Кристина шапран и тимур аскеров свадьба


Кристина Шапран – La Personne

Ее фамилия, имя, а также внешность и мимика вкупе кажутся сказочными. Критики отмечают особую пластику ее рук, которые как бы самостоятельно, отдельно от тела, протанцовывают каждое движение. Мы с Кристиной встретились в родном ей Петербурге и о многом успели поговорить.

 

Кристина, редакция поздравляет вас с рождением дочки. Как чувствуете, форма уже вернулась?

Спасибо. Сейчас, конечно, намного лучше, чем в первое время, когда я готовила первый спектакль после беременности. Тогда казалось, что я навсегда останусь такой… хм, желеобразной. Чувствую себя увереннее, но все-таки нужно еще время.

Какими методами вы пользуетесь для возвращения «балетного состояния»?

Диеты я придерживалась, только когда родилась дочка. Нельзя было молочное, жареное. Но я это делала исключительно для ребенка. Свой рацион ради похудения я не меняла, хотя набрала очень много. Мама даже не верила, что я вернусь в прошлый вес.

Просто не было времени кушать, но я много пила. Как только минутка появлялась – лучше пресс покачать, в театр сбегать. Все ушло само собой. Когда первый раз вышла на сцену, была еще легкая припухлость (показывает на щеки, которых уже нет), а следующий спектакль танцевала уже в таком виде, в каком была раньше.

Геолокация вашей карьеры пока получается закольцованной. Санкт-Петербург (Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой) – Москва (Московский музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко) – Санкт-Петербург (Государственный академический Мариинский театр). Петербург для вас – точка притяжения?

Когда я училась в Академии, моей мечтой было танцевать в Мариинском театре. Чуть позже мне захотелось поработать где-то, набраться практики и опыта и вернуться сюда. Появилась мысль, что неплохо было бы иметь в запасниках набор вытанцованных балетов. Хоть я не ожидала, но так и получилось. Не знаю почему, но тогда между Большим театром и Мариинским выбрала театр Станиславского (смеется).

Ближайшее время планируете оставаться в Петербурге?

На ближайшее время, да. Но когда думаю о вариантах на будущее, склоняюсь к тому, что ребенку лучше быть в Москве. Больше возможностей для развития.

А как же экология?

Мы живем в историческом центре Петербурга, нас окружают четыре стройки. Поэтому вопрос экологии меня не смущает.

Что самое неприемлемое из проявлений недоброжелательности в ваш адрес, связанное с профессией?

Помню ситуацию, когда перед выходом человек дал мне напутствие. Звучало оно примерно так: «Ты только ногу не сломай, а то мне вводиться придется». Вроде сказано было мельком, да ведь можно не обращать внимание, но в следующую секунду ты стоишь и думаешь: «Ногу не сломать, ага. А вдруг сломаю, что же делать?». Эмоциональное давление, пожалуй, сбивает настрой сильнее всего. Но со временем я стала по-другому относиться к такого рода вещам. Можно над ними посмеяться, что-то и совсем мимо себя пропустить. Не я первая, не я последняя.

Впервые я вас увидела на проекте «Большой балет» пять лет назад. Вы танцевали в паре с Сергеем Полуниным. Тогда еще совсем юный, перед новой публикой показался артист с ярким западным акцентом. Сейчас он состоявшаяся медиаперсона с личным PR-менеджером. Что скажете об опыте работы с ним?

Он, как и большинство мальчиков, не очень любит дуэтный танец. Их в первую очередь интересуют сольные вариации. Еще он практически не репетирует, а для меня прогоны очень важны, поэтому лично мне совместная с ним работа казалась непростой. Однако в плане настроя, отдачи, безусловно, получалось поймать его импульс, характерную волну. А это здорово.

А вам что интереснее – дуэт или соло?

Нет смысла заниматься каким-то одним из этих элементов. На уставшее после адажио тело надо брать свою вариацию, тогда будет толк. Для меня важно их чередовать.

Танцевать с супругом, наверное, неповторимое ощущение?

