Ноктис и луна свадьба


Final Fantasy XV: Прохождение

ГЛАВА 6 – ТОЛЬКО ВПЕРЁД

Под маяком на Каэмском мысе, что на юге Клейна, есть подземная гавань, испокон веков использовавшаяся королями Люциуса как тайная пристань. И сейчас там стоит корабль, когда-то принадлежавший Регису. Решив довериться тому, что рассказал Джаред, четверо друзей отправляются к маяку.

Квест «Подготовка к плаванию»

Рекомендуемый уровень: 25.

Награда:

– 1000 очков опыта.

Прежде чем продолжить выполнение сюжетного квеста, давайте разберёмся с несколькими побочными миссиями.

Побочный квест «Горе луковое»

Награда:

– 2500 очков опыта.

Пообщайтесь с продавцом на рынке Лесталлума, который выдавал вам задание, связанное с посещением фермы. Этот квест становится доступным только после выполнения миссии «В погоне за овощем».

Побочный квест «Ещё один пропавший фургон»

Берётся у Приссока, который выдавал задание «Пропавший фургон» в рамках прохождения игры Final Fantasy XV на сайте StopGame.Ru.

Награда:

– 2500 очков опыта.

Побочный квест «Идеальный пейзаж»

Награда:

– 1000 очков опыта.

– 5000 гил.

Спуститесь вниз в Лесталлуме и поговорите с Вивом – полным мужчиной, размахивающим рукой.

Нужно будет сделать две фотографии пейзажа Каутесского Диска. Один раз нужно расположиться на северной стороне, другой раз – на южной. Обе фотографии необходимо сделать в дневное время суток, когда светло. Если будет ночь, то даже не пытайтесь идти к этому месту, а переночуйте в ближайшем лагере.

Имея на руках обе фотографии, вернитесь обратно в Лесталлум и отдайте их Виву.

Побочный квест «Островная фотосессия»

Награда:

– 1500 очков опыта.

– 7500 гил.

Это задание выдаёт тот же полноватый Вив сразу после того, как вы выполните его предыдущее поручение. Нужно будет отправиться к Причалу Галдина и сделать несколько выразительных снимков.

Ноктис согласился выполнить ещё одно задание Вива, работающего в крупном издательстве. Воодушевлённые мыслью о том, что их работу опубликуют, Ноктис и его друзья отправляются на Причал Галдина, чтобы сфотографировать легендарный остров Ангелгард.

Отправляйтесь на Причал Галдина и пройдите практически в самую крайнюю точку за рестораном. Туда, где находится лавочка, на которой сидит Дино (ювелир-любитель). Найдите у забора точку для фотографирования (изображение «фотоаппарата») и взаимодействуйте с ней.

Это всё. Теперь просто вернитесь к Виву и сдайте ему квест.

Побочный квест «Вольные чокобо»

Награда:

– 500 очков опыта.

– Семечки ксельфатольских яблок x1.

– Семечки доманской сливы x1.

– Семечки мамукской груши x1.

Поговорите с Уизом на станции чокобо. Либо взаимодействуйте с объектом, отмеченным «жёлтым вопросительным знаком».

Уиз не только ухаживает за одомашненными чокобо на своей станции, но также приглядывает за окрестными стаями диких чокобо. Ноктис предложил сфотографировать дикого чокобо, чтобы Уиз не волновался за них.

Вам нужно будет отправиться в то же самое место, где вы убивали огромного Одноглазца. Бегите за диким чокобо в сторону маркёра, по пути убивая противников. Нужно будет бегать за чокобо, нажимая на указанную кнопку. Задание непростое, поскольку птица перемещается достаточно быстро. В конце концов, у вас должно получиться. Когда фотографию будет сделана, то вам останется вернуться к Уизу на форпост «Станция чокобо Уиз» и сдать квест.

Побочный квест «Сид Софьяр, талантливый механик»

Награда:

– 500 очков опыта.

– Истощающее копьё II x1.

Вернитесь на станцию Сида, где вы ремонтировали «Регалию», и поговорите с самим стариком. Он предложит улучшить металлолом, отобранный у имперцев.

После столкновения с имперскими войсками герои нашли оружие, которое, как оказалось, было произведено в Люциусе. Сид уверен, чтоб сможет улучшить его, если Ноктис раздобудет необходимые детали: железки.

На карте вам покажут на точку, расположенную в 8 км от текущего местоположения. Дело в том, что она указывает на здание, внутри которого ничего нет. Вам нужно побродить по округе, чтобы отыскать нужные предметы – железки.

Если вы устали от их поиска, то рекомендуем вернуться на Причал Галдина, в ресторан, где находится Кокута. С левой стороны от её стойки на полу валяются железки. Как только у вас будут в инвентаре железки, то вернитесь к Сиду и поговорите с ним, не обращая внимания на какие-либо маркёры. Подтвердите, что хотите отдать ему магитех-щит и железки для улучшения.

Побочный квест «Улучшенный моторный клинок»

Награда:

– 500 очков опыта.

– Моторный клинок II x1.

Вам нужно раздобыть для Сида лапки стоножки. Если они у вас есть, а наверняка оно так, то повторно побеседуйте с Сидом и подтвердите, что хотите отдать лапки стоножки.

Далее описывать квесты Сида не будем. У него есть очень много заданий, связанных с улучшением оружия. Вам просто нужно находить необходимые ингредиенты. Кроме того, Сиду потребуется некоторое время на выполнение каждой модификации.

Побочный квест «Ювелир-любитель»

Награда:

– 500 очков опыта.

Дино, репортёр и ювелир, в равной мере любит и сенсации, и драгоценные камни. На сей раз он готов забыть про сенсацию, если Ноктис принесёт ему кое-что драгоценное.

Задание берётся у персонажа, которого вы встретили ранее на Причале Галдина. Он находится на том же месте.

Продолжение квеста «Подготовка к плаванию»

Идите на заправку к Ирис и поговорите с ней. Вас предупредят, что если вы продолжите путешествие, то не сможете вернуться в этот регион в течение определённого времени. Подтвердите или откажитесь, чтобы продолжить выполнение побочных квестов.

В ходе поездки команда заметит ещё одну имперскую крепость. Активируется новый сюжетный квест.

Квест «Скрытное проникновение»

Вам нужно проникнуть в Форт-Воллери. Доберитесь до нового места – форпоста «Старый Лесталлум».

Для начала форт нужно осмотреть. Идите в указанную точку. Можете воспользоваться услугами чокобо или отправиться туда на автомобиле. Пройдите вверх по склону и упрётесь в трубу. Обойдите трубу по правой стороне. То же самое касается забора. Аккуратно проберитесь мимо робота и поднимитесь наверх. Убейте солдата телепортом сзади. Разберитесь с оставшимися имперскими кирасирами.

