Свадьба в стиле мерлин монро


Свадебные фотографии Мэрилин Монро и Джеймса Догерти

Из трудного детства, наполненного сиротскими приютами и приемными семьями, Мэрилин Монро порхнула во взрослую жизнь, лишь только ей исполнилось 16 – вышла замуж за своего первого мужа Джеймса Догерти. Свадьба была суровой необходимостью, а не внезапным порывом души и тела. Дело в том, что в детстве Норма Джин не имела постоянного места жительства со дня, когда у её матери Глэдис Бейкер-Монро диагностировала шизофрению и отправили в психлечебницу (отца будущая звезда не знала, потому что родители расстались ещё до её рождения и мать никогда о нем не говорила). Она сменила несколько опекунов, больше всего времени проведя в семье близкой подруги матери Грейс МакКи. Потом тетя выскочила замуж, спустя некоторое время муж решил перевезти семью в другой штат. По закону Норма не могла покинуть штат вместе с опекунами и должна была вернуться в детдом. На тот момент ей уже было 15, она училась в старшей школе и встречалась с Джеймсом Догерти, старшим её на пять лет. Чтобы девице не пришлось возвращаться в приют для сирот, влюбленные решили пожениться, что и было сделано спустя две с половиной недели после наступления совершеннолетия – 19 июня 1942.

Свадебные фото Мэрилин Монро и Джеймса Догерти


Джеймс Догерти был простым трудягой, работавшим на заводе. Норма обожала кино и мечтала о славе. Первый брак Мэрилин Монро продержался всего четыре года, хотя по-настоящему счастливы молодые супруги были только в начале совместной жизни. Им совершенно не о чем было поговорить, но жаркое калифорнийское солнце и новое семейное положение заменяли недостаток словесного общения. В одном из поздних интервью Джеймс Догерти рассказывал, что был первым мужчиной Мэрилин Монро и что юная жена обожала секс, никогда не жалуясь на головные боли.

Свадебная фотография Мэрилин Монро и Джеймса Догерти


Свадебная фотография Мэрилин Монро

Однако время не стояло на месте, физический контакт уже не приносил былого удовольствия, пляж Санта-Моника смертельно надоел, муж с женой удалялись в противоположные стороны во всех смыслах этого слова. Муж получил более престижное место и отправился служить в торговом флоте на Тихий океан, а жена, устав от статуса домохозяйки, пошла работать авиационный завод. Пройдет немного времени и на завод пожалует фотограф Дэвид Коновер. Армейский фотограф приехал сделать серию фотоснимков женщин, поддерживающих своим трудом американских воинов на передовой линии фронта. В одном из заводских цехов Коновера будто током ударило – он увидел будущую звезду и тут же предложил поработать моделью. Пять долларов в час – таков был первый гонорар Мэрилин Монро, которая скоро оставила завод, чтобы стать профессиональной моделью и далее двигаться в сторону карьеры в Голливуде. Первый муж не одобрял столь резких перемен в биографии супруги, что в итоге привело к разводу в сентябре 1946-го.

Мэрилин Монро во второй раз вышла замуж в 1956-м за бейсболиста Джо Ди Маджо, а вот Джимми расстался со статусом холостяка в 1947-м, женившись на Патришии Скоумен, которая, по слухам, запрещала мужу смотреть фильмы с МэрилинМонро.

Свадебная фотография Мэрилин Монро и Джеймса Догерти и родственников
Документ о браке Мэрилин Монро и Джеймса Догерти
Свадебная фотография Мэрилин Монро и Джеймса Догерти

istorik.net

Белая дюжина: знаменитые свадебные платья мирового кино. Часть 2.