Да, действительно за гранью. Тимур все чувствует, все понимает. На сцене супер, замечательно, удобно и комфортно. А на репетициях бывает сложно. Мы ругаемся, что-то делим. Но, выйдя из зала, все прекращается. Только-только кричали друг на друга, а как за дверь – другие люди.

Есть ли предпочтения относительно классической хореографии и современного танца?

Мне интересно и то, и другое. Классика обязательна как базис. Тем не менее мне нравится изучать новые направления в танце, быть в курсе, в тренде. Но отдать предпочтение все-таки не могу.

Может быть, тогда вы выделяете какого-то хореографа?

Моя безумная мечта – станцевать Манон Кеннета Макмиллана. Сколько я ни смотрю на его постановки, каждую из них признаю шедевром.

Расскажите о планах на будущее.

27 октября у меня премьера «Сильфиды». Вот только записала видео, буду изучать порядок. Кстати, это очень полезно. Снимать других артистов, а потом и себя. Одно дело смотрит зритель и педагог, совсем другое – ты сам. Сразу «здесь надо это сделать, тут обязательно переделать». Смотришь на себя по-другому.

Попробуем смоделировать ситуацию. Ваша дочка выросла и подходит к вам с новостью, что хочет стать балериной. Как вы поступите?

Безусловно, да. Заставлять не буду, но если появится желание, то, конечно, пусть пробует. Не забегая сильно вперед, когда она чуть подрастет, мы думаем отдать ее на танцы или ритмику для всестороннего развития. Если Эвилия и выберет балет в качестве профессии, я смогу ей помочь, подсказать. Потому что сама я очень нуждалась в детстве в совете родного человека, но и мама, и папа далеки от этой темы. Хотя мне почему-то кажется, что она будет петь.

А как вы поняли, что ваш тогда еще детский танец должен перерасти в дело жизни?

Случайно. Мне нравилось это с детства. До школы я ходила в кружок бальных танцев, меня это увлекало. Когда мы переехали, я пошла в класс хореографии в другой школе. Там было занятие балетом. И чтобы объяснить мне, что это такое, мама отвела меня в Мариинский. Для меня вся атмосфера театра и балета была по-настоящему царской.

Мы жили в спальном районе, и меня всегда угнетали эти кирпичные домики, маленькие окошки. Когда мы приезжали в центр, я буквально застывала. С детства влекла эта архитектура, широкие улицы. А когда впервые оказалась в Мариинском театре, я сразу отметила огромные тяжелые двери, позолоченные ручки на них. Я ощущала себя в театре, как в сказочном замке. Тем более мы смотрели «Баядерку». Все это слилось и воспринималось мной как фантастика. Тогда и пришло осознание, что хочу танцевать. И в центре я всегда хотела жить…

Вот вы пришли к родителям и что сказали?

На занятия хореографией я ходила с подружкой. Однажды она мне позвонила и сказала, что объявляется набор в Академию русского балета им. Вагановой. «Есть такая академия?» – первая моя мысль. Мы собрались с мамой и поехали показываться. Так оно и вышло. Сейчас вспоминаю, что если бы не та девочка, не знаю, как сложилась бы моя судьба.

 

Интервью Лизавета Лето

Фотограф Дарья Ратушина

Стиль Аполлинария Рачевская

MUA Станислава Шокова 

Ассистент  Вероника Супханова

 

Благодарим «Цархитектор» и Лофт «Особняк» за содействие в организации съемки.

 

 

 

www.lapersonne.com

10 самых красивых балетных танцовщиков Петербурга - Секреты стиля

Стиль – это то, что мы о себе рассказываем миру. Но если призадуматься и оглядеться по сторонам, становится очевидно – мало кто говорит таким образом правду. Разбираемся, как изменить ситуацию, и почему это стоит сделать.

У меня перемены всегда были бурные. В 95-ом я училась и работала с командой итальянских стилистов: перенимала то, что видела у них и на улице. Короткая стрижка, кожаные штаны, рубашка и кроссовки, джинсы с пиджаком – в России тогда так не ходили, так что я чувствовала себя самой стильной.