Наверху парни решат, что сначала нужно захватить командира. Команда разделится на две группы. Вы пойдёте в крепость с Игнисом. Подтвердите начало проникновения в Форт-Воллери.

После загрузки вы увидите командира Калиго. Его вам нужно захватить. Лучше всего пройти сначала по левой стороне, а затем для перемещения между наивысшими точками использовать телепорт Ноктиса. Так вас никто не заметит. Как только командир останется один, как только Игнис скажет, что это вас шанс, то атакуйте его, подкравшись сзади или воспользовавшись телепортом, как это делаете в случае быстрого скрытного убийства.

Когда командир будет захвачен, то поднимется тревога. Двигайтесь к нужному месту, где находится генератор магитех. Уничтожьте робота, а затем – генератор. Вы получите нестабильный стабилизатор x1.

Продолжение квеста «Подготовка к плаванию»

Уничтожив вражескую крепость, вернитесь в Старый Лесталлум к Ирис. Вскоре появится Аранея Хайвинд. В бою с ней используйте перемещения, парируйте атаки, когда появляются соответствующие подсказки на экране. Не забывайте о вызове Оруженосца (L1+R1).

За победу над Аранеей, которая в конце боя скроется, вы получите пуленепробиваемый костюм x1.

Аранея.

В гостинице «Мотель ZZZ» вы получите увеличенный в полтора раза опыт.

Подойдите к «Регалии» и взаимодействуйте с машиной, чтобы продолжить путь на Каэмский мыс. В ходе поездки вам предложат совершить остановку в Мальмаламской чаще. Решать вам! Если ответите положительно, то начнётся побочный квест.

Побочный квест «Мальмаламская чаща»

Награда:

– 3000 очков опыта.

– Открыта ещё одна усыпальница.

– Королевское оружие «Скипетр праведника».

Вы окажетесь в новом месте – парковка «Мальмаламская чаща». Двигайтесь вглубь чащи, пройдите по мосту на другую сторону и найдите вход в пещеру. Это подземелье «Мальмаламская чаща». Внутри него вы встретите новых врагов, среди которых будут Мандрагоры. Внутри пещеры будет убежище Келлебрам, где вы можете переночевать.

Выберитесь в другом конце пещеры, чтобы встретить огромного монстра, именуемого Брандашымгом. Уничтожьте его, стараясь атаковать сбоку или сзади. Используйте все свои мощные атаки и приёмы, поскольку у монстра 38 уровень. После этого войдите внутрь королевской усыпальницы праведника и заберите скипетр праведника x1.

Продолжение квеста «Подготовка к плаванию»

Продолжайте следовать к мысу, где поговорите с Синди, отмеченной красным маркёром с «восклицательным знаком». Следуйте за Синди до тех пор, пока не увидите Талкотта. Пообщайтесь с мальчиком, чтобы узнать о таинственном минерале мифриле. Далее поговорите с Ирис и подтвердите, что готовы идти дальше.

Если просто согласитесь отпустить Гладиолуса решать личные дела, то получите за это 600 очков опыта. Также завершится и глава.

ГЛАВА 7 – ПУТЕШЕСТВИЕ ВТРОЁМ

Старый корабль короля Региса сильно повреждён. Чтобы восстановить его, четвёрке друзей нужен самый редкий металл – мифрил. Опираясь лишь на смутные намёки, они отправляются к развалинам на севере Клейна.

Смотрите кат-сцену с Лунафреей и Умброй.

Квест «Путешествие втроём»

Рекомендуемый уровень: 27.

Награда:

– 3000 очков опыта.

Итак, вы автоматически поедете в Стейлиффскую рощу. Когда прибудете на место, то поговорите со старым знакомым. Следуйте за ним, подождите минутку, а после сами пообщайтесь с Аранеей. С ней вы сражались ранее. Когда появится выбор, то вместо того, чтобы промолчать, выберите вариант «Спросить у друзей». В таком случае Игнис и Промпто получат 1500 очков опыта.

Нужно поговорить с офицером справа от Аранеи, чтобы получить вариант «Дождаться наступления ночи». Только ночью можно будет попасть внутрь пещеры!

Лунафрейя.

Внутри подземелья вам придётся сражаться со скелетами. Двигайтесь по карте, избегая тупиков, а затем спускайтесь ещё ниже на несколько ярусов. Чуть позже появятся другие противники – фланы и личи. Заблудиться здесь не получится: просто следуйте по направлению маркёра и спускайтесь по различным лестничным пролётам, пока не доберётесь до нужной двери. Здесь появится босс.

Вам нужно будет уничтожить летающее существо, чем-то похожее на гриффона, и именуемое Кетцалькоатлем. Сражайтесь с противником, используя все свои навыки. После победы над монстром вы получите прозрачную кожу x1. Подойдите к маркёру на карте и подберите с пола мифриловую руду.

Вернитесь к входу, когда вам предложат сделать это автоматически. Идите вперёд, просмотрите кат-сцену, а после подойдите к Аранее и поговорите с ней повторно. На этом глава будет завершена.

ГЛАВА 8 – ПОДНЯТЬ ПАРУСА

Добыв мифрил с помощью капитана Аранеи Хайвинд, команда узнаёт, что самой руды будет недостаточно. Синди отправляет друзей к Холли, инженеру из Лесталлума, для последующей обработки мифрила.

Квест «Ценный источник силы»

Рекомендуемый уровень: 27.

Награда:

– 500 очков опыта.

– Мифриловая деталь.

После кат-сцены Нокт окажется на электростанции, переодетый в костюм рабочего. Вам нужно уничтожить всех демонов на территории и стабилизировать работу генераторов.

Пройдите вперёд, чтобы записать новое место на карте – электростанция «Эксинерис». Идите вперёд и встретите другого охотника со знакомым голосом. Внутри сразитесь с гоблинами и гархимацерами. Вскоре Холли скажет, что вот-вот электростанция рванёт. Начнётся обратный отсчёт времени – 5 минут. Вам нужно за эти пять минут уничтожить всех врагов.

Сделав это, просто покиньте станцию. Вы автоматически получите мифриловую деталь x1, которую сделала для вас Холли.

Квест «Дивный новый мир»

Рекомендуемый уровень: 29.

Награда:

– 1000 очков опыта.

– Волшебный сосуд.

Поговорите с Ирис, а после отправляйтесь к месту, где находится корабль, на Каэмский мыс. Справа внутри башни будет пульт. Взаимодействуйте с ним. Если вы подтвердите действие, то выйдите в море. Ввиду этого у вас не будет доступа к открытому миру в течение некоторого игрового времени. Также все взятые в аренду чокобо вернутся на станцию.

