась в мае...

    Репутация
    64614

    Украина, Одесса

    взрыв мозга! Не для слабонервных

    03.03.2016

    Достоинства:

    необычный сюжет

    Недостатки:

    много жестокости, тяжелый фильм

    Приветствую всех! Фильм "Дикие истории" - это картина о жизненных неурядицах, которые влекут за собой страшные трагедии. Фильм состоит из нескольких разных историй. Они абсолютно не связаны между собой. Общая черта - дикость людей и...

    Репутация
    114857

    Россия, НеМогуПисатьКомменты

    Фильм заслуживает внимания .

    22.02.2020

    Достоинства:

    идея, сюжеты

    Недостатки:

    нет

    Доброго времени суток, дорогие читатели!!! Жанр: триллер, драма, комедия Страны: Аргентина, Испания Продолтельность: 122 мин. (+16) Интересное кино получилось, которое состоит из шести историй (самолёт, придорожная закусочная, обгон на дороге, штрафстоянка, дорожное присшествие, свадьба) и...

    Репутация
    17281

    Украина, Харьков

    Очень необычный и оригинальный фильм!

    18.05.2015

    Достоинства:

    очень необычный сюжет, игра актеров

    Недостатки:

    остается неприятный осадок

    На днях посмотрела этот фильм с мужем. Мне он понравился, а вот муж сказал, что это полный бред. Судя из этой ситуации скажу, что фильм понравится не каждому. Но то, что он очень необычный, подтвердил...

    otzovik.com

    «Дикие истории»

    Комедийно-драматический художественный фильм режиссера Дамиана Сифрона, состоящий из шести новелл, каждую из которых кинокритики дружно назвали маленьким шедевром

    «Дикие истории»

    Жанр: триллер, драма, комедия

    Год: 2014

    Страна: Аргентина, Испания

    Режиссер: Дамиан Сифрон

    Сценарий: Дамиан Сифрон

    Продюсер: Педро Альмодовар

    Кто снимался в фильме «Дикие истории»: Рикардо Дарин, Оскар Мартинес, Леонардо Сбараглиа, Эрика Ривас, Рита Кортесе, Хульета Сильберберг, Дарио Грандинетти, Мария Онетто, Нэнси Дуплаа, Осмар Нуньес

    Сюжет фильма «Дикие истории»

    «Пастернак». Невероятным образом одним и тем же рейсом летят люди, так или иначе связанные с неудачливым композитором Габриелем Пастернаком: его бывшая девушка, музыкальный критик, учительница музыки, однокурсник и его психолог. Поняв, что оказались в одном самолете не случайно, они узнают, что один из стюардов на этом рейсе – Габриель Пастернак.

    «Крысы». В хамоватом посетителе маленького кафе официантка узнает того самого человека, который отнял у ее отца дом. Ее душит ненависть, но сама она не способна на месть. Зато бывалая повариха, узнав эту историю, без колебаний готова пустить в ход крысиный яд и нож.

    «Сильнейший». Если ты едешь на ржавой развалюхе, почему бы не испортить настроение и жизнь пижону на новенькой Audi! Не остается в долгу и городской красавчик, выразительным жестом показав свое возмущение. Так бы они и разъехались, чтобы никогда не встречаться, если бы не проколотое колесо и дремучая жажда мести.

    «Маленькая бомба». Инженер-подрывник Симон торопится на день рождения дочери. Но выйдя из кондитерской с тортом, обнаруживает, что его автомобиль эвакуирован за нарушение правил парковки. А он, собственно, и не нарушал – разметка была стерта. Бесстрастная и непобедимая бюрократическая машина перемалывает его благополучный мир: с работы его увольняют, с ним намерена развестись жена. Но у Симона есть решение: он отомстит за себя, и помогут ему в этом сами обидчики.