На MTV я много лет делала программы о моде и, общаясь с дизайнерами, все время брала что-то на вооружение. Но это были внешние перемены: образ зависел от сюжета программы. А в жизни, в основном, это были кеды и джинсы.

А потом в мою жизнь ворвалась Вика Газинская: ее опыт и видение сделали ее отличным дизайнером. Но для меня она прежде всего стилист. Мы вместе работали на проекте «Делаем деток» на MTV, на Russian Music Awards. И Вика занялась моим образом: остригла волосы – они никогда не были такими короткими. Длинная челка, яркий блонд, глубокие smoky eyes и Roxette на голове – в сочетании с андрогинной худобой это выглядело – нет, не женственно, но незабываемо.

Она разбудила мое спящее бунтарское нутро. Вынесла половину гардероба, а оставшееся укомплектовала совершенно безумными вещами. Она познакомила меня с Ashish и Comme des Garcons. Контрасты, которые большая мода начала открывать только пару лет назад, Вика чувствовала еще в 2007-ом. Как стилист она перевернула мое ощущение себя, она меня раскрыла. С тех пор я стала очень смелой. И даже сейчас, уже успокоившись, перейдя на casual, я ничего не боюсь и легко решаюсь на любые эксперименты.

Стиль задан границами восприятия: ты просто не знаешь, что можно по-другому. Все эти «светлое полнит» и «невысоким нельзя укороченные брюки» и «леопард – это пошло» - это границы. За которыми начинается самое интересное. Что для этого нужно? Хороший пинок. Его можно получить извне, как я, а можно дать себе самой.

И вместе с моей командой стилистов SoFits.Me мы сформулировали подход.

Отбросьте «Ой, это не мое!» и пробуйте новое. Начните с того, что «хочется и колется». Потом переходите к вещам, против которых испытываете предубеждение. Хорошая новость: это не нужно покупать – только попробовать. Цель – нащупать новые направления: если вам захотелось перемен, возможно, ваши представления о собственных вкусах устарели. И вам может понравиться то, что раньше раздражало.

Новый образ дает новые обстоятельства. И вы можете обнаружить резонанс там, где его раньше не было.

На что вы не решаетесь? Драные джинсы – меряйте! Пиджак с трениками – непременно! Обувь в мужском стиле с летящим платьем – обязательно! Леопардовый клатч – само собой. И не забудьте розовое пальто. Обратите внимание на цвет. Принтованные пальто, яркие броши – то, мимо чего вы проходите автоматически со словами «это не про меня». И еще: «мне некуда это носить!». У вас нет задачи купить – вы пробуете. Как в детстве, примеряя мамино платье и туфли: вы же не собирались в таком виде идти в садик. Это весело. 

Выделите себе пару часов и пройдитесь по магазинам с этой целью: примерить то, чего никогда не носили. Закажите примерку в онлайн магазине: вещи привезут к вам домой. Если ничего не возьмете, оплатите доставку, но это небольшая цена за новый опыт.

Фотографируйтесь. Даже если ничего не нравится. Это материал для дальнейшей работы и осмысления.

Ищите вдохновение в том, что делают другие. Следующий пункт назначения – Pinterest! Это кладезь fashion-съемок и стритстайла. Соберите свою доску с 30-50 образами, которые вас зацепили. Что их объединяет? Четкие линии и минимализм, женственность, контрасты? Периодически возвращайтесь к доске, пересматривайте, добавляйте новое, удаляйте не актуальное. Так работают модельеры над своими коллекциями: они собирают альбомы с вырезками, репродукциями картин и историями – для вдохновения и идей.

Нащупав нужное направление, не бросайтесь сразу за покупками. Решение ближе: начните со шкафа. Что из того, что уже есть, подходит к желаемому? Допустим, душа просит яркости и спорта. А у вас цветные кроссовки для спортзала. Наденьте их к летнему платью, накиньте косуху – и образ готов. Про треники с жакетом я уже говорила.

Чаще всего, чтобы внести новые акценты в гардероб, его не нужно менять полностью. Достаточно докупить пару элементов. Например, асимметричное пальто-кокон и необычный кулон в самый базовый образ «джинсы-рубашка» вдохнут ноту японского минимализма.

Итого в рождении перемен 3 шага:

  1. Освободить сознание для нового
  2. Найти источники вдохновения и собрать их вместе
  3. Сформировать новые образы: из того, что уже есть, докупая новое при необходимости.

И последнее: не рассчитывайте на быстрый результат. Гардероб – как резюме: вы не можете сегодня сесть и переписать его с нуля. Стиль – это росток: не тяните за первые листочки – дайте время созреть. Поливайте, уделяйте немного внимания – он будет расти и радовать вас в зеркале и взглядах окружающих.

Фото: Getty Images

ТЕКСТ: ЕЛЕНА УСАНОВА

stil.mirtesen.ru

Кристина Шапран: зрителей не обманешь: iru_ma — LiveJournal

Сразу хочу предупредить, что данный пост будет интересен, а, возможно, и понятен только посетителям форума «Друзья балета и оперы», буде такие сюда всё-таки забредут.

Прежде всего, несколько слов о причинах, которые побудили меня написать этот текст в ЖЖ, а не на форуме. Поскольку модераторы форума - люди либеральных взглядов, то, как это принято в данной среде, делят участников форума на «белых и пушистых», т.е. тех, кто хвалит любезных им артистов и руководителей, и тех «нечистых», кто имеет другие взгляды и мнения. При этом действуют они в полном соответствии с принципом Франко «Друзьям всё, остальным – закон». Но даже это было бы не страшно, в конце концов, соблюдать записанные правила форума совсем не тяжело. Но, принадлежа ко второй категории участников, я окончательно запуталась в интерпретации этих правил модераторами.

Когда поливали грязью Цискаридзе при назначении его ректором АРБ, один из модераторов сделал разъяснение к пункту правил об оскорблении. Оказывается, нельзя оскорблять участников форума, т.к. это их расстраивает, тогда как не участников – можно, ведь форум они не читают. Меня, например, неоднократно оскорбляли на форуме, но ни разу никто из этих участников не получил даже предупреждения, тогда как за утверждение: «Асылмуратова по-свойски выдала Шапран красный диплом» я получила бан за отсутствие доказательств, хотя, не читая форум каждый день, не успела даже узнать, о том, что таковые от меня требуют. Потом выяснилось, что одни участники распространяют домыслы, а это правилами запрещено, тогда как другие – всего лишь предположения, что, незапрещенно. Что нельзя распространять слухи, но можно ссылаться на мнения неких «швей-мотористок».
Пора, наконец, привести свои доводы.

Во-первых, Шапран выпустилась не вчера, а пять лет назад. Выпускалась с большой помпой, пиаром и многочисленными уверениями в её звёздном будущем. При этом она так и не смогла пересилить себя и выйти Никией в выпускном спектакле. За эти годы она сменила три театра, везде находясь на высоких или высших ступенях балетной иерархии, имела полный карт бланш соответствующего руководства, лучших репетиторов, опытных и знаменитых партнёров. В начале большого пути было стояние на музыку фуэте на концерте, посвященном юбилею АРБ, а итогом – провальное «Лебединое озеро» на сцене Мариинского театра, исполненное столь беспомощно, что, право, не будет преувеличением сказать, что любая (в буквальном смысле слова) корифейка, просто выучив за пару недель порядок движений, станцует не хуже.

Много ли человек поверят, что причиной стремительного продвижения по карьерной лестнице юного председателя правления крупной кампании или банка, упорно заваливающего все поручения, является исключительно его потенциальная гениальность? Своими пятилетними потугами Шапран сама оставила только два возможных объяснения столь удивительного явления. Либо педагоги АРБ, обучавшие Шапран, имеют такую квалификацию, что не смогли научить талантливую ученицу хотя бы на уровне средней выпускницы, либо она – настолько профнепригодна, что даже педагоги АРБ ничего не смогли с ней сделать. Но тогда получается, что эти самые педагоги за 9 лет не смогли распознать этой профнепригодности. Возможно ли такое? Если ты – племянница народной артистки РФ, художественного руководителя АРБ Алтынай Асылмуратовой, то да («швеи-мотористки» водятся не только в театрах).

А вот интервью Шапран, данное ею после снятия Асылмуратовой и назначения Цискаридзе (http://www.rosbalt.ru/piter/2013/11/12/1198334.html). В нем много замечательного, но особенно цинично следующее: «Она (Шапран) поступила в Вагановское училище абсолютно честно, потому что просто была талантлива. Но она допускает, что и в балете возможны местничество, подкуп и так называемый «блат». Некоторые коллеги уже намекают, что теперь (после назначения Цискаридзе) в АРБ будут принимать не по конкурсу, а по понятиям. Однако Кристина Шапран уверена, что долго такие артисты не протянут – зрителя не обманешь». Тогда она еще верила, что ей-то удастся протянуть долго.

iru-ma.livejournal.com

10 самых красивых пар Петербурга

«Собака.ru» дополняет список трехлетней давности новыми лав-стори петербургских актеров, танцовщиков, хореографов, стилистов и режиссеров. От Семаков до Боярских-Матвеевых — у этих героев мы призываем учиться гармонии, терпению и, конечно же, стилю!

Елизавета Боярская и Максим Матвеев 

Самая известная пара российского кино успевает играть в театрах, сниматься в фильмах, делать кавер-стори для «Собака.ru» и участвовать в рекламных кампаниях мировых брендов. Но все чаще в их инстаграмах появляются фотографии не со съемочных площадок, а с семейных застолий: в декабре прошлого года Елизавета Боярская и Максим Матвеев стали родителями во второй раз — у пары родился еще один сын, Григорий. Про своего первенца Андрея актеры рассказывали так: «Мы даже внешне похожи и до сих пор спорим, в кого пошел наш сын. Помню, как еще в самом начале отношений мы снимали квартиру в Москве, и подвозивший нас к дому таксист, глядя на Максима, спросил: "Ой, это что, ваш брат-близнец?"».

Кристина Шапран и Тимур Аскеров

Премьер Мариинки и солистка балета отлично смотрятся и на сцене «Лебединого озера», и на съемке в стиле кампейнов Calvin Klein, и на красной дорожке премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга». Вопрос, как сохранить такую гармонию, здесь напрашивается сам собой: «Я понимаю, что рядом с ним нужно быть женщиной — ранимой, чувствительной и чуточку позади него. — отвечает Кристина. — Мне кажется, это страшно, когда в паре начинается конкуренция, и меня очень устраивает наше положение: Тимур премьер, а я солистка, не прима-балерина».

Анна и Сергей Семак

То, что за каждым великим мужчиной стоит великая женщина, мы убеждаемся на примере главного тренера ФК «Зенит» и его супруги. Анна Семак воспитывает восьмерых детей, пишет трогательные сказки и делится личными историями в своем инстаграм-профиле @annas_secret_garden. «Я знаю, что ты сейчас чувствуешь, ни о чем лишний раз не спрашиваю, просто верю в тебя, — обращалась она в открытом письме к Сергею. — И не только я: верят болельщики, верят атланты, поддерживающие своды у Эрмитажа, Пушкин и Петр Первый, уверена, тоже. Ты умный, сильный, добрый и настоящий, я бесконечно восхищаюсь твоей трудоспособностью, целеустремленностью, волей». А мы восхищаемся трепетными отношениями пары, задавшей новый хештег #ДавайтеЛюбитьКакПетербуржцы. 

Алена Водонаева и Алексей Косинус

Для редакции «Собака.ru» DJ Kosinus как родной: c Лешей мы прошли через «Тоннель», пережили «Опиум», постриглись в адепты его фитнес-движения Human 3000, приняв позу собаки (было не сложно), и просто подстриглись, когда он взял в руки ножницы. И тут на июньскую церемонию премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга», читай: в семью, Леша привел девушку, на которой собирался жениться, — телеведущую и экс-участницу шоу «Дом-2» Алену Водонаеву. На законных правах мы устроили Алене смотрины, а уже через три месяца одобрительно отсматривали фотографии с их свадьбы в бастионе Петропавловской крепости. С тех пор пара запустила совместный бренд одежды, поделилась личными историями в автобиографии Алены «Голая» и завела блог на YouTube — продолжаем следить за развитием событий!

Марк Лапин и Ксения Милюкова

На какую бы дорожку ни вышли Марк Лапин и Ксения Милюкова — Экономического форума, церемонии «Что Где Есть» или модного шоу в ДЛТ — она сразу становится голливудской. Сын сооснователя Ginza — воплощение Принца Эрика из мультфильма «Русалочка» — встречается с такой же «диснеевской» героиней, абсолютной чемпионкой по конному спорту. Надеемся на скорую royal wedding — с приданым в виде активов ресторанного холдинга, конечно же. 

Матвей Ларионенко и Катя Сергеева

И Матвей, и Катя — участники рейтинга «Собака.ru» Best Dressed  в Петербурге: аксессуары от Off-White, Heron Preston и Yeezy они миксуют с одеждой собственного дизайна. Диджей и битмейкер 4eu3 создает рабочие куртки, гигантские шарфы и базовые вещи с вывернутыми наружу карманами под брендом Geneva Design — кажется, мы знаем, в чем будет ходить первенец пары!

Алексей Осипчук и Дарья Удалена 

Инь и ян городской светской хроники – чемпион Европы по парикмахерскому искусству Алексей Осипчук и модель Дарья Удалена – являются не только самой красивой, но и одной из самых модных пар. Ребята задают тренд на дабл-дрессинг и активный обмен вещами: звездные свитшоты бойфренда Даша носит с женственными шляпами и кожаными казаками, а жакет подбирает в цвет и тон мужскому пиджаку. 

Галина Голованова и Николай Дворянкин 

Со званием завидной невесты Петербурга модель, продюсер и фэшн-режиссер Галина Голованова распрощалась полтора года назад. Девушка сказала «да» бизнесмену Николаю Дворянкину, от которого в скором времени родит дочку. Станет ли она новой музой бренда Ianis Chamalidy, пока неизвестно, но то, что унаследует красоту, обаяние и аристократичность родителей, — точно.  

Илья Живой и Соня Вартанян 

Еще пару лет назад мы писали об Илье Живом как о талантливейшем молодом хореографе Мариинки (именно он ответственен за Daft Punk на сцене театра) и его же назвали главным женихом Петербурга. С первым — не ошиблись, со вторым — недосмотрели: теперь Илья женат на Соне Вартанян, которую увез за тысячи километров от громкой сцены и холодного города, чтобы сыграть спокойную, почти интимную, свадьбу. Сейчас пара не только живет, но и работает вместе: Соня — профессиональный стилист — придумывает костюмы для постановок супруга. 

Алексей Миронов и Марина Никишина 

Вожатый золотой молодежи Леша Миронов этим летом женится на красавице Марине Никишиной. Девушка примеряет роль не только невесты и музы диджея, но и модели его бренда Perque – худи с накладными карманами и футболки с разбитыми сердцами продаются в недавно открывшемся магазине Dealer Club.

www.sobaka.ru

Кристина Шапран | Юность балета

Гала-концерт «Балетмейстер» в БКЗ «Октябрьский» был посвящен 80-летию известного балетмейстера Олега Виноградова, а также 60-летию его творческой деятельности. Грандиозный вечер балета включен в программу VI Международного культурного форума, который в эти дни проходит в Санкт-Петербурге.

«Балет – это самый прекрасный и самый сложный вид искусства. Он включает в себя и скульптуру, и живопись, и физические упражнения, и духовное обогащение. Но прежде всего балет – это красота, это самое красивое искусство. Потому что самое красивое в мире – это женщина. А балет показывает нам женщину в высшем воплощении ее красоты. Русский балет — это особая эстетика, которая развивалась более 300 лет, она до сих пор живет и вызывает восхищение по всему миру», — подчеркнул Олег Виноградов.