Спуститесь вниз и смотрите кат-сцену, в которой появится маршал Кор. Ещё раз поговорите с Кором, чтобы получить в награду волшебный сосуд. Запрыгивайте на борт корабля, чтобы завершить квест и очередную главу прохождения игры Final Fantasy XV на сайте StopGame.Ru.

ГЛАВА 9 — ПРЕДЗНАНАЧЕНИЕ

Исполненные надежд, Ноктис и его друзья отправляются в плавание. Из провожают Ирис и Талкотт. Принц намерен получить благословение Левиафан и, заручившись божественной силой, разгромить империю. В то же время он втайне надеется вновь увидеть Луну, которая ждёт его в Альтиссии.

Вы увидите кат-сцену с событиями на площади Юрейл в Альтиссии.

Альтиссия, город на воде.

Квест «Альтиссия, город на воде»

Рекомендуемый уровень: 29.

Награда:

– 2000 очков опыта.

Вам нужно попасть на территорию Аккордо. Просто ждите, когда причалите и высадитесь на пристань. Следуйте по единственному пути. Когда охранник спросит, какова цель визита, то лучше предоставьте ответ Игнису. Если скажите, что отвечать должен Сид, то он в итоге заберёт у вас все деньги.

После этого нужно идти по маркёру к «Мааго», бару Вескема. Войдите в гостиницу, где встретите Джентьяну и Умбру.

С этого момента вы можете призывать Умбру (как чокобо и т. д.) в гостиницах или трейлерах. Вы сможете заново побывать в воспоминаниях. При этом персонажи сохраняют свои уровни и умения, вы не сможете изменить прошлое, а взятые на прокат чокобо будут автоматически возвращены на станции.

Кроме того, вы получите амулет посланников x1.

Побочный квест «Символ мира»

Награда:

– 1000 очков опыта.

Свадебное платье леди Лунафрейи сейчас выставлено в витрине магазина «Вивьен Вествуд».

Этот магазин находится в Альтиссии. Двигайтесь по городу, просматривая карты, расположенные на досках объявлений. Так вы сможете найти магазин. Прямо на его витрине виднеется белое свадебное платье. Подойдите ближе и взгляните на платье. После кат-сцены задание будет завершено.

Продолжение квеста «Альтиссия, город на воде»

Идите по маркёру. К слову, этот маркёр находится рядом с магазином, в котором находится свадебное платье Лунафрейи. Нужно место, правда, находится на нижнем уровне, в то время как магазин – на верхнем.

Для быстрого перемещения по городу можете использовать услуги гондольера. Прибыв в бар «Мааго», вы выполните текущий квест.

Поговорите с Вескемом, чтобы начать новый квест.

Квест «Вершина»

Рекомендуемый уровень: 31.

Награда:

– 1000 очков опыта.

В рамках задания вам нужно пойти в отель «Левилль». К слову, если не встретили Джентьяну и Умбру до этого, то встреча случится именно сейчас. Посетив отель, следуйте в особняк Первого секретаря. Ночевать в гостинице не нужно.

Поговорите со стражником у ворот. Подтвердите действие. После начала переговоров и вплоть до их завершения вы не сможете вернуться в город. Смотрите кат-сцену, по окончании которой пообщайтесь с Камелией.

Сейчас начнутся переговоры с Клаустрой, Первым секретарём Аккордо. Обращайтесь к ней как подобает королю и постарайтесь заручиться её доверием и готовностью сотрудничать. Выбирайте следующие ответы:

– Выразить благодарность.

– Проявить заботу об Аккордо.

– Быть искренним.

– Быть искренним.

– Быть реалистом.

– Быть практичнее.

– Предложить дальнейшие действия.

– Проявить уверенность.

– Дружески согласиться.

– Сопереживать её положению.

– Поблагодарить.

Так вы завоюете безоговорочное доверие Первого секретаря.

После продолжительных кат-сцен и начала ритуала двигайтесь вперёд по коридору, убивая всех противников. Заберитесь на самую высокую точку и спрыгните вниз, чтобы вас подхватил Промпто. Отбивайтесь от атак Левиафан, а после запрыгните на неё.

Попросите у Богини её силу.

Богиня Левиафан.

Квест «Испытание Левиафан»

Рекомендуемый уровень: 31.

Награда:

– 3000 очков опыта.

– Знак Гидреи.

Начнётся новое задание, в рамках которого вам нужно будет одолеть Левиафан. Телепортируйтесь с места на место, пытайтесь одолеть монстра. К сожалению, как бы вы его не атаковали, шкала здоровья останется на месте. Дело в том, что вам нужно провести в бою несколько минут прежде, чем автоматически запустится кат-сцена.

В конце концов, Лунафрейя наделит короля силой, которая сделает его практически бессмертным и позволит уничтожить Богиню Левиафан. Атакуйте её, нажимайте на R2, когда будут появляться соответствующие подсказки.

Смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой получите «Знак Гидреи».

stopgame.ru

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут? — Игромания

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии.

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы, Биггс и Ведж, Сид и многие другие персонажи, животные и предметы переходят из игры в игру и год за годом радуют старых фанатов серии.

Что делать, если вы не один из них? Читайте наш разбор: к выходу ПК-версии Final Fantasy XV мы прочесали всю игру и выбрали самые важные отсылки, о которых просто обидно не знать.

Муглы и чокобо

Муглы и чокобо — визитная карточка Final Fantasy. В январе прошлого года им даже посвятили фестиваль в игре. Хотя муглы, вопреки своему культовому статусу, могли вообще не попасть в Final Fantasy XV: их добавили в последний момент по многочисленным просьбам фанатов.

Это при том, что муглы, трудолюбивые и невероятно милые существа, появлялись почти во всех играх серии: увлекались магией и наукой, играли далеко не последнюю роль в сюжете да и просто умиляли игроков своей внешностью и возгласами: «Купо!» В FFXV они по понятной причине представлены в виде талисманов: на 20% увеличивают получаемый опыт, что очень помогает на первых порах, и работают как приманка для отвлечения внимания врагов.

У Синди в грузовике висит игрушечный мугл

Птицы чокобо — это аналог лошади в серии Final Fantasy. Впервые они появились во второй части и с тех пор обзавелись разными цветами окраски, научились плавать, высоко прыгать и даже летать (в Final Fantasy XV чокобо парят как дельтапланы). Знаменитые «цыплята» обожают овощи гизаль — блюдо перекочевало в FFXV вместе с традицией гонок на чокобо. Кстати, в этой игре на птицах можно даже дрифтовать.

В одном из диалогов Игнис говорит, что в Дускае есть Лес Чокобо, подразумевая ферму Виза. Леса чокобо постоянно встречались в играх Final Fantasy вплоть до девятой части и даже вернулись в FFXIV.

