Крестный отец свадьба


The Godfather. Part 1 | Блогер justjenny на сайте SPLETNIK.RU 13 июля 2017

Первый раз посмотрела этот фильм лет 7 назад. Думала, что это будет нудное старье, ведь это 1972 год, как давно и как наверное скучно. Но когда фильм закончился, я сидела с открытом ртом,  и в тишине смотрела на титры. Это у меня восторг такой ))) Мне просто голову снесло, на тот момент, я не могла даже подумать, что меня может так поразить фильм, который снят больше 30 лет назад и оставить такое впечатление, что я потом еще пару дней отходила. Конечно, я потом посмотрела и 2 и 3 часть, но о них позже. Кто не смотрел Крестного отца, тот много потерял. 

Фильм «Крёстный отец» — криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945—1955 годов. Фильм начинается со свадьбы Конни, дочери крестного отца в 1945 году. На празднике собирается вся семья, мама, папа, сыновья, друзья, мафиози, и даже кто-то умудряется еще и с просьбой к крестного отцу в день свадьбы, и конечно же на свадьбе присутствует Майкл, младший сын крестного отца, который только вернулся с военной службы и пришел на свадьбу по своей девушкой Кей. Майкл далек от семье и от ее дел, о которых он уже успел рассказать ей (как пример история Джонни Фонтейна), ему это чуждо, о чем он и говорит Кей на свадьбе.

Пока свадьба идет, к крестному отцу приходят с просьбами о помощи.

- Признайся, что никогда не искал моей дружбы. И боялся быть у меня в долгу. А теперь ты пришел и просишь: "Дон Корлеоне, мне нужна справедливость". Но просишь без уважения. И не предлагаешь дружбы.

―Будьте моим другом, Крестный отец.
―Хорошо. Однажды, хоть этот день может не настать, я попрошу оказать мне услугу, но до того дня прими справедливость, как подарок в день свадьбы моей дочери.

Семья Корлеоне за долгие годы упорной работы практически монополизировала связи, обеспечивающие политическое прикрытие сицилийским преступным кланам. Такое положение дел совсем не устраивает остальные кланы, ведь с каждым годом клан Корлеоне становится всё более богатым и влиятельным. К Корлеоне поступает просьба от одного из кланов, оказать политическое и юридическое прикрытие в новом перспективном направлении — торговле наркотиками. Дон отказывается, но понимает, что тем самым может развязать вражду. Желая предупредить следующие действия конкурирующих кланов Вито, не желая ждать их следующего хода, посылает своего лучшего бойца Луку Брази войти в доверие к клану Таталья. Враждебный клан безошибочно угадывает ход Корлеоне и убивает Луку Брази. Война фактически объявлена.

Канун Рождества :)

Накануне Рождества в дона Корлеоне выпускают из револьверов пять пуль. Заменяющий внезапно заболевшего охранника средний брат Фредо  не смог защитить отца. Основная сила клана Корлеоне — это личные связи дона Корлеоне, с его смертью монополия на политическое прикрытие будет разрушена, а клан Корлеоне лишится своего главного козыря.  Однако Вито Корлеоне выжил после покушения.

Взбешённый покушением на отца, Сонни (старший брат, который взял на себя временно обязанности отца) отказывается вести переговоры с другими кланами. Сонни до сих пор не понимает, что война им уже давно объявлена.

Клан Корлеоне собирается на совет. Майкл отстранённо наблюдает за первыми распоряжениями Сонни в качестве главы семьи. После этого Майкл навещает своего отца в больнице и с ужасом обнаруживает, что охрана из полицейских кем-то снята и дона никто не охраняет. Понимая, что на отца прямо сейчас будет совершено повторное покушение, он перемещает его в другую палату, предупреждает по телефону брата Сонни о беззащитности отца, а сам становится перед входом в больницу, изображая охранника. С помощью подошедшего пекаря Энцо, который чувствует себя обязанным дону, он вводит в заблуждение людей Солоццо, которые подъезжают к больнице, чтобы добить Корлеоне. Люди Солоццо уезжают, увидев, что дона всё-таки охраняют. И так Майкл спасает жизнь своему отцу.

Война в разгаре и  Майкл понимает, что вспыльчивый и склонный к непродуманным действиям его старший брат Сонни не способен успешно противостоять объединённым вражеским кланам и вынужден включиться в борьбу. Майкл неожиданно предлагает эффективный способ нанести ощутимый удар врагам и изменить расстановку сил. Майкл хочет лично убить на встрече врагов семье Солоццо и МакКласки (от Майкла такого не ждут, так как знают, и что он не участвует в разборках семьи и идет, только как переговорщик).

Во время встречи  в закусочной Майкл выходит в туалет, где достаёт из тайника заранее спрятанный там револьвер и убивает переговорщиков, после чего подаётся в бега на Сицилию. 

В Нью-Йорке дон Корлеоне возвращается домой из больницы и с удивлением узнаёт о последних событиях и что  Майкл стал убийцей. Он очень огорчён этим известием, так как не хотел компрометировать Майкла участием в семейном бизнесе. Возможность легальной карьеры Майкла навсегда разрушена, а сам Майкл находится за границей в бегах. После этого старший сын Сонни попадает в подготовленную засаду и его расстреливают вражеские боевики.

На Сицилии Майкл влюбляется и женится на местной девушке Аполлонии.

Свадьба

Но через какое-то время Аполлония погибает во время попытки завести автомобиль, в который была заложена бомба, предназначавшаяся для Майкла.

В Нью-Йорке дон Корлеоне возвращается домой из больницы и с удивлением узнаёт о последних событиях и что именно Майкл убил Солоццо и МакКласки. Он очень огорчён этим известием, так как не хотел компрометировать Майкла участием в семейном бизнесе. Возможность легальной карьеры Майкла навсегда разрушена.

Дон Корлеоне ещё не оправился от ранений, но, лишившись преемника и старшего сына и узнав о покушении на Майкла, вынужден вернуться к делам и спасать положение. Он организует встречу глав «пяти семейств» с целью положить конец войне. Изменив ради этого своим принципам, дон соглашается поддержать дело относительно импорта наркотиков, при условии, что оно будет управляемо и наркотики не будут продаваться детям. Вторым его условием является требование гарантии безопасного возвращения Майкла. 