    «Предложение». Отец и мать в отчаянии: их отпрыск сбил на дороге беременную женщину и даже не остановился. Надо спасать любимое чадо от правосудия. Адвокат состоятельного папаши предлагает решение: пусть вину за преступление возьмет на себя садовник. За приличное вознаграждение. Обогатиться на этом деле не прочь и сам адвокат, и прокурор, ведущий дело. Но неумеренные аппетиты участников сделки едва не рухнули: Маурисио отказывается выплачивать заоблачные гонорары. Пусть сын сам отвечает за содеянное…

    «Пока смерть не разлучит нас». Ромина узнает на свадьбе об измене жениха. Респектабельное свадебное торжество превращается в череду бурных выяснений отношений между невестой и женихом.

    Интересные факты о фильме «Дикие истории»:

    1. В 2014 году картина была показана в рамках основной конкурсной программы 67-го Каннского кинофестиваля.
    2. В январе 2015 года фильм вошел в список номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
    3. Мост, у которого происходит развязка в новелле «Сильнейший», находится на 60-м километре дороги между Кафайяте и Сальтой. После выхода на экраны фильма оно стало популярным у туристов.
    4. Съемки фильма заняли 8 недель.
    5. Дамиан Сифрон, автор сценария и режиссер фильма, написал сюжеты многих вошедших в фильм историй, лежа в ванне. «Там отлично пишется», ‒ признавался он.

    Трейлер фильма «Дикие истории»:

    Кадры из фильма «Дикие истории»:

    teleprogramma.pro

    Фильм Дикая история (2017) смотреть онлайн в хорошем HD качестве

    Елена идет по шумным улицам Мадрида и разговаривает с подругой по телефону. Она спешит на свидание с молодым человеком, с которым познакомилась в интернете. Они договорились пересечься в кафе и выпить там по бокалу вина. Внезапно телефон девушки садится. Она видит поблизости бар и заходит туда, чтобы подзарядить гаджет. Хозяйка бара Ампаро говорит, что у нее нет зарядного устройства. Но бармен Сатур, которому понравилась симпатичная девушка, достает целую кучу забытых посетителями зарядных устройств и пытается подыскать подходящее. В бар заходит крупный толстый мужчина. Он кашляет и не обращая ни на кого внимания проходит в туалет. Ампаро грозится проучить его при помощи швабры, если он не сделает заказ.

    Появляется Израэль, местный бомж. Он громко провозглашает апокалиптические пророчества. Посетители недовольны, но Ампаро не хочет прогонять дурачка. Один из посетителей устает ждать заказ от Сатура, занятого проблемами Елены. Он торопится на работу и выходит на улицу. Раздается выстрел. Мужчина падает с простреленной головой. Посетители бара в панике. Они боятся выйти на улицу, которая внезапно опустела. Мужчина на улице истекает кровью. У одного из посетителей не выдерживают нервы, он выходит из бара, чтобы оказать раненому помощь. Его тоже убивают. Посетители включают телевизор – о происшествии ничего не сообщается. Люди пытаются понять, что происходит. Высказывается предположение, что в баре засел террорист с бомбой.

    Начинаются поиски террориста. Под подозрение попадает Начо, молодой мужчина, рядом с которым стоит сумка. Он не позволяет ее осматривать, но это делается без его согласия. Там нет ничего подозрительного. Потом начинается скандал с досмотром чемоданчика еще одного посетителя. Там обнаружено женское белье. Приезжает фургон, оттуда выходят люди в противогазах и поджигают рядом с баром автомобильные шины. Люди в баре догадываются, что речь, скорее всего, идет о локализации места заражения опасным вирусом. Из туалета раздаются звуки. Там обнаруживается лежащий толстяк. Рядом – шприц. Мужчину вытаскивают из туалета, его лицо страшно распухло, он умирает. Значит, это носитель вируса. Начо достает телефон покойника, ловит сигнал сотовой связи, пытается дозвониться до знакомых. Тут до людей доходит, что все, кто касался тела покойника и его вещей, могут оказаться заразными. Двое завсегдатаев и Ампаро при помощи пистолета загоняют остальных в подвал. Туда же спускают тело покойного.