Кристалл

Кристалл божественного происхождения фигурирует в каждой части: как правило, он обладает неизмеримой мощью и контролирует все стихии. В одной игре может быть сразу несколько магических Кристаллов — и многие антагонисты серии мечтают заполучить их для воплощения своих зловещих планов. Вот и в FFXV войска Нифльхейма вторгаются в королевство Люцис и захватывают последний Кристалл. Главный герой, наследный принц Ноктис, пытается вернуть священную реликвию.

Кристалл над троном Ардина Изуния

В ранних играх избранных Кристаллом героев называли воинами Света — по канону их должно быть четверо. Воины всегда играбельны: наделённые магией Кристалла, они отправляются в большое и опасное путешествие, чтобы бороться со злом и в итоге спасти мир. Final Fantasy XV отсылает к воинам Света уже на первом экране загрузки: текст (см. на картинке ниже) чуть ли не слово в слово копирует начало первой части.

Сверху вступление к главе 0 в FFXV, снизу — начало первой Final Fantasy.

А в конце главы 1 Ноктис и его спутники подходят к холму на окраине Инсомнии и окидывают взглядом королевство Люцис за мостом — в первой Final Fantasy воины Света располагались точно так же, осматривая замок Корнелия. После им нужно было перейти мост — символ начала пути. Собственно, путешествие Ноктиса с друзьями тоже начинается после перехода моста.

Кстати, первый квест дополнения Comrades называется «Воины Света».

Сид

Сид — лидер по числу реинкарнаций, эдакий Стэн Ли от мира Final Fantasy. Хотя каждый раз он появляется в игре в новом воплощении, персонажей с его именем обычно отличает любовь к науке и технике, мудрость, а ещё, конечно, преклонный возраст. В мире FFXV Сид — это дедушка Синди Аурум, талантливый автомеханик, который присматривает за Ноктисом и улучшает его оружие.

Один из антагонистов игры Равус Нокс Флюрет (справа) после трансформации выглядит прямо как Сид Рейнс из FFXIII (слева). В японских версиях оба озвучены Юити Накамурой.

Биггс и Ведж

Когда Ноктис отправляется в Весперпул в поисках мифрила (металл, придуманный Дж. Р. Р. Толкином, уже не впервые появляется в серии), он встречает Биггса и Веджа — в этой вселенной они преданные подопечные Аранеи Хайвинд. Знаменитый дуэт отсылает к Биггсу Дарклайтеру и Веджу Антиллесу, легендарным пилотам Красной эскадрильи в «Звездных войнах». Интересно, что Аранея — капитан воздушного флота (правда, имперского), а её корабль — красного цвета. Кстати, фамилия «Хайвинд» — тоже отсылка. Так в во многих частях серии FF называли персонажей, оружие и способности, связанные с профессией драгуна. И да, Аранея — как раз женщина-драгун.

Гильгамеш

Внешность и повадки Гильгамеша обычно не менялись на протяжении десятка игр: он почти всегда был комичным персонажем, который носит красные доспехи и всё время ищет Эскалибур. Но вместо легендарного меча ему то и дело попадается подделка — «Эскалипур» — со смешным уроном в единицу.

Гильгамеш в Final Fantasy XII

Он же в FFXV

Потом вышло дополнение Episode Gladiolus для FFXV. И у здешнего Гильгамеша характер резко отличается от канонического: он уже не забавный чудак, а грозный воин. Новый Гильгамеш больше не носит красное, а ещё у него только одна рука.

Правда, во время боя герой всё равно начинает светиться красным и отращивает вторую руку (в предыдущих играх у него могло быть до десятка верхних конечностей). Кроме того, Гильгамеш сражается на мосту, буквально утыканном мечами, а музыка во время боя отсылает к теме «Clash on the Big Bridge» и стычке с ним же в пятой части.

Босс-файт с Гильгамешем

Бахамут

В этой вселенной роль саммонов играют астралы — сильнейшие существа, духи иного измерения, оберегающие Эос (мир FFXV) от всего дурного. Особенность астралов последней части в том, что они не приходят по первому зову игрока, как раньше. Теперь стражи помогают Ноктису только тогда, когда сами того захотят.

Бахамут — предводитель астралов, бог войны, босс в дополнении Comrades и по традиции самый опасный и мощный саммон. Хотя Бахамута обычно изображают в облике дракона, здесь он показан рыцарем в драконьей броне со множеством мечей, из которых получаются «крылья».

Также в игровом бестиарии говорится, что Бахамут — царь зверей (если точнее, то про бегемота говорится, что он, бегемот, — царь зверей после Бахамута). В ранних же играх Бахамута называли царём драконов. Увы, призвать его можно только во время босс-файта в главе 14.

Всего в FFXV шесть астралов: Титан, Раму, Левиафан, Шива, Ифрит и Бахамут. Все они — реинкарнации из предыдущих частей

И это далеко не конец

Демон из стены

В бою мальборо любит выпускать вонючий дым — это отсылка к сигаретам

Силуэт кактуара можно заметить в Инсомнии на светофорах

Большинство демонов в игре — тоже реинкарнации классических монстров серии. FFXV продолжает развивать каноны: вернулись культовые кактуары и бегемоты, тонберри и мальборо. На месте и железный гигант, демон из стены, катоблепас, а также многие другие существа — и беспощадные, и безобидные.

Слева гоблин из FFXV, справа арт из второй части

А в трейлере к Royal Edition показался не кто иной, как первый супербосс в серии

— Омега. До этого момента фанаты принимали за Омегу Нагльфара из-за высокого уровня и внешнего сходства

Очаровательные тонберри с радостью порежут Ноктиса (и его друзей)

 История повторяется

Кефка Палаццо

В FFXV прослеживаются параллели с событиями других игр серии. Так, империя Нифльхейм использует «даэмонов» в своей армии — и Паламецийской империи в Final Fantasy II тоже служили демоны. А помните, как беспощадный император Матеус после смерти стал демоном? Император Айдола тоже становится демоном, хоть и по другой причине (из-за манипуляций Ардина Изуния).

А сам Ардин Изуния — это возможный «двойник» Кефки Палаццо из Final Fantasy VI: оба стремились свергнуть своего императора, обоим удалось узурпировать власть, оба главные антагонисты. Кефка — комичный персонаж, и таков же отчасти и Ардин. Перед финальным боем Ноктис даже обзывает Ардина шутом (а в концепт-артах к шестой части Кефку показывали в костюме шута).

Сцена после титров показывает Ноктиса и Луну в свадебных нарядах. Персонажи четвёртой части Сесил Харви и Роза Джоанна Фаррелл тоже поженились в конце игры.

Женщина в Старом Лесталуме произносит коронную фразу Норы Эстейм, матери Хоуп из FFXIII

Главная проблема пасхалок в Final Fantasy XV в том, что их слишком много. Во что в игре ни ткни пальцем, найдёшь отсылку: почти любое имя, заклинание, оружие, костюм или блюдо уже появлялись в предыдущих частях, и за разбором таких мелочей можно провести немало часов.

Увы, большинство таких пасхалок не очень интересны: речь идёт, как правило, не о масштабных дополнениях к мифологии игры, а просто о повторении уже употреблявшихся ранее названий. Но если вы заядлый фанат и хотите по шею зарыться в сюрпризы от разработчиков, советуем вот эту англоязычную статью — уж там не упустили ни единой мелкой детали!

А какие пасхалки в FFXV вы заметили сами? Может, мы всё-таки забыли упомянуть что-то важное? Расскажите в комментариях!

www.igromania.ru

Final Fantasy XV: Прохождение

ГЛАВА 1 – ОТЪЕЗД

Принц Ноктис Люцис Кэлум покинул родное королевство вместе с тремя своими друзьями. Он направляется в Альтиссию, столицу Аккордо, где ему предстоит закрепить союз между двумя государствами женитьбой на леди Лунафрейе из имперской провинции Тенебры.

Пролог

После первой кат-сцены вы получите своё первое, реальное задание: нужно толкнуть машину. Всё просто: когда ваша команда схватится за автомобиль, зажмите и удерживайте кнопку R2 для передвижения, пока не запустится новая кат-сцена.

Открыта новая локация – форпост «Молот».

Познакомьтесь с механиком Синди Аурум, внучкой Сида, а чуть позже – и с самим Сидом Софьяром. После кат-сцены поговорите с Синди или просто попытайтесь отойти от неё. В любом случае вы получите карту континента.

Регис Люций.

Идите внутрь кафе и расспросите продавца обо всём. На вашей карте появятся новые места – парковка, форпосты, точки сбора. У информаторов можно брать побочные квесты – «Охотничьи задания». Все они связаны с убийством тех или иных существ. В списке заданий вы будете видеть рекомендуемый уровень персонажа. Брать задания более высокого уровня на обычной сложности не рекомендуется. Вскоре станет доступно первое задание в рамках прохождения Final Fantasy XV на портале StopGame.Ru.

Квест «Нищий принц»

Рекомендуемый уровень: 1.

Награда:

– 100 очков опыта.

– Бронзовый браслет.

Принц Ноктис и его спутники направляются в соседнее государство Аккордо, где принц сыграет свадьбу со своей суженой. Но пока что друзья потратили на ремонт «Регалии» все свои средства. Теперь им нужно придумать, как заработать немного гил – денег, которые в ходу за пределами Инсомнии.

Нужно посоветоваться с Синди. Двигайтесь по маркёру на карте в виде красного квадрата и восклицательного знака. Пообщайтесь и попросите скидку. Вы получите новое задание – нужно уничтожить местных вредителей (0/3).

Вы получите 40 гил и один бронзовый наруч. С левой стороны можете найти торговца оружием. Процесс подготовки остаётся на вашей совести – в маркете, к слову, можно закупиться различные зельями.

Двигайтесь по маркёру на карте. Атакуйте жалохвостов. Нужно будет убить трёх монстров, при этом в задании они будут засчитаны как один вредитель. В следующей точке на карте нужно будет разобраться уже с шестью жалохвостами, которые будут появляться двумя группами. Используйте все подсказки, которые всплывают на вашем экране перед началом боя – обычные и блиц-атаки, уклонения и парирования.

Используйте кнопку R1 для захвата цели и «круг» для удара после телепортации. Чем дальше находится ваша цель, тем более сильным получится удар Ноктиса. Идите в новое место, где будет ещё больше жалохвостов.

К слову, в верхней части экрана во время боя появляются дополнительные цели. Выполняя их, вы будете зарабатывать дополнительные очки способностей. После победы над третьей группой вредителей, зазвонит телефон. Автоматически будет завершён текущий квест.

Квест «Охотник, ставший дичью»

Рекомендуемый уровень: 1.

Награда:

– 150 очков опыта.

Во время разговора с Синди вы узнаете о новом задании. Нужно отправиться в заброшенную хижину и отыскать там охотника по имени Дейв. Идите по маркёру, который находится неподалёку от вашего текущего местоположения.

Новое место – парковка «Три долины».

Проверьте заметку, лежащую на небольшом столе. В ней рассказывается о Двоерог-мутанте по прозвищу Кроворог. После прочтения записки на вас нападут саблеклыки – уничтожьте их всех. Убивая их, вы будете получать когти саблеклыка.

После их уничтожения двигайтесь к другой хижине, расположенной неподалёку от текущей. Вы остановитесь у хижины с саблеклыками. Игнис скажет, что у него есть тактика. Так вот иногда перед сражениями Игнис будет предлагать вам особые действия. Выполняя их, вы сможете заработать дополнительные очки способностей. В данном случае парень предлагает телепортироваться на мельницу. Сделайте это, чтобы получить 3 очка способностей. Совершенно необязательно делать это скрытно. Вы можете выполнить задачу даже если уже вступили в схватку. Просто в верхней части экрана появится таймер, до истечения которого нужно выполнить поставленную задачу.

Подсказка. Находясь на высоких точках, таких как мельница, Ноктис может быстро восстановить своё здоровье и запас маны.

Продолжайте сражение с противниками до их полного уничтожения. Познакомьтесь с Дэвидом Обернбри, попавшим в ловушку охотником. Задание будет выполнено, но вы узнаете, что где-то в округе бродит ещё один зверь.

Когда Дейв попросит справиться со зверем, выберите фразу «Спросить у друзей». В таком случае Игнис получит 150 очков опыта. Автоматически начнётся новый квест.

Квест «Истребитель мутантов»

Рекомендуемый уровень: 2.

Награда:

– 200 очков опыта.

Для начала нужно отыскать монстра, расположение которого отмечено очередным маркёром. Придётся пройти чуть большее, чем раньше расстояние – порядка 400 метров.

Отойдите от хижины, как Игнис предложит вам передохнуть. Во время отдыха в ближайшем убежище вы не только восстанавливаете силы, но и повышаете навыки за счёт приготовленной Игнисом пищи.

Согласитесь, после чего направляйтесь к новой отметке на карте. Это лагерь «Убежище Мерриот». Подойдите к указанному кострищу и взаимодействуйте с ним. В лагере вы можете подкрепиться едой, увеличивающей характеристики, и как следует отдохнуть, подсчитав набранный опыт.

Как только лагерь будет разбит, вы увидите меню для приготовления пищи Игниса. Путешествуя по миру, вы сможете собирать новые рецепты, чтобы приготовить разнообразную пищу, повышающую те или иные умения на определённое количество единиц. Готовя пищу, вы повышаете кулинарные уровень Игниса.

Кроме того, для приготовления еды вам потребуются ингредиенты. Если их у вас нет, то блюдо приготовить не получится.

Чем выше уровень навыка фотографирования, тем более качественными будут снимки Промпто. Когда вы делитесь фотоснимками в сетях, то получаете ежедневный бонус к навыку фотографирования.

Двигайтесь к указанному месту, где вас ждут Кроворог. Сразитесь с ним, используя навыки различных персонажей. Монстр не такой опасный, как может показаться на первый взгляд.

После телефонного разговора с Синди вернитесь на её СТО и заберите автомобиль. Можете пообщаться с девушкой повторно, чтобы заказать различные модификации. В конце первого разговора она попросит вас отвезти кое-какую вещь в мотель другого поселения. Согласитесь это сделать.

Синди, внучка Сида.

Квест «Принц на побегушках»

Рекомендуемый уровень: 2.

Награда:

– 50 очков опыта.

Скажите Игнису, что сами будете управлять автомобилем (либо отдайте эту привилегию ему). Вам нужно добраться до маркёра на карте. Сделать это можно в ручном режиме (управлять машиной прямо до пункта назначения) или в автоматическом.

Доступна новая локация – форпост «Лагерь Лонгвайт».

Когда прибудете на новое место, то узнаете, что днём автомобилем будет управлять Игнис, а ночью – Ноктис (потому что Игнис отказывается управлять машиной, когда рядом рыскают демоны). Когда автомобилем управляет Игнис, то активируется функция «быстрое перемещение».

Покинув автомобиль в указанной точке, подойдите к владельцу мотеля, выглядывающему через окно администратора неподалёку. Он скажет, что сам заберёт посылку из багажника. Смотрите кат-сцену с появлением собаки-почтальона Умбры.

Вы увидите воспоминания Ноктиса о его встрече с Лунафреей 12-летней давности. Выберите, какую заметку оставить в блокноте, либо ничего не пишите вообще.

Когда задание будет выполнено, то настанет время отправляться к Причалу Галдина.

С этого момента на карте будут появляться точки в виде жёлтого «вопросительного знака». Они указывают на персонажей или другие объекты, взаимодействуя с которыми можно получить дополнительные (побочные) квесты. К примеру, один из таковых персонажей появится прямо на стоянке мотеля.

Побочный квест «Ушёл и не вернулся»

Поговорите с администратором у мотеля на локации «Лагерь Лонгвайт», чтобы получить новое задание.

Охота – опасное занятие. Один из товарищей Дейва погиб, выполняя задание. Ноктис вызвался найти охотничий жетон, чтобы Дейв отнёс его родственникам погибшего.

Награда:

– Опыт 500 очков.

– Ультразелье x10.

Вместо того, чтобы отдыхать в лагере, вы можете это делать это в мотелях и городах. Хоть вы и заплатите дополнительные деньги за это, но сможете получить небольшой бонус при подсчёте опыта.

К примеру, отдыхая в мотеле «Лагерь Лонгвайт», ваши очки опыта увеличиваются в полтора раза.

Продолжение квеста «Принц на побегушках»

В автоматическом режиме доберитесь до Причала Галдина.

Форпост «Причал Галдина»

Пройдите на пристань, чтобы встретить таинственного незнакомца. От него вы получите изысканную монету. Можете расспросить продавца в ресторане, чтобы получить новые точки на карте.

Спуститесь на пристань, к маркёру, чтобы продолжить задание. Пообщайтесь с Дино Гиранце. Если решите не поддаваться на провокацию, то Игнис заработает 150 очков опыта.

Квест «Джентльменское соглашение»

Рекомендуемый уровень: 3.

Награда:

– 300 очков опыта.

Как бы вы не поступили, вам придётся пойти на соглашение с Дино. Нужно отправиться к месторождению и достать для репортёра несколько не огранённых самоцветов. Поднимитесь в гору и прокрадитесь мимо огромного существа к драгоценным камням. Заберите один гранат, после чего покиньте это место. Вполне вероятно, существо в любом случае проснётся и улетит. Сражаться с ним не придётся.

Возвращайтесь на автомобиле к пристани и пообщайтесь с Дино Гиранце, чтобы отдать ему гранат и продолжить прохождение игры Final Fantasy XV на сайте StopGame.Ru.

Дополнительные квест «Кошачий обед»

Награда:

– Опыт 600 очков.

– Драконья чешуя x1.

Кстати, на длинном деревянном мостике, ведущем к пристани, можно найти кошку. Она отмечена жёлтым «вопросительным знаком». Взаимодействуйте с ней, чтобы получить новое задание. Оно связано с хобби Ноктиса – рыбалкой. Найдите на побережье Ваннат рыбное место, которое отмечено соответствующим маркёром на карте (крючок и рыба).

Идите обратно на парковку и сверните налево. Следуйте вдоль берега, пока не увидите нужный маркёр. Около него находится торговец снастями. Купите у него китовый ус. Забросьте удочку в воду, притягивайте приманку, чтобы рыба на неё клюнула. После этого перемещайте удочку в указанном на экране направлении, чтобы удерживать натяжение лески. Вскоре вы выудите свою первую рыбу. К слову, когда Ноктис вылавливает новый вид рыбы, то Игнис получает новый рецепт для приготовления пищи.

Вернитесь к кошке и попытайтесь отдать е свежую рыбу. Как окажется, она любит рыбу, но только приготовленную. Следуйте к шеф-повару «Перламутра» (ресторана на берегу моря) и пообщайтесь с девушкой по имени Коктура. Отдайте ей рыбу, повторно поговорив с ней. Вы получите кошачий корм Коктуры x1.

Отдайте этот корм кошке. Задание будет выполнено.

Продолжение квеста «Джентльменское соглашение»

Пообщайтесь с Дино, чтобы отдать гранат. Вы узнаете о том самом незнакомце и монете, которую он подарил вам. Также в награду от Дино вы получите гранатовый браслет.

Когда решитесь к отплытию, то вновь пообщайтесь с Дино. К слову, все незавершённые дополнительные квесты вы сможете выполнить и позже, спустя некоторое время.

Вы автоматически переночуете в гостинице «Харчевня у Причала», в которой ваш опыт удваивается.

Смотрите кат-сцену, в которой увидите Инсомнию.

Квест «Дурные вести»

Рекомендуемый уровень: 4.

Награда:

– 350 очков опыта.

Дожидаясь корабля в Альтиссию, друзья узнают ошеломляющую новость: «Инсомния пала. Король Регис мёртв». Об этом пишут на первых полосах всех газет, но неужели это в самом деле правда? Четверо друзей решают убедиться лично и отправляются в обратный путь.

Поднимитесь к маркёру и сразитесь с имперскими стрелками. Из них будет выпадать супертоник.