Майкл возвращается с Сицилии. Дон Корлеоне готовит Майкла к вступлению в должность.

Более чем через год после своего возвращения, он встречается со своей прежней подругой Кей и предлагает ей выйти за него замуж. После смерти старшего сына Сонни дон практически удаляется от дел, средний брат Фредо совершенно не способен к управлению, и Майкл фактически становится главой всего преступного синдиката. В расстановке сил клана Корлеоне происходят перемены: все дела ведёт Майкл, отец берёт на себя обязанности советника.

- Я хотел что бы ты был тем, кто дергает за ниточки, сенатор Корлеоне, губернатор Корлеоне.

- Мы там будем папа, мы там будем

Связанный обещанием отца не вести враждебных действий против вражеских кланов, Майкл не может бездействовать, глядя, как враги прибирают к рукам бизнес семьи. Майкл применяет революционную стратегию  и переводит бизнес семьи на другую территорию, в Неваду. В Лас-Вегасе Майкл встречается с крупным владельцем сети гостиниц и казино Мо Грином, достаточно жёстко ставит его перед фактом, что клан Корлеоне решил перевести свой бизнес в Неваду, и предлагает выкупить долю Мо Грина в казино.

 

Майкл возвращается в Нью-Йорк. Вскоре дон умирает от сердечного приступа во время игры в саду со своим внуком Энтони. 

Майкл соглашается быть крёстным отцом сына Карло и Конни. Во время церемонии крещения его люди уничтожают всех до единого главарей пяти враждебных семейств. Мощный эпизод. Майкл в церкви, в его словах, которые говорит священник, говорится о том, что тот отрицает Сатану и так далее и именно в этот момент происходят все эти убийства. Холодок по всему телу. От этого взгляда и от его слов.

Фильм заканчивается тем, что Кей, видит через дверной проём кабинета, как Майклу цнлуют руку, приветствуя его, как нового дона Корлеоне. Дверь в кабинет закрывается, и закрывается между Кей и Майклом.

Так хочется стереть себе память и посмотреть фильм снова. Я даже не знаю, какого бросаться хвалить и кому первому петь оды ))) Это фильм точно будут смотреть и через 100 лет.

И под конец The Godfather Original Theme Song

PS "Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться"