    В повале узники обнаруживают слив, ведущий в канализационный коллектор. Он очень узкий. Пробраться туда собирается Израэль. Он раздевается до белья, его обливают растительным маслом, но он все равно застревает в отверстии. Сверху раздаются выстрелы. Потом наверху начинается пожар. Чтобы получить доступ к воздуху из коллектора, Начо, Сатур и Елена извлекают из отверстия Израэля. Обитатели подвала выходят наверх. Там все сгорело. Двери бара люди в костюмах химзащиты заклеили пленкой. Начо обнаруживает пистолет, прячет его. Потом он находит телефон покойного. Из обнаруженной там переписки выясняется, что у толстяка была вакцина, помогающая справиться с вирусом. Первым вакцину находит Израэль, который тут же вводит себе лекарство. Остается еще три дозы на четверых. Израэль насмехается над товарищами по несчастью. Они-то хотели пожертвовать жизнью бродяги, теперь придется подыхать кому-то из них. Начо набрасывается на Израэля с кулаками, но победителем из схватки неожиданно выходит бомж. Теперь он – главный.

    Трини, пожилая женщина, регулярно заходившая в бар, чтобы сыграть на игровом автомате, случайно прикасается к крышке люка, ведущего наверх, и получает ожог. Она неловко прихватывает перебинтованными руками упаковку с вакциной, которую выронил Израэль, но роняет ее в отверстие канализационного коллектора. Нырять за вакциной предстоит Елене, она самая худенькая из всех. Девушка раздевается, ее поливают маслом, она протискивается в отверстие. Но Елена не хочет передавать вакцину наверх, она не верит другим узникам. Девушка предлагает им спуститься вниз. Пока остальные ломом расширяют отверстие, Елена прячет вакцину. Сатур, Начо, Израэль и Трини спускаются вниз. Между Начо и Израэлем снова вспыхивает ссора, они дерутся и падают в поток сточных вод. Через некоторое время из-под воды слышны выстрелы, на поверхность выплывает Начо, он держит в руке пистолет. Теперь он главный.

    Он требует от Елены отдать ему вакцину. Та отказывается. Начо приставляет пистолет к голове Сатура. Он грозит убить его, если девушка не исполнит его приказ. Елена ведет команду по тоннелю. У них нет света, спички отсырели. В темноте Сатур срывается в воду, Начо стреляет из пистолета, при помощи вспышки они видят, куда плывет Сатур и вытаскивают его. Это Трини столкнула лишнего претендента на вакцину в воду. Она говорит, что заслуживает смерти. Начо вначале не может выстрелить в женщину, но потом отводит Трини в сторону и убивает ее. В этот момент из туннеля появляется Израэль. В руке у него железная палка, он бьет по голове Сатура, тот замертво валится в воду. Израэль гонится за Начо с Еленой. Он громко вызывает противника на поединок.

    Начо и Елена обнаруживают люк, ведущий наверх. Они поднимаются по ступенькам, но не могут открыть крышку люка. Снизу поднимается окончательно обезумевший Израэль, хватает Начо за ноги. Тот успевает передать вакцину Елене и падает вместе с противником вниз. Девушка вкалывает себе лекарство. Она снова пытается поднять крышку люка. У нее ничего не получается. Она кричит, зовет на помощь. На поверхности множество людей, но никто не обращает внимание на шевелящуюся крышку канализационного коллектора. Наконец, Елене удается поднять крышку и выбраться на поверхность. Она в одном белье идет по оживленной улице в центре Мадрида. Какая-то женщина набрасывает на ее плечи кофту. Мимо нее проходит парень, с которым у нее должно было состояться свидание, но он ее не узнает.

    www.ivi.ru

    Дикие истории

    Картина состоит из шести никак не связанных друг с другом новелл. 

    Новелла первая - "Пастернак". Два пассажира самолета, разговорившись, выясняют, что знают одного и того же человека - музыканта по фамилии Пастернак. Потом выясняется, что все пассажиры самолета его знают. 

    Новелла вторая - "Крысы". Официантка мелкого придорожного заведения в единственном посетителе узнает ростовщика-мафиози из ее родного города, который в свое время отобрал дом у ее родителей и довел до самоубийства ее отца. 

    Новелла третья - "Сильнейший". Богатый и успешный парень по имени Диего несется по загородной дороге на новенькой "Ауди". По пути ему попадается некий работяга на стареньком "Пежо", который нахально занимает левый ряд и не пропускает Диего. Тот всячески пытается обогнать наглеца, наконец, обгоняет и высказывает ему все, что думает. Через пятнадцать минут езды у "Ауди" спускает колесо. И через некоторое время в поле зрения Диего появляется работяга на "Пежо". Который, как ни странно, затаил небольшую обиду. 

    Новелла четвертая - "Бомбочка". Инженер-подрывник по фамилии Симон спешит домой на день рождения дочери. Он заезжает в магазин за тортом, и в этот момент его машину эвакуируют. Симон в бешенстве: разметка на дороге полностью стерта и там невозможно было определить, что стоянка запрещена. Он начинает борьбу с шарашкой, которая занимается эвакуированием машин, но силы тут совершенно неравны. Впрочем, инженеру есть что предъявить этим коррумпированным и обнаглевшим ублюдкам. 

    Новелла пятая - "Предложение". Сын богатых родителей, возвращаясь домой из бара, сбивает насмерть беременную женщину. С места происшествия парень сбегает. Его отец вместе с адвокатом придумывают план, с помощью которого сын должен избежать ответственности. 

    Новелла шестая - "Пока смерть не разлучит нас". Ромина и Ариэль женятся. Богатые родители жениха не поскупились: свадьба просто поражает своей роскошью. Ромина и Ариэль - очень красивая пара, все им завидуют. Внезапно Ромина выясняет, что Ариэль не только трахался со своей коллегой по работе, но и имел наглость пригласить ее и остальных сотрудников, которые были в курсе их романа, на свадьбу. После этого свадьба пойдет совсем не так, как планировалось. 

    ***

    Мне обычно очень нравятся фильмы, состоящие из отдельных новелл. Ну, как-то так получается, что такие фильмы оказываются или хорошими, или просто отличными, достаточно вспомнить "Четыре комнаты", "Кофе и сигареты", "Право на лево", "Бесславных ублюдков", "Реальную любовь" - и так далее и тому подобное. 

    Картина "Дикие истории" исключением не стала: мне она очень понравилась. Впрочем, не все истории одинаково порадовали, но они и по стилю очень разные. Первая новелла - фактически пролог, базирующийся буквально на анекдоте, но когда вспоминаешь недавнюю вполне реальную историю, когда второй пилот, заблокировав дверь, угробил самолет со всеми пассажирами, - тут просто мороз по коже.   

    "Крысы" - чистая драма о мести, где очень колоритно выглядит вроде как совершенно не имеющая отношения ко взаимоотношениям мафиози и официантки тетка-стряпуха, но именно она выступит главным орудием. 

    Новелла "Сильнейший" рисует очень узнаваемую ситуацию, где вроде бы совершенно нормальные люди на дороге превращаются в каких-то монстров и в стремлении непонятно что доказать друг другу совершают совершенно непоправимые поступки.  

    "Бомбочка" - новелла, которая, с одной стороны, несколько выпадает из общей канвы - прежде всего тем, что в ней никто не умер. Но она также очень интересна, потому что демонстрирует человека, который восстает против насквозь прогнившей и коррумпированной системы, которая занимается полнейшим беспределом в отношении водителей. Обычно с этой системой никто старается не связываться, но Симон - не таков. И тут на ум сразу приходит нынешняя ситуация с эвакуаторами в Москве, где творится точно такой же полнейший беспредел и где действует точно такая же насквозь прогнившая и коррумпированная система узаконенного бандитизма. Интересно, если эту новеллу, как совершенно справедливо советует Бублик, показать Ликсутову - это чему-нибудь поможет? Вопрос, конечно, совершенно риторический. 

    "Предложение" - новелла, которая мне понравилась меньше всех остальных, но она тем не менее тоже вполне интересна: там показываются и полнейшая продажность судей, и подлость адвокатов, и то, как богатые люди считают, что деньги позволяют им безнаказанно совершать убийства, ну и опять-таки - присутствует тема мести. Развязка в этой новелле мне очень понравилась - она совершенно жизненная своей полнейшей бессмысленностью. 

    Ну и шестая новелла "Пока смерть не разлучит нас" - это уже просто какой-то фейерверк. Лучшая новелла из всех. Яркая и очень богатая еврейская свадьба (именно еврейская): все так красиво, все сверкает и переливается, красивая пара - ну, казалось бы, мед так и капает. И во что это все превращается, когда Ромина выясняет, что ее Ариэль - конкретный поц и вообще - редкостная скотина. Тут уже пошли какие-то родригесовские нотки - я сразу вспомнил "От заката до рассвета", который шел себе потихоньку как обычная криминальная драма, а потом появилось придорожное заведение, и тут началось ТАКОЕ... 

    Со свадьбой было что-то похоже, только без вампиров. Но там одной Ромины хватило: эта женщина и слона на скаку остановит, и своему чертовому Ариэлю оторвет все, что угодно. 

    Шикарная новелла, совершенно отвязная. И закончили ее великолепно - в стиле того самого безумия, которое охватило эту тихую еврейскую свадьбу. "И сохранили для общества ячейку общества", - заметил кот Бублик, причем я с ним совершенно согласен. 

    В общем, мне очень понравилось. Оригинально, временами неожиданно, иногда даже крышесносяще. При этом - вполне жизненно и узнаваемо. И есть над чем подумать. Уж коллег с работы приглашать на свадьбу я точно больше не буду. А на дороге я и так себя веду вполне прилично, да и "Ауди" у меня уже нету, слава богу...

    Кстати, наградами картина никак не обделена. Номинация на "Оскар-2015", с десяток престижных наград аргентинской киноакадемии, еще несколько десятков наград и номинаций. И на IMDB она сейчас входит в Top 250 лучших фильмов всех времен и народов. Насчет времен и народов - не уверен, но, безусловно, картина очень достойная: посмотрел с большим удовольствием и считаю, что ее нужно посмотреть. 

    Между прочим, музыку к фильму писал сам Густаво Сантаолалья - обладатель двух "Оскаров" за музыку к "Горбатой горе" и "Вавилону".  

    www.exler.ru

    Рецензия на фильм «Дикая история»

    Посреди рабочего дня в центре Мадрида внезапно начинается стрельба. Улица мгновенно пустеет, и посетители маленького замызганного бара осознают, что могут получить пулю в лоб, если выйдут на улицу. Что происходит? Кто стреляет? Где полиция? Почему по телевизору ничего не рассказывают о случившемся? Куда исчезли два свежих трупа у входа в бар? Клиенты и сотрудники заведения теряются в догадках. А так как это очень разные люди, которые и раньше относились друг к другу без особой симпатии, то страсти быстро накаляются.

    Кадр из фильма "Дикая история

    Одну из главных ролей в фильме сыграл испанский герой-любовник Марио Касас из «Трех метров над уровнем неба» и «Пальм в снегу». В «Дикой истории» его привлекательность скрыта бородой и нелепым нарядом, чтобы подчеркнуть, что он не в своем обычном амплуа

    Испанский постановщик Алекс де ла Иглесиа славится как создатель печальных трагикомедий. Как он сам признает, у него пессимистический взгляд на человечество, далекий от прекраснодушия Голливуда.

    Показательно, как сильно отличается остросюжетный триллер-трагикомедия «Дикая история» от, например, классического американского фильма-катастрофы «Приключение “Посейдона”», где тоже речь идет о разношерстной компании в замкнутом пространстве и в стрессовой ситуации. В то время как голливудские герои объединяют усилия для общего спасения и порой жертвуют собой ради товарищей, в новом фильме де ла Иглесиа беда разобщает, а не сплачивает. Если персонажи делают что-то вместе, то это временные альянсы, строящиеся на эгоизме и пропитанные недоверием. Даже люди, которые знакомы и близки много лет, с готовностью направляют друга на друга оружие, когда решают действовать по тюремной заповеди: «Умри ты сегодня, а я – завтра».

    Кадр из фильма "Дикая история"

    Что именно угрожает персонажам, кроме выстрелов на улице, и чем они занимаются в крошечном питейном заведении? Не будем вдаваться в подробности, потому что сюжетная интрига очень важна для первой половины «Дикой истории» (дальше действие развивается по жанровому шаблону). Скажем лишь, что по ходу повествования толпы новых героев на экране не появляются и что в основном персонажи угрожают друг другу, а не отбивают внешнюю угрозу.

    Кадр из фильма "Дикая история"

    Как обычно, де ла Иглесиа использует экстремальную ситуацию, чтобы сорвать маски с цивилизованных горожан и показать их звериную натуру. Хотя персонажи «Дикой истории» кажутся сомнительными личностями еще до начала стрельбы, и лишь об одном из них можно сказать, что он проявляет себя с неожиданной стороны. Все остальные ведут себя предсказуемо.

    Кадр из фильма "Дикая история"

    Исполнительница главной роли Бланка Суарес преимущественно известна как телевизионная звезда. Так, недавно она сыграла королеву Изабеллу Португальскую в историческом сериале «Карлос, король и император»

    Чтобы зрители не запутались в восьмерке центральных героев, создатели ленты сделали их колоритными типажами на грани правдоподобия и карикатуры. Вонючий полусумасшедший бомж, гламурная красотка, бородатый хипстер-креативщик, пожилой коммивояжер, бывший полицейский-алкоголик, властная владелица бара, забитый повар, пенсионерка-игроманка… Реалистичный и в то же время нелестный срез мадридских горожан. Существенно, что здесь нет явных иноземцев (один из персонажей из Аргентины, но он ничем не отличается от товарищей по несчастью). Режиссер ставит диагноз испанцам, а не мультикультурному обществу, и это позволяет ему бить наотмашь, не дразня гусей политкорректности.

    Кадр из фильма "Дикая история"

    Мерзость в душах героев сочетается с мерзостью на экране. В фильме так много физиологически отвратных моментов, что быстро начинаешь подозревать, что в какой-то момент герои вскроют труп и будут копаться во внутренностях, а режиссер покажет это со смаком, крупным планом. Так далеко де ла Иглесиа не заходит, но, например, нырнуть в сточный коллектор, где вода явно не дождевая, «Дикая история» предлагает. А то, как герои попадают в коллектор, – это отдельная и долгая сага о тошнотворности. Так что если у вас слабый желудок, то не забудьте рвотный пакетик. Или держитесь от «Дикой истории» подальше.

    В отсутствие по-человечески симпатичных героев (за возможным исключением добродушной красотки) «Дикая история» удерживает зрителей напряженным действием и обилием шокирующего юмора. Получается у нее это неплохо, однако напряжение в картине не совсем голливудское, а юмор – весьма специфический, на любителя. В первую очередь это кино для тех, кто склонен к мизантропии и кому нравится смеяться над чужими страданиями. Если вы видите красивую женщину и думаете, как было бы здорово раздеть ее до белья, напугать до смерти и окунуть в фекалии, то де ла Иглесиа удовлетворит ваши «довольно необычные вкусы».

    Есть ли в фильме что-то большее, чем наслаждение деградацией? Пожалуй, нет. «Дикая история» не говорит о мире ничего нового, не срывает покровы, не предлагает сюжет, который хочется часами обсуждать после выхода из кино. Но то, что картина делает, она делает хорошо. Это одновременно смешная, мрачная и пугающая история с налетом абсурда для зрителей, которые такие истории ценят. И только для них.

    С 13 июля в кино.

     

    www.film.ru


    Смотрите также

    © 2011- Интернет-журнал Vfate.ru.
    Карта сайта, XML.
    Разработка интернет-магазинов, веб-сайтов