Николай Цискаридзе, знаменитый артист балета и ректор Академии Вагановой пришел на концерт со своими учениками, которые показали несколько великолепных балетных отрывков. Цискаридзе напомнил, что Олег Виноградов долгое время возглавлял балетную труппу Мариинского театра, который в то время назывался Кировским театром оперы и балета. «Именно в эпоху Виноградова балет Мариинского театра стал развиваться», — уверен ректор Академии русского балета.

Николай Цискаридзе назвал ряд спектаклей Олега Виноградова революционными и подчеркнул значение этих постановок для развития балетного искусства. «Это “Ярославна”, “Броненосец Потемкин”, “Витязь в тигровой шкуре”, — перечислил ректор. — На тот момент Олег Михайлович был первым, кто ставил такие спектакли, которые в СССР никогда не шли. Он был одним из первых, кто стал привлекать в Россию таких мастеров, как Морис Бежар. И, конечно, легендарное возвращение Рудольфа Нуреева состоялось не без участия Олега Михайловича».

В программу гала-концерта в трех отделениях вошли фрагменты классических балетов «Пахита», «Пробуждение Флоры», «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и современные композиции на основе классической балетной школы, а также фрагменты из балетов юбиляра.

В спектакле приняли участие Мария Александрова, Владислав Лантратов, Юлия Степанова, Денис Родькин, Ольга Смирнова и Семен Чудин (Большой театр), Юлия Махалина, Надежда Батоева, Алексей Тимофеев, Кристина Шапран, Тимур Аскеров, Виктория Терешкина, Екатерина Осмолкина, Антон Корсаков, Андрей Ермаков, Александра Иосифиди, Алиса Петренко и Игорь Колб (Мариинский театр), Екатерина Первушина, Михаил Мартынюк (Кремлевский балет), Люсия Лакарра (Испания), Марлон Дино (Албания), Оскар Хоккинс (США), Эдриан Блейк Митчелл (США), Хэймин Хван и Цайонг Ом (Южная Корея) и другие.

Источник: http://avangard.rosbalt.ru/review/baletmejster-zavershil-pervyj-den-raboty-mkf/

young-ballet.ru

Кристина Шапран и Тимур Аскеров.-Allga383

  • Смотреть видео. Приколы над животными Смех до с...

    "Есть несколько вариантов беспроигрышных съёмок и, конечно, лидирующими будут съемки милых, забавных животных. Может быть это потому что они всегда естественны, даже в своих порывах походить на чело..."

    Подробнее...
  • Like Nastya Game Развивающая Игра Для Детей От ...

    "pochemu ne otkryvaet video"

    Подробнее...
  • Арбалетные прицелы для пострелушек-Вячеслав KORIKK

    "Вячеслав Здравствуйте, подскажите у вас на видео на арбалете стоит белая прокладка между плечами и арбалетом, где такую купить ?"

    Подробнее...
  • СИМУЛЯТОР МАЛЕНЬКОГО ПИТОМЦА и Искорки #5 Светл...

    "где скачать"

    Подробнее...
  • В41 Козлова Милана-Знергия Звезд

    "Умничка!"

    Подробнее...
  • ПРИЗРАКИ СНЯТЫЕ НА КАМЕРУ ▶ СВЕЖАЯ ПОДБОРКА ВИД...

    "Интересная, конечно тема с призраками, приведениями, полтергейстами и прочими и прочими потусторонними вещами. Может, в подростковом возрасте я подобными вещами интересовался, сейчас все более скеп..."

    Подробнее...
  • ВИДЕО ПОДБОРКА ПРИКОЛЬНЫХ МОМЕНТОВ С ДЕВУШКАМИ ...

    "АХАХА))) Видео еще раз доказывает, какие же мы, девушки, женщины все же невероятные) порой сумасшедшие, порой непонятные, смешные,изобретательные,гибкие, очень сильные, креативные.. Но одним словом..."

    Подробнее...
  • Несносный КРАСНЫЙ ШАР в поисках сокровищ #5. И...

    "Супер"

    Подробнее...
  • videoslast.ru


    Смотрите также

    © 2011- Интернет-журнал Vfate.ru.
    Карта сайта, XML.
    Разработка интернет-магазинов, веб-сайтов