Вполне вероятно, что в следующем бою вы впервые узнаете о б угрозе для жизни ваших напарников. Когда их здоровье подходит к минимальной отметке, на их шкале в правой части экрана появляется надпись «Опасность». Вам нужно подбежать к напарнику и взаимодействовать с ним, чтобы восстановить его силы.

Наконец, когда запас маны Ноктиса заканчивается, то вам нужно найти укрытие или взобраться на какую-то вершину (второе возможно только при наличии хотя бы нескольких очков маны, необходимых для телепорта). В таких положениях мана быстро восстанавливается.

Чуть позже появятся магитехи-секироносцы. В отличие от стрелков это бойцы ближнего боя.

ГЛАВА 2 – НАЗАД ПУТИ НЕТ

Столица королевства пала, надежды на мир рухнули, и всё это за одну ночь. Друзья отправляются обратно в «Молот», чтобы выяснить, что же всё-таки случилось.

Смотрите кат-сцену, в которой впервые увидите взрослую Лунафрею Ноксфлёре. Она получает послание от Ноктиса через Умбру и кольцо Люциев.

Когда прибудете на форпост «Молот», то получите от Синди задание.

Квест «Наследие»

Рекомендуемый уровень: 5.

Награда:

– 400 очков опыта.

Кор подтвердил худшие опасения Ноктиса: его отец, король Регис, убит. Ещё не до конца осознав, что случилось, четверо друзей отправляются на встречу с маршалом, чтобы обдумать дальнейшие действия.

Пройдите в гараж и поговорите с Сидом. Покиньте гараж, чтобы снаружи узнать о послании Кора.

По пути вы найдёте новое место – парковку «Нордаскийский блокпост». Следуйте далее, к точке назначения.

Доступна новая локация – «Форпост в степи».

Гладиолус, один из друзей и защитников Ноктиса.

Войдите внутрь и поговорите с Моникой Эльшетт. Двигайтесь в Усыпальницу мудреца, отмеченную маркёром на карте. Она расположена неподалёку от форпоста. Войдите внутрь и поговорите с Кором Леоинсом.

После кат-сцены вы получите королевскую силу. Королевское оружие – это призрачное оружие, таящее в себе силу древних королей. Оно невероятно мощное, но при его использовании расходуются очки здоровья. Если вы собираетесь использовать его, то обязательно запаситесь зельями и другими лечебными предметами, чтобы спасти Ноктиса от смертельной опасности.

Квест «Королевская сила»

Рекомендуемый уровень: 6.

Награда:

– 500 очков опыта.

Заберите меч мудреца. Вы узнаете о тринадцати известных единицах королевского оружия, расположенных в отдельных усыпальницах. Сейчас вам нужно отправиться в Кикатрихский котлован. Попав к нужному месту, сразитесь с огромным количеством имперских стрелков и секироносцев. Обратите внимание, что на локации есть турель, используя которую вы можете расстрелять всех противников.

С секироносцев падает мышечный стимулятор.

Подземелье «Кикатрихский котлован»

Войдите внутрь, после чего Кор покинет вас, отдав ключ от королевских усыпальниц. С его помощью вы откроете любую усыпальницу. Идите вглубь подземелья, следуйте по кабелю и активируйте генератор. Идите в самое дальнее помещение, но дверь будет закрытой. Выкачайте стихию льда и вернитесь в предыдущий коридор. Должна открыться дверь справа, если двигаться от дальней комнаты. Пройдите через неё и следуйте вглубь. Карабкайтесь между камнями, чтобы попасть в другую часть катакомб. Уничтожьте напавших на вас гоблинов. Вы откроете ту самую дверь, которая была заперта. Вновь идите в коридор. Слева есть три пути. Два из них связаны друг с другом и ведут в помещение ниже. Вам нужно пройти по коридору между двумя связанными путями (средний коридор). Здесь вновь нужно будет карабкаться под завалом.

Идите налево и протиснитесь между двумя стенами. Откройте дверь справа и убейте противников. В этом помещении находится генератор, который вы должны активировать после победы над гоблинами. Чуть дальше появятся новые враги – тарантулы. Огромные пауки атакуют преимущественно в ближнем бою. Идите далее и за следующей дверью встретите Арахну – огромную матку пауков.

Бой будет достаточно сложным! Используйте все умения, доступные у каждого персонажа. В противном случае вы потерпите крах. Протиснитесь сквозь камни очередного завала, пройдите чуть дальше и увидите дверь в Усыпальницу завоевателя. Откройте её и заберите клинок завоевателя. После этого вам предложат автоматически вернуться к входу. Согласитесь. Задание, к слову, выполнено. Поговорите по телефону с Кором.

Квест «Объявление войны»

Рекомендуемый уровень: 8.

Награда:

– 600 очков опыта.

Автоматически начнётся новое задание. Нужно вернуться на «Форпост в степи» и повторно пообщаться с Моникой. После беседы на машине езжайте к Нордаскийскому блокпосту, следуйте к отмеченному на карте месту и вновь пообщайтесь с Моникой. Протиснитесь между скалами и поговорите с Кором.

Следуйте через локацию, убивая роботов и открывая одну дверь за другой. Не забывайте использовать атаку при телепортации. Нажимайте на кнопку L1, чтобы восстанавливать запасы маны. Вскоре вы встретитесь со своими парнями.

Босс Локи в МТ-М

Смотрите кат-сцену, по завершении которой появится Локи в своём панцирном МТ-М. Помимо босса на локации будут имперские стрелки и магитех-секироносцы. Атакуйте противника по его отдельным частям, особенно – по оружию. Постепенно вы сможете разоружить механоида Локи. В частности, если будете атаковать его лапы, то механоид на время станет обездвижен.

stopgame.ru

Final Fantasy 15 - Как добавить Аранею Хайвинд в команду навсегда

В игре Final Fantasy 15 есть четыре основных героя – Принц Ноктис и три его друга. Но постоянно появляются дополнительные персонажи, помогающие ребятам спасти мир. Разработчики предоставляют своим геймерам возможность оставить полюбившихся помощников намного дольше, чем того подразумевает основной сюжет.

Кого можно оставить в команде навсегда?

Одним из самых сильных второстепенных героев является Аранея Хайвинд, капитан имперской воздушно-десантной дивизии. Под ее началом находится группа наемников и удивительный, красный корабль. Она появляется в середине игры, во время битвы в подземелье, и удивляет своими непревзойденными навыками рукопашного боя и владением боевыми приемами драгунов. Если вы являетесь фанатом этой храброй героини, можете последовать нашим инструкциям и принять ее в свою команду навсегда.

Прежде чем принять окончательное решение о сохранение Аранеи в команде, нужно понять несколько важных фактов. От нее нельзя будет избавится, она останется с компанией до окончания всей игры. Ее присутствие потребует некоторых жертв, например, Ноктис не сможет рыбачить рядом с этим персонажем. Она не сможет ездить вместе со всеми в машине или оседлать волшебную птицу Чокобо. Хотя она не отстанет от ребят, и будет бежать прямо за ними на сумасшедшей скорости.

Порядок выполнения

Если вы решились сделать этот важный шаг, следуйте следующим пунктам:

  • Отдохните на Cotisse Haven.
  • Примите Raindrops Hunt для ускорения наступления ночного времени.
  • Откройте меню и телепортируйтесь в предыдущую зону отдыха.
  • Подождите пока не наступит полночь, потом бегите к большой стене с красной изгородью.
  • Когда появятся демоны, подождите пока развяжется драка, а потом убегайте.
  • Немедленно телепортируйтесь в предыдущую зону отдыха.
  • Сразу же начните бегать по лагерю, не нажимая camp.
  • Аранея выпрыгнет со своего корабля и присоединится к лагерю, как только заговорит.
  • После этого нужно перезагрузить автосохранение лагеря.

Одним из наиболее важных преимуществ, дающее появление этого очаровательного персонажа в составе команды является то, что ее невозможно убить ни одним из существующих способов и она может исцелять других героев. Это несомненно не может оставить равнодушными геймеров. Аранея может покинуть игру только по ее окончании.

Игра Final Fantasy 15 разработана и издана компанией Square Enix в жанре ролевого боевика, и имеет абсолютно новый сюжет, не связанный с предыдущими историями серии. В ней геймеры знакомятся с наследным принцем Люциса Ноктисом. Он вместе с компанией из лучших друзей отправляется на свадьбу со своей невестой Луной. Покинув свой родной город, он узнает безутешные новости. Его любимую, отца и его самого провозгласили погибшими коварные враги, узурпировали его родную страну. Впереди Ноктиса ждет масса испытаний, а также новые открытия в огромном, потрясающе красивом, сказочном мире, полным удивительных фантастических существ, невероятных чудес, но и подлых врагов. Новые союзники и друзья должны помочь Ноктису раскрыть все тайны и отвоевать свое королевство назад.

gamerant.ru

Путь солнца и луны: бохо-свадьба на природе

История пары

Денис: Никто на свете не знает, когда точно произошло наше знакомство. Наверное, первое настоящее совместное времяпрепровождение – поездка в Смоленск. Далее был концерт известного в Беларуси ансамбля танца, в котором выступает Оля, где я признался ей в любви. Ночь на яхте на Минском море в мой день рождения. Свадьба друзей. Душевные разговоры за обедом, прогулки, записки… Поездка в Париж на день рождения Оли, которое вылилось в яркие фотопроекты, воспоминания и предложение руки и сердца в Мулен Руж.

Оля: С момента знакомства я поняла, что Денис – человек дела. Это я очень ценю в мужчинах. Денис – тот человек, который умеет удивлять. Особенно меня впечатлил его талант рисовать, что совсем несвойственно людям его профессии. Так, например, его подарок – рисунок на стекле в моем кабинете, остается одним из самых ценных для меня.

Концепция и детали свадьбы

Нам близок стиль бохо, яркие краски, смелые образы, сочетание винтажа и этнических элементов, природа, естественность и эксцентричность. Классические образы жениха и невесты точно не для нас – это мы поняли сразу. Вместе с дизайнером Кариной Галстян мы придумали идеальный образ невесты, и начали работу над изготовлением пяти шикарнейших нарядов! Денис втайне от меня подготовил два необычных брутальных образа, чем смог удивить и меня, и наших гостей.

У нашей свадьбы есть свой сайт-приглашение и даже свой инстаграм — так называемый мудборд для друзей, чтобы им было проще понять стилистику и выбрать себе наряды. Свадьбу мы назвали #LUNASUNWAY или #путьсолнцалуны. Солнце и Луна символизируют Мужчину и Женщину. Солнце – разогревает, дает силы для решительных действий в социуме, борется и все время движется вперед, но без Луны, которая охлаждает, приводит ум в состояние покоя, оберегает и вдохновляет, Солнцу нельзя.

В дополнение к электронным пригласительным мы подготовили для гостей пакеты-сюрпризы. Я давно занимаюсь дизайном свадебной атрибутики, но классические конверты с каллиграфией нам казались скучными. Денис придумал пакет, сделанный из страниц старой книги. Я от руки нарисовала наш логотип и оцифровала его. Содержимое пакета состояло из съедобных солнца и луны, открытки, наклейки и магнитика – все элементы с нашим дизайном. Надеемся, что наши гости оценили это.

Подготовка к свадьбе

Нельзя не отметить тот факт, что все подрядчики на нашей свадьбе – это наши друзья и хорошие знакомые. Я очень хотела подготовить свадьбу именно с этими людьми, в которых верю, кому доверяю и с которыми готова на любые эксперименты!

Я – человек сцены, человек, который любит дарить и вызывать эмоции в людях. Так что самым главным требованием к площадке было наличие настоящей сцены. Многие из наших друзей – творческие люди, но устраивать «капустник» не хотелось, нашей задачей было сделать качественный продукт, чтобы все присутствующие окунулись в атмосферу этого события и насладились чувствами, которыми мы с ними делились в этот вечер.

Детали сценария мы обсуждали, меняли, подбирали и готовили не один месяц. В важных моментах праздника принимали участие мои подружки. Было непросто объяснить им их роль, попросить довериться мне в выборе образов, выучить некоторые номера. Но они справились на ура, я горжусь каждой и уже мечтаю помогать им готовить их свадьбы!

Сюрпризы свадьбы

Конечно, мы готовили сюрпризы друг для друга. Я подготовила для жениха песню-сюрприз, и мы с подругами станцевали яркий танец. Команда Иры Мартюшевской и видеооператора Максима Николайчика подготовили для нас интервью-сюрприз — это было очень трогательным началом праздника. А моя подруга видеооператор Юля Вечерская буквально за пару часов смонтировала видео из ЗАГСа, чтобы мы показали его гостям.

Одним из самых главных наших достижений можно назвать наш первый танец. Я занимаюсь танцами всю жизнь, Денис же никогда не пробовал, и даже откровенно называл это не мужским занятием. Поскольку на постановку номера он все-таки согласился, я доверила выбор музыкального сопровождения ему.

Мы оба большие поклонники супергеройской тематики, так что выбор пал на песню «Everybody knows» из фильма «Лига справедливости». С постановкой номера мы почему-то тянули и начали подготовку буквально за полтора месяца до события. И я считаю, освоили выбранный стиль – contemporary – и выступили очень достойно, порадовав наших друзей и родителей. Я горжусь моим мужем!

weddywood.ru


Смотрите также

© 2011- Интернет-журнал Vfate.ru.
Карта сайта, XML.
Разработка интернет-магазинов, веб-сайтов