www.spletnik.ru

Крестный отец | Блогер warmmay на сайте SPLETNIK.RU 6 марта 2013

1. Кошка: В самом начале фильма Дон Корлеоне принимает у себя гробовщика Бонасеру, который просит его отомстить малолетним подонкам, изнасиловавших его дочь. Неожиданно в кадре появляется бело-серая кошка, которая прыгает прямиком к дону на колени. На самом деле – это не было случайностью. Немного позже сам Коппола признался: «Я видел как эта кошка бегает по съемочной площадке, мы как-то не обращали на нее внимания. И тут меня посещает интересная мысль – задействовать ее в кадре. Я беру ее и молча кладу Марлону на колени. Он не сопротивлялся, потому как очень любил животных и детей. Вот таким образом и появилась эта кошка. Но и она подкинула нам проблем. Дело в том, что когда Брандо ее гладил, она очень громко мурлыкала. Так громко, что монолог Дона пришлось потом полностью переозвучивать.» 2.Джорд Лукас – второй режиссер «Крестного отца»? Дружба Копполы и Лукаса проверена десятилетиями. Она началась еще в ранних 60-х, когда они оба были малоизвестными режиссерами. Может именно поэтому Коппола пригласил Лукаса поучавствовать в съемках «Крестного отца». Он доверил ему съемки… газет! Вспомните видео-нарезку, которая начинается сразу после того, как Майкл Корлеоне убил Соллоцо и МакЛаски – это съемки Джорджа Лукаса. 3.2 минуты 20 секунд Знаменитое начало фильма – зум-аут от лица Бонасеры. Для тех времен – это было нечто в роде «ноу-хау», ибо камеры с авто-управляемыми объективами ранее не использовались. Коппола настоял на том, чтобы длительность этого зум-аутра была ровно 2 минуты 20 секунд. До сих пор не ясно почему… 4.Альтернативная концовка. Фильм имеет очень трагичную концовку, в которой Кейт осознает, что ее муж на самом деле убийца. Однако, у Копполы была заготовлена еще одна, альтернативная: сцена в церкви, где Кей, помолившись, ставит свечку «за упокой души моего мужа – Майкла Корлеоне». Но Коппола отказался от нее, посчитав ее слишком явной. Ему хотелось, чтобы Дайан Китон одним только лицом и глазами показала эмоции жены, попавшей в капкан мафии. 5.Нетерпиливый Аль Пачино Премьера фильма пришлась на дождливую среду. В зале, кроме обычных зрителей, присутствовали продюсеры фильма, режиссер и некоторые из актеров, в том числе – Аль Пачино. Однако в кресле ему не сиделось: он уже столько раз успел посмотреть этот фильм, что то и дело выбегал на улицу покурить. За 10 минут до конца фильма, Пачино еще раз выбегает на перекур (где и была сделана эта фотография), после чего, вернувшись в зал и попав на заключительные титры, осталбенел – в зале была гробовая тишина. Овации были чуть позже. 6.Лошадиная голова: Сказать, что это сцена является чуть ли не самой легендарной сценой за всю историю мирового кинематографа – значит ничего не сказать. Так и есть. Правда в романе, голова висела на столбе кровати, а не валялась у ног Джека Вольца. «Зеленые» активисты негодовали: «Это что – настоящая лошадиная голова?». «Да, – отвечал Коппола. – Видете ли, я сказал, что для этой сцены мне нужна настоящая голова, не макет, а они приняли мои слова близко к сердцу. Тут же связались с лошадиной бойней, и через пару дней к нам приходит коробка с сухим льдом, в котором находилась эта голова.» 7.Кополла vs. Казан Кинокомпания Paramount Pictures во время съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану, который выступал в качестве главного конкурента Копполы. Так бы и было, если бы в дело не вмешался Марлон Брандо: он сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу. Кинокомпания не могла перечить Брандо: потерять их обоих – означало «начать все заново». 8.Другое начало: По задумке Копполы, фильм должен был начинаться сразу со свадебной сцены. Однако, Коппола посчитал, что более ярким начало станет, если открыть его фразой «I believe in America!» – ведь американцы помешаны на патриотизме. 9.Много Майклов. Конечно, любая киностудия с опаской относится к малоизвестным актерам, но всякий раз гордится собой, если их актерский дебют приносит им славу. Вот тогда они говорят, что это именно они открыли новую звезду. Но (черт возьми) «Парамаунт» ни в какую не хотела видеть в роли Майкла какого-то там Аль Пачино! Кто это? Какой ролью он может похвастаться? «Паника в Нилд-Парке»? Нет уж! Они готовы были взять на роль Майкла кого угодно – Мартина Шина, Роберта Де Ниро, Джеймса Кана, Роберта Редфорда, но только не Пачино. Но Коппола верил в него. Когда Лукас шепнул Копполе, что дескать его жена призналась ему, что Пачино якобы раздевает глазами всех женщин на съемочной площадке, Коппола ответил: «В том-то и дело, что он и меня раздел! Этот сукин сын – настоящий итальянец!» 10.Берт Ланкастер в роли Дона? Изначально, «Парамаунт» видели в роли Дона кого угодно, но не Марлона Брандо. Это сейчас мы можем с легкостью заявить, что «Брандо – лучший!», а в те дни, по бумагам, кастинг должны были пройти минимум десять актеров? включая Ричарда Конте, Энтони Куинна, Рафа Валлоне и даже Берта Ланкастера. «Кастинг будет долгим, мы обязательно попробуем всех», – сказал Коппола, который на самом деле уже точно знал, что Дона Корлеоне бует играть Брандо. 11.Скандальная репутация Брандо До «Крестного отца» Брандо уже был супер-известным актером, не только в США, но и в Европе. Однако, он имел еще и репутацию скандального актера, который то и дело боролся за свои права, конфликтовал с режиссерами и операторами, умышленно опаздывал и задерживал съемочный процесс. Тогдашний глава студии Стэнли Джаффе знал об этом не по наслышке, отчего и был против Брандо. Он бил себя в грудь, крича: «Пока я директор студии, Брандо не будет играть в этом фильме!» Но Коппола согласился на три пункта требований Джаффе: зарплата Брандо будет меньше, чем его обычная зарплата; всю финансовую ответственность за задержки Коппола берет на себя; третий пункт – это обязательный кастинг, который был оскорбительным для актера такого уровня. 12.Необычные пробы Брандо Прекрасно понимая, что Брандо ни за что не согласиться на кинопробы, Коппола берет камеру и отправляется прямиком к нему домой. Брандо вышел во двор, одетый в какое-то японское кимоно. «Что все это значит?» – «Да ничего, просто нужно кое-что попробовать» – «Что именно?» – » Да просто покури сигару, сделай пару лиц, пару жестов и все» – «Это что – мои пробы?» – «Ага! У тебя дома? Ты наверно шутишь!». Все прошло гладко. Брандо был неповторим; камера запечатлела самые лучшие его эмоции. Когда эти кадры показали Джаффе, он молча кивнул в знак своего согласия. На следующий день все газеты Голливуда напишу – «Не осталось большей звезд для роли Крестного отца. Только Брандо!» 13.Кто этот Коппола? По словам самого Копполы, многие на площадке были настроены против него. Потом пошли слухи и стукачество. Все это происходило отчасти из-за того, что им было малоприятно работать под началом… странного режиссера, на счету которого известным был только фильм «Патон», а претендует он минимум на гения режиссуры. Однако Фрэнсиса многому научил его новый герой: через какое-то время он лично увольняет со съемочной площадки всех своих потенциальных врагов, тем самым освободив себе путь 14. Редактор, пожелавший стать режиссером: Одним из таких заговорщиков был редактор - монтажер Арам Авакян. Он плел интриги против Фрэнсиса и одурманивал директора студии, говоря ему, что Коппола занимается чем угодно, только не работой. Долго готовится к съемкам, тянет, выжидает. Директор почти принял свое решение об увольнении Френсиса и собирался объявить об этом по срочному селекторному совещанию. Но за день до этого он посмотрел, как Коппола поставил знаменитую сцену убийства Солоццо и Макклоски в баре, после чего отменил свое решение. Однако совещание отменять не стал и объявил на нем об увольнении Авакяна. 15. Оператор. До «Крестного отца» оператор Гордон Уиллис снял только одну известную картину – «Клют» (1971). Работа над картиной Копполы была неким испытанием для Уиллиса, ибо в ней использовался очень сложный свет. Работа со светом также стала поводом для жарких дискуссий: в те времена было принято использовать свет по максимуму, в то время как оператор Уиллис снимал «Крестного отца» в потемках, заставляя продюсеров нервничать и одновременно создавая новые стандарты в кинематографе. Позиция Копполы была шаткой до тех пор, пока спонсоры не увидели мастерски поставленные сцены «свадьба-кабинет» – «светло-темно». 16.Ищи ракурс! Оператор Гордон Уиллис в 1997 году признается, что Коппола многому его научил. Эти технические новшества, эти зум-объективы… Уиллис был ретроградом операторского дела – «есть только фас и профиль», в то время, как Коппола кричал ему «Попробуй сверху! Сделай что-нибудь! Ищи ракурс!» 17.Кей Адамс и парик: Стилисты убедили Копполу, что Дайан Китон (Кей Адамс) должна быть в парике. Как признается сама Китон, этот парик ее очень раздражал. Он весил 10-фунтов и был очень неустойчивым. Это было неприятно. А из приятных моментов, она выделяет их дуэт с Пачино. «Для меня вся трилогия, все эти «отцы» – это Аль,» – говорит Китон. 18.Карточки для Брандо С самого начала своей карьеры, Брандо записывал свои слова на специальных карточках-шпаргалках. На съемках «Крестного отца» Брандо тоже активно их использовал. Когда журналисты спросили его – «Зачем вы делаете эти карточки?», Брандо подумал немного, ухмыльнулся и ответил – «Чтобы читать их.» С этого моменты о карточках его больше не спрашивали. 19. Пачино был ранен без стрельбы: После того, как Майкл убил Солоццо и Макклоски, ему нужно было быстро прыгнуть в машину к Тессио и удрать. В тот момент, когда Пачино прыгает на подножку автомобиля, он падает и выворачивает себе ногу. Результат – две недели на костылях. 20..Взгляд Дона Вся Америка, затаив дыхание, ждала выхода фильма, чтобы полюбоваться на Брандо в образе Дона Корлеоне. «Парамаунт» держали его образ в строжайшем секрете. Однако вездесущему журналу LIFE все же удалось сделать одно закадровое фото. 21. Лука Брази: Луку Брази сыграл Ленни Монтана – борец, который пришел на кастинг и заявил, что работал реальным телохранителем у некоторых мафиози. Коппола был шокирован таким подарком судьбы. Этот персонаж едва ли не самый искренний и неподдельный. Брази на самом деле очень нервничал, когда поздравлял Дона со свадьбой дочери. Вернее это Ленни нервничал, оказавшись рядом с Брандо. 22.Санни и парень из ФБР Ярость Санни, когда он видит федералов на свадьбе своей сестры и подбегает к одному из них – это была импровизация. Каан вспоминает: «Когда я схватил этого бедолагу из массовки, у него, должно быть, случился удар, ибо ничего подобного в сценарии не было. Я чуть было не придушил этого несчастного, слава богу, меня придержали». 23.А что с апельсинами? Коротко и ясно: апельсины – символ смерти. Только в фильме, разумеется. Если видите апельсины в кадре – это означает «смерть». Либо сейчас, либо через какое-то время. 26.Канноли Еще один пример импровизации. В эпизоде, когда Клеменца и его подручный убивают предателя Поли Гатто, Ричард Кастеллано должен был сказать: «Брось пушку». Импровизируя, он добавил: «И канноли не забудь». 27. Коза Ностра Словосочитание «Коза Ностра» специально не звучит в фильме, от греха подальше. Однако, это послужило почвой для слухов в прессе, что якобы фильм снимается под жестким контролем мафии. 28.Отец и сын Сценарист Боб Таун, который отвечал за адаптацию, сделал акцент на любви Дона к своему сыну Майклу. Специально для этого была написана речь Дона – «Я никогда не хотел этого для тебя. Я хотел чтобы ты был кем угодно – губернатор Корлеоне, сенатор Корлеоне.» 29.Смерть от сотен пуль: Коппола впечатлился финальной сценой «Бонни и Клайда» и использовал ее в смерти Сантино. Около 400 петард разрывались одновременно на теле Джеймса Каана, инсценируя смерть от сотен пуль. 30.Слишком реалистичное избиение Когда речь заходит о сцене избиения Карло Рицци, мнения критиков обычно деляться на две группы – «реалистично» и «не реалистично». На самом деле, драка конечно же была постановочной. Кроме одного момента, когда Санни взял крышка от мусорного бака и начал ею бить Карло – этого в сценарии не было. Актер Джеймс Каан делал это особено так жестоко, что Джанни Руссо (Карло) кричал и звал на помощь. Эти крики потом вырезали, а сцену переозвучивали. Поговаривают, что этих двух актеров были не самые теплые отношения в жизни. 31.София Коппола сыграла мальчика София Коппола (дочь режиссера Фрэнсиса Форд Копполы) сыграла фильма новорожденного малчика – сына Майкла Корлеоне. Сцена крещения была снята в 1971 году, Софии было несколько месяцев от роду. Кстати сказать, София одна из немногих актеров «Крестного отца», кто снялся во всех трех частях. С первой и с третьей частями все ясно, а вот вспомнить ее во второй части – затруднительно. Вспомните самое начало фильма, когда Вито Андолини подплывает к берегам Нью-Йорка. Рядом с ним стоит женщина с девочкой на руках – это и есть София. 32.Крещение: Одна из самых жестоких сцен в фильме, которую Коппола специально совместил со сценами расправы над главами пяти семей. Потрясающе созданная параллель добра и зла, светлого и темного, Христа и Антихриста. В романе Марио Пьюзо сцена убийств растянута на десятки страниц. Коппола не мог себе позволить так растягивать фильм и сделал потрясающий монтаж, совместив крещение и убийства. Сцена длится около пяти минут и вмещает в себя 67 выстрелов. 33.Майкл убивает Фабрицио (вырезанная сцена): К сожалению, в фильме вырезана сцена, как Майкл возвращается в Америку, где продолжает поиски Фабрицио – убийцу его первой жены Аполлонии. Он находит его в пиццерии, где буквально взрывает его из дробовика. 34.Вырезанная сцена №1: Умирающий Дженко Аббандандо Еще одна вырезанная сцена: сразу после свадьбы своей дочери, Дон вместе с сыновьями приезжает в больницу, где на смертном одре пребывает его друг и консильери – Дженко. Он просит Дона остаться с ним, чтобы смерть, когда она придет за ним, испугалась его и ушла прочь. 35. Джонни Фонтейн = Фрэнк Синатра До сих пор принято считать, что персонаж Джонни Фонтейна был «срисован» с Фрэнка Синатры. Как известно, Синатра был мафиозным протеже и многие роли получал, благодаря своим крестным отцам. Синатра поначалу был очень недоволен таким сравнением и распространению всех этих слухов. Но после грандиозного успеха двух крестных отцов, Синатра успокоился. 36.Вик Дамон Популярный итало-американский певец Вик Дамон тоже пробовался на роль Джонни Фонтейна. Однако отказался по финансовым соображениям. 37.Семейное предприятие София Коппола была не единственным членом семьи Фрэнсиса, принявшим участие в съемках. Отец Фрэнсиса – Кармайн Коппола – тоже снялся в одном эпизоде, которые он потом еще и озвучил. Сразу после убийства Соллоцо и МакЛаски, идет нарезка, которую принято называть «залечь на матрасы», на протяжении которой звучит приятная музыка. Эту музыку исполнил Кармайн Коппола и даже появился в фильме за пианино. 38.Роман и Джан-Карло Коппола Это два сына Фрэнсиса, которых тоже можно увидеть в фильме. Вот здесь. 39.18 трупов и одна лошадь Всего в фильме показано 18 трупов, не включая лошадь.

Обновлено 06/03/13 15:50: Источник

www.spletnik.ru

Поздравления на свадьбу от крестного папы

Крестный отец также сильно волнуется в день бракосочетания крестника, как и кровный отец. Ведь на его плечах лежит ответственность за духовную чистоту, силу и выносливость доверенного ему ребенка. Бракосочетание сверх серьезное решение для любого человека, поэтому крестный обязан как никто другой поддержать уверенность брачующихся в своем выборе, подать собственный пример стойкости и нравственности, чтобы в будущем молодые не познали человеческой злобы и уныния, не попали в жестокие руки тоски и обиды. Поэтому в своем торжественном поздравлении крестный старается выразить благословение создаваемой семье и поблагодарить за все тепло, которым отвечают крестный ребенок и его половинка.

***

Крестник мой, твой звездный час настал.
Ты главой семейства сегодня стал.
Я, как крестный, несказанно рад
И тебе хочу я пожелать,
Чтоб в семье твоей был мир и лад,
Чтоб любовь счастливою была.
Береги супругу, уважай.
Никогда ее не обижай.

***

С днем свадьбы вас, молодожены.
Хочу, как крестный, пожелать,
Чтоб не сводили глаз влюбленных
С друг друга вы. Что вам сказать?
Живите в счастье вы, в достатке.
И крепкой будет пусть семья.
Пусть будет все у вас в порядке.
С днем свадьбы поздравляю я!

***

Крестный слово хочет взять
И со свадьбой вас поздравить.
Крепко, радостно обнять,
Наставление оставить.
Чтоб друг друга берегли,
Уважали и любили.
Друг без друга не могли,
Верность чтоб в семье хранили.

***

Я крестный, я- второй отец
В день свадьбы попрошу я слова.
Жену ты выбрал- молодец,
Не скажешь ничего дурного.
Люби ее и береги,
Чтоб был в семье у вас порядок.
Вставай всегда ты с той ноги.
Пусть будет жизнь без неполадок.

***

У вас сегодня самый главный день,
Вы вышли на семейный уровень,
От крестного отца примите поздравленья,
Пусть дарит жизнь вам только вдохновенье.
Чтоб удача вас не забывала,
Чтоб радость без вас скучала,
Пускай судьба вас щедро одарит,
Господь пусть детками наградит.

***

Как крёстному отцу, мне выпала большая честь,
Со свадьбой вас поздравить от души,
Пусть будет в жизни счастья столько, что не счесть,
Пусть непременно сбудутся заветные мечты.
Друг друга цените и уважайте,
Ссор и обид к себе не подпускайте,
Чувства бережно храните,
Деток в любви растите.

***

У вас сегодня главное торжество,
Пусть на всю жизнь запомнится вам оно,
Кольца верности вы надели,
На весь век, а не на неделю.
Пусть медовый месяц долго длится,
Пусть малыш прекрасный у вас родится,
От крестного папы поздравления примите,
В согласье и любви живите.

***

Поздравления молодым на свадьбу:
Красивые | Прикольные | В прозе | Необычные
Жениху | Невесте | От родных | От знакомых

***

Голосовые поздравления на свадьбу

 

Политика конфиденциальности | Служба поддержки |

pozdravkin.com

Крёстный отец (фильм) — Викицитатник

«Крёстный отец» (англ. The Godfather) — гангстерская драма режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы. Экранизация одноимённого романа Марио Пьюзо, изданного в 1969 году.

Слоган: Настоящая власть не может быть дана, она может быть взята…

Вито Корлеоне: Я знаю тебя много лет, но ты никогда не обращался ко мне за советом или помощью. Я не могу вспомнить, когда ты в последний раз приглашал меня в свой дом на чашку кофе, хотя моя жена — крёстная твоего единственного ребёнка. Будем сейчас откровенны: ты никогда не искал моей дружбы и ты боялся быть у меня в долгу.
— Я не хотел нажить неприятностей.
— Я понимаю. Ты нашёл в Америке рай: у тебя хорошо шёл бизнес, тебя защищала полиция и тебе не нужны были такие друзья, как я. А теперь ты приходишь и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне — крёстный. Нет, ты приходишь ко мне в дом в день свадьбы моей дочери и просишь убивать за деньги.

— Мой отец сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться.

 

My father made him an offer he couldn't refuse.

  — Майкл Корлеоне

Однажды, хоть этот день может никогда не наступить, я попрошу оказать мне услугу, а до тех пор прими это, как подарок в день свадьбы моей дочери.

 

Some day, and that day may never come, I will call upon you to do a service for me. But until that day, consider this justice a gift on my daughter's wedding day.

Ничего личного. Только бизнес.

 

It's not personal. It's strictly business.

  — Майкл Корлеоне

— Передай Майклу, что это был только бизнес. Я всегда любил его.
— Он знает.

Дон Корлеоне, я польщён и очень признателен, что вы пригласили меня на свадьбу вашей дочери… в день свадьбы вашей дочери я надеюсь, что их первый ребёнок будет мужского пола. Примите залог моей бесконечной преданности, как свадебный подарок вашей дочери. — фраза Лука Брази, адресованная дону Корлеоне, несколько раз прорепетированная и наконец, с большим трудом, донесённая адресату

  — Лука Брази

Лука Брази приставил пистолет к его виску, и мой отец сказал, что на контракте будут либо его мозги, либо подпись.

  — Майкл Корлеоне

Это сицилийский знак. Он означает, что Лука Брази кормит рыб на дне океана.

  — Том Хаген

… Есть люди, которые дорого заплатят за эту информацию, но тогда ваша дочь лишится отца, а может приобрести мужа.

Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

Я не люблю насилие, Том. Я бизнесмен. Кровь — непозволительная роскошь.

Мы же не убийцы. — Аргументация Вито Корлеоне, когда тот поручает Тому Хагену разобраться с двумя парнями, которые изувечили дочь владельца похоронного бюро

  — дон Вито Корлеоне

Только не говори, что ты не виноват. Это оскорбляет мой разум.

Сицилийские женщины опаснее ружей.

Оставь пистолет. Захвати пирожные.

Мужчина, который не проводит время со своей семьей, никогда не станет настоящим мужчиной.

Всю жизнь я работал, чтобы содержать семью, и отказывался быть дураком, марионеткой в руках всех этих «больших шишек».

Черномазые тут распоясались. На кадиллаках едут.

Дон Корлеоне! Унции — мало! Мало унции! Это финиш, игра заканчивается…

Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.

Мужчина никогда не должен чувствовать себя беспечным. Беспечными могут быть дети и жена, но не мужчина.

Я против кровопролития. Оно приносит лишние расходы. — Солоццо объясняется с Томом Хагеном

Я не хочу, чтобы мой брат выходил из этого сортира со своим хреном в руках!

— Ну вот, ты убьешь их обоих. А что потом?
— Я сяду и закончу свой ужин.

ru.wikiquote.org

Лучшие цитаты из фильм "Крестный отец" (125 цитат)

Марио Пьюзо(1920 — 1999) — один из самых известных и популярных американских писателей прошлого века. Всемирную славу ему принес криминальный роман «Крестный отец», опубликованный в 1969 году. Именно по нему Фрэнсис Форда Коппола снял культовый одноименный фильм. Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945—1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение. Цитаты и из книги, и из картины довольно быстро стали крылатыми. В этой подборке собраны Лучшие цитаты из фильм «Крестный отец» .

Не важно, с кем и какие цели вы преследуете, но предателей везде презирают, даже враги.

Ей даже плакать было больно. Плакал я.

Пусть пушку закрепит человекс головой, чтобы Майк не вышел из туалета с одним членом в руках.

Признайся, что никогда не искал моей дружбы. И боялся быть у меня в долгу.

— Ты выстрелишь, а что будешь делать дальше?
— Сяду и закончу свой ужин.

―А теперь ты пришел и просишь: «Дон Корлеоне, мне нужна справедливость». Но просишь без уважения. И не предлагаешь дружбы.

Сантино, подойди. Что с тобой? Из-за твоих амурных дел ты скоро совсем без головы останешься? Никогда не говори чужим, что ты думаешь.

―Будьте моим другом, Крестный отец.
―Хорошо. Однажды, хоть этот день может не настать, я попрошу оказать мне услугу, но до того дня прими справедливость, как подарок в день свадьбы моей дочери.

Отец сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться. Лука Брази держал пистолет у его виска, и отец предложил выбор: либо на контракте мозги, либо подпись.

Нужны люди с головой, чтобы не увлеклись. Мы не убийцы, чтобы не говорил этот гробовщик.

— Вы живёте в плохом районе?
— Не то слово. Однажды с нашей улицы угнали полицейскую машину с двумя полицейскими. В дом всё время  лезут воры. Каждый раз, как я пытаюсь закрыть окно, прищемляю кому-нибудь пальцы.

―Друг мой, чем я могу помочь?

―Дон Корлеоне, для меня большая честь быть приглашеным на свадьбу вашей дочери… в день свадьбы вашей дочери… я надеюсь что ее первый ребёнок будет мальчиком. Я клянусь вам в своей вечной верности… это для вашей дочери.
―Спасибо, Лука, мой преданный друг.

Винсент, никогда не говори при чужих, что думаешь!

―Тогда на следующий день отец пришел к нему с Лукой Брази, и через час дирижер подписал все бумаги. За одну тысячу долларов.
―Как он его уговорил?
―Отец сделал предложение, от которого он не смог отказаться.
―Какое же?
―Лука приставил пистолет к его голове, а отец сказал, что на контракте будет либо его подпись, либо его мозги.

Есть люди, которые дорого заплатят за эту информацию, но тогда ваша дочь лишится отца, а может приобрести мужа.

―Такова моя семья, Кейт, но не я.

Я против кровопролития. Оно приносит лишние расходы.

―Мне даже играть не нужно, просто быть собой. Но я не знаю, что делать, просто не знаю.
―Веди себя как мужчина, что с тобой? Голливуд превратил тебя в нытика, который воет как баба? Как это называется? Позор!

Оставь пистолет. Захвати пирожные.

Настоящий мужчина тот, кто уделяет внимание семье.

Ты пришел и говоришь: Дон Карлеоне, мне нужна справедливость. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным отцом.

―Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться.

Только не говори, что ты не виноват. Это оскорбляет мой разум.

―Обсудим, когда вернешься из Калифорнии.
―А когда я лечу в Калифорнию?
―Сегодня же. Поговори с этим продюсером и уладь дела Джонни.

Когда-то, может быть такой день никогда не придет, я попрошу тебя о какой-нибудь услуге, но до этого дня прими справедливость как подарок в день свадьбы моей дочери.

―Мой доверитель предлагает мистеру Вольцу дружбу, если мистер Вольц окажет ему небольшую услугу.
―Вольц слушает.
―Дайте Джонни роль в новом фильме о войне.

— Ладно. Ты их застрелишь и что будешь делать?
— Сяду и доем ужин.

―Идем покажу нечто по-настоящеу прекрасное. Ты ведь ценишь красоту?
―600 тысяч долларов на копытах. Даже русские цари столько за лошадей не платили. Хартум… Хартум…

Женщины и дети могут быть беспечными, но не мужчины.

―Я буду еще откровеннее, чтобы показать, что у меня внутри сердце, а не кассовый аппарат.
―Она была юна, невинна. Я таких никогда не имел, а я имел их всех!

— Майк, нельзя прилетать в Лас Вегас и говорить с Мо Грином таким тоном.
— Фредо, ты мой старший брат, и я тебя очень люблю, но никогда и ни с кем не иди против семьи… Никогда.

―Почему вы обратились ко мне? Чем я заслужил такую щедрость?
―Я согласился на встречу, потому что знаю, что вы человек, которого следует уважать. Но я вынужден отказать.
―Мне все равно, как человек зарабатывает на жизнь. Но ваш бизнес… немного опасен.

Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина

―Сантино, подойди. Что с тобой? Из-за твоих амурных дел ты скоро совсем без головы останешься? Никогда не говори чужим, что ты думаешь.

Любовь проходит, дружба распадается. И только кровные узы нерушимы навсегда.

―Что сделано, то сделано. Главное — не теряй головы, Сонни.
―Я буду ждать.

Винсент, никогда не говори при чужих, что думаешь!

―Я не люблю насилие, Том. Я бизнесмен. Насилие дорого обходится.

Я не люблю насилие, Том. Я бизнесмен. Кровь — непозволительная роскошь.

―Он жив! Получил пять пуль — и все еще жив! Мне не повезло. И тебе не повезет, если не договоришься.

Мужчина забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.

―Это что?
―Сицилийское письмо. Лука Брази спит с рыбами.

Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

―Дезинфекция — классное слово! Дезинфицируй его! Не глупи — дезинфицируем.

Есть люди, которые дорого заплатят за эту информацию, но тогда ваша дочь лишится отца, а может приобрести мужа.

―Лежи, папа. Я о тебе позабочусь. Теперь я с тобой.

Я против кровопролития. Оно приносит лишние расходы.

―Ждать нельзя. Солоццо не сделка нужна, а смерть папы. Это решит его проблемы. Его надо убрать.

Сицилийские женщины опаснее ружей.

―Это не личное дело. Это бизнес.
―Ничего личного. Это только бизнес.

— Сообщайте мне плохие новости в первую очередь!

―Ты выстрелишь, а что будешь делать дальше?
―Сяду и закончу свой ужин.
―Туго вам придется?
―Очень туго, все семьи будут против нас, но ничего. Такое бывает каждые пять-десять лет. Дурная кровь уходит. С прошлой войны десять лет прошло. Их надо бить в зародыше, как Гитлера. Надо было остановить в Мюнхене. Нельзя было его терпеть, сами напросились.

Разумные люди всегда сумеют найти выход из деловых затруднений.

―Пусть пушку закрепит человек с головой, чтобы Майк не вышел из туалета с одним членом в руках.

Когда-то — может быть, такой день никогда не придет, — я попрошу тебя о какой-нибудь услуге, но до этого дня прими справедливость как подарок в день свадьбы моей дочери.

―Негры — хорошо устроились в наших гарлемских заведениях. Накупили кадиллаков, снимают по полдоллара со ставки.
―Папа не говорил о делах за столом при детях.

Если бросить на чашу весов корысть и благополучие, — благополучие, на мой взгляд, перевешивает

―А где все мужчины?
―Погибли в вендетах.

Таковы все женщины — им нестерпимо думать, что мужчина может быть счастлив вдали от них.

―На Сицилии женщины опаснее ружей.

Жизнь — суровая штука, без второго отца не обойтись, на этот случай и существуют крестные отцы.

―Я американец, и прячусь на Сицилии. Меня зовут Майкл Корлеоне. Есть люди, которые дорого бы заплатили за эту информацию, но тогда ваша дочь потеряла бы отца, вместо того, чтобы обрести мужа.

Матери, они вроде полицейских. Всегда верят худшему.

―Моя жена плачет наверху. Машины подъезжают к дому. Консильери, пора сказать своему дону то, что все уже знают.
―Маме я ничего не говорил. Я хотел подняться и сказать тебе.
―Но сначала ты решил выпить…
―Да.
―Итак, ты выпил…

Если я смогу умереть со словами «Замечательная штука — жизнь», — все остальное можно не принимать всерьез. Надо научиться, как отец, ставить на первое место свою Семью, свой дом, своих детей, свой маленький мир.

―Не надо расследования. Не надо мести. Созови собрание глав Пяти Семей. Войну надо остановить.

Нужно, чтобы твое «нет» звучало как «да». Вообще нужно избегать слова «нет» с людьми, которых любишь. Во всяком случае, использовать отказ как можно реже, а если уж совсем некуда деваться, — пусть сами придут к мысли о полной бесперспективности, пусть сами додумаются до твоего «нет».

―Используй все свое умение. Весь свой талант. Я не хочу, чтобы мать увидела его таким. Посмотри, что они сделали с моим мальчиком.

Их так многое связывало и столько лет провели они под одной крышей, что сейчас говорили друг с другом не менее откровенно, чем сами с собой.

―Карло, где Аполлония?
―Она приготовила сюрприз. Сама поведет машину. Из нее выйдет настоящая американская жена.

От государства не ждали справедливости, за справедливостью шли к мафии. И мафия рождала собственных робин гудов.

―Как случилось, что все зашло так далеко? Я не знаю. Это так печально, так никчемно. Татталья потерял сына, и я потерял сына. Мы квиты. Если Татталья согласен, я готов позволить всему вернуться на круги своя.
―Мы благодарны дону Корлеоне за эту встречу. Мы знаем его как человека слова, скромного и мудрого человека.

По собственному опыту она знала, что ни боль, ни страх не утоляют голода, а вкусная еда помогает справиться и с болью, и со страхом. Она рассердилась бы, если бы доктор предложил ей принять транквилизатор. Вот чашка кофе и бутерброд — другое дело.

―Когда я отказывал в помощи? Вы все знаете меня. Когда я отказывал? Только раз, а почему? Потому что я уверен, что в будущем наркобизнес уничтожит нас. Это не игры, выпивка и женщины, которых люди хотят сегодня, и не могут получить из-за церкви. Даже полиция, помогавшая нам с игорным бизнесом, откажет в поддержке, зайди речь о наркотиках. Я был уверен в этом тогда, и верю в это сейчас.

И боль, и страх проходят, неизменна только смерть.

―Наркотикам не место в школах, это позор! В моем городе мы продаем их только черным и цветным. Они и так животные, пусть теряют свои души.

— Упаси вас Бог ещё когда-нибудь попасться мне на глаза в Лонг-Бич! А не то поотрываю все, что отрывается, и поменяю местами, можете в этом не сомневаться.

―Я надеялся, что вместе мы сможем договориться. И как разумный человек, я готов сделать все, чтобы найти мирный способ решения проблем.

Законы внешнего мира не более нравственны, чем продиктованные преступным образом жизни.

―Но дон Корлеоне должен дать мне гарантии. Со временем он станет сильнее, пойдет ли он тогда на вендетту?
―Мы достойные люди, к чему гарантии? Мы же не юристы?
―Вы говорите о мести? Разве месть вернет вам сына? Или мне? Я не стану мстить за своего сына. Но по эгоистическим причинам.

В созданном им маленьком мирке дела шли куда лучше, чем в окружающем большом мире.

―Но я суеверный человек. И если с ним произойдет несчастный случай, если его застрелит офицер полиции, или он повесится в тюремной камере, или в него вдруг ударит молния — я обвиню в этом кое-кого из присутствующих. И этого я не прощу. За исключением этого, я скажу что клянусь душами моих внуков, что не нарушу мира, который мы заключили сегодня.

Все люди рождаются одинаковыми, но некоторые становятся гениями и гигантами.

―Татталья — мелочь. Он бы не победил Сантино. До сегодняшнего дня я не знал, что это был Барзини.

Дальше события развивались с неизбежностью брошенного с горы снежного кома.

―Но ты не такой, как он. Ты не хотел быть таким, как он. Так ты мне говорил.
―Отец не отличается от других сильных людей. Тех, кто ответственен за других. Как сенатор, или президент.

Он (Вито Корлеоне) отказывается жить по правилам, установленным другими, — правилам, навязывающим ему на каждом шагу поражение. Конечная цель у него — все-таки войти в это общество, но сохраняя за собой известное могущество, ибо того, кто беззащитен, общество не защищает. А пока что он руководствуется своими собственными понятиями о нравственности, которые ставит гораздо выше узаконенных.

 

―Вы доверяете моему мнению?
―Да!
―Вы верны мне?
―Всегда, Крестный отец!
―Будьте Майклу друзьями, послушайте его.

…Есть люди, которые дорого заплатят за эту информацию, но тогда ваша дочь лишится отца, а может приобрести мужа.

―То, что мы сейчас предпринимаем, решит все ваши проблемы. Это все, что я могу сказать.

— Лука Браззи приставил пистолет к его виску, и мой отец сказал, что либо его мозги, либо его подпись лягут на контракт.

―Том, это был мой совет. Я не считаю тебя плохим консильери. Я знаю, что Сантино был плохим доном, мир его праху. Я доверяю Майклу так же, как тебе. Но есть причины, по которым ты не должен принимать участие в грядущих событиях.

— Я питаю сентиментальную привязанность к своим детям и, как вы видите, слишком их избаловал.

―Семья хочет выкупить твое дело.
―Семья хочет выкупить мое дело. Скорее я выкуплю ваше, а не вы мое.
―Казино приносит убытки, может, у нас получится.
―Думаешь, я ворую? Тебе не везет.

— Передай Майклу, это был всего-лишь бизнес. Он всегда мне нравился.
— Он знает.

―Я оказываю вам услугу, беру Фредди, а вы хотите меня выкинуть?
―Ты взял Фредди, потому что Кореоне заплатили за казино, а семья Моллинари обеспечила безопасность. Давай говорить по делу.

— Я не люблю насилие, Том. Я бизнесмен. Кровь – непозволительная роскошь.

―Я говорил с Барзини. Я сговорюсь с ним, и останусь при своих.
―Ты поэтому бьешь моего брата на людях?

— Сицилийские женщины опаснее ружей

―Мне дело надо делать. И в зуб давать, чтобы народ шевелился. Мы поспорили, и я выбил из него дурь.
―Ты выбил дурь из моего брата?

— Юрист может украсть со своей папкой больше, чем вор в своей маске.

―Ты доволен женой и детьми?
―Я счастлив.
―Это хорошо.

— Месть — блюдо, которое следует подавать холодным.

―Старая привычка. Я всю жизнь был осторожен. Женщины и дети могут быть беспечны, а мужчины нет.

Никогда не показывай посторонним, что у тебя на уме. Никогда не раскрывай перед чужими свои карты.

―Я не извиняюсь. Я всю жизнь работал ради семьи, я не хотел быть глупцом, которого дергают за ниточки сильные мира сего.

Время быстро уносит благодарность — быстрее даже, чем красоту

―Но я думал, что когда придет твое время, дергать за ниточки будешь ты.

Я верю в дружбу и готов выразить дружеские чувства авансом

―Ты знаешь, как они нападут?
―Устроят встречу в Бруклине, у Тессио. Где я в безопасности.

«Э, чего мне бояться? Меня давно хотят убить — первый раз попробовали, когда мне было двенадцать…»

Дон Корлеоне

―Я думал, это будет Клеменца, а не Тессио.
―Это умный ход. Тессио всегда был умнее. Но я подожду. После крестин.

Крестный отец сказал ему, что он мог бы устроить свою жизнь, как ему захочется. Великолепный совет, если, конечно, знаешь, чего тебе хочется.

―Скажи Майку, это бизнес. Он всегда мне нравился.
―Он это знает.

Если ты проявляешь щедрость, то придай этой щедрости личную окраску.

―Ты можешь снять меня с крючка? В память старых времен?
―Нет, Сэлли.

Первейшая обязанность человека — оставаться живым. А уже потом следует то, что люди именуют честью.

―Ты должен ответить за Сантино.
―Барзини мертв. И Филипп Татталья тоже. Мо Грин. Стратчи. Кунео. Сегодня я уладил все дела, так что не говори, что невиновен. Признайся.

Хороший способ признаться в чем-то: не просто так рассказать, а предварить словами: я восхищаюсь тобой и люблю, поэтому говорил не все.

―Не бойся, Карло. Думаешь, я сделаю сестру вдовой? Я крестный твоего сына. Нет, ты вне семейного бизнеса, вот твое наказание.

 Если на рождество вам дарят телефон из чистого золота — возможно, повстанцы уже где-то рядом…

―Но не говори, что ты невиновен. Этим ты оскорбляешь мой разум. И сильно меня злишь. Кто подбил тебя?

если молиться, закидывая удочку, то вам попадется большая рыба. Может быть…

―Хорошо. Один раз, единственный раз я разрешу спросить о работе.
―Это правда?
―Нет.

Чтобы задумать налет с вертолета — нужен ум, сообразительность и мощные амбиции. Не каждый на это способен.

citatnica.ru


Смотрите также

© 2011- Интернет-журнал Vfate.ru.
Карта сайта, XML.
Разработка интернет-магазинов, веб-сайтов