Добавить в Избранное

3. «Джентльмены предпочитают блондинок» / «Gentlemen Prefer Blondes» (1953)

Что может быть лучше, чем свадьба в конце фильма? Правильно – двойная свадьба. Двум подругам-артисткам ревю в исполнении роскошной брюнетки Джейн Рассел и обворожительной блондинки Мэрилин Монро в финале знаменитой музыкальной комедии «Джентльмены предпочитают блондинок» удается-таки «повести к алтарю» достойных джентльменов. Делают это они в одинаковых свадебных нарядах, которые придумал известный голливудский художник по костюмам Уильям Травилла. Травилла сотрудничал с Монро на 8 лентах и дружил с актрисой долгие годы.

На героинях — платья в актуальном для 1953 года стиле «new look» с пышной юбкой чайной длины («tea length» — длина до середины голени или по щиколотку). Очень нежно смотрятся лиф из цветочного кружева с высоким горлом и длинные кружевные рукава в форме колокола. Венчают образы невест идентичные изящные белые шляпки с вуалью. Кстати, сама главная блондинка Голливуда выходила замуж три раза. Но культовым стал только один свадебный наряд Монро, который она выбрала для церемонии бракосочетания с легендарным бейсболистом Джо ДиМаджио, ставшим ее вторым мужем. Мэрилин не стала прибегать к услугам знаменитых кутюрье, а приобрела всего за $225 в универмаге Беверли-Хиллз скромный шерстяной костюм темно-коричневого цвета c воротником «Питер Пен» из белой норки и пуговицами со стразами. Знаменательно, что в 1999 году этот наряд Монро ушел с аукциона Sotheby’s уже за совсем другие деньги —  $33, 350.

Свадьба Мэрилин Монро и Джо ДиМаджио (1954)

4. «И бог создал женщину» / «Et Dieu… Сréa La Femme» (1956)

Перефразируя название культовой киноленты, если бог создал женщину, то Роже Вадим создал Брижит Бардо. Их первый совместный фильм, будучи одним из предвестников сексуальной революции, явил миру феномен ББ — актрисы красивой, обольстительной, свободной и раскрепощенной, почти на два десятилетия ставшей главным символом французского кино и французской женщины, которая знает, как одеваться и соблазнять мужчин в нарядах и без оных. Одел на экране юную Брижит титулованный французский модельер Пьер Бальмен. Он создал незамысловатые, весьма невинные и одновременно очень сексуальные наряды. И свадебное платье в этом отношении — не исключение. По сюжету фильма чувственная, но целомудренная Жюльетт вынуждена выйти замуж за молодого человека, к которому испытывает скорее дружеские чувства, чем любовь. Главное для нее — защитить свою репутацию и спастись от возвращения в приют.

В день свадьбы на героине прелестное в своей простоте кружевное гипюровое платье (что символизирует переход от эпохи изысканного тонкого кружева принцессы Грейс к более простому хлопковому кружеву ‘broderie anglaise‘ (техника создания кружева на белоснежных хлопковых тканях, которая появилась в XIX веке в Англии) с широким поясом, подчеркивающим тонкую талию невесты. Венок из тканевых цветов, к которому крепится фата, еще больше усиливает романтический образ воплощенной невинности. А открытые туфли на плоской подошве подчеркивают свободолюбивый характер героини. Неслучайно после церемонии она вообще снимет обувь и пойдет босиком. Ничто не должно стеснять движений этой чувственной девушки, которой суждено было стать одним из главных секс-символов 20 века. Естественно, мадам Бардо примеряла свадебное платье не только в кино, но и в жизни. Причем не раз. И тут ей также удалось стать законодательницей мод. На свою вторую свадьбу с актером Жаком Шаррье Брижит надела летнее платье в мелкую розово-белую клетку виши. Ранее этот тканевый принт использовался в основном при пошиве постельных принадлежностей, занавесок, скатертей и салфеток, а также для мебельной обивки. Платье для Бардо по заказу сшил модельер Жак Эстерель. Фотографии с бракосочетания звезды были на всех обложках журналов и газет, и с легкой руки ББ клетка виши стала мгновенно популярной среди модниц сначала во Франции, а потом и во всем мире. Кстати, этот принт — один из трендов текущего весенне-летнего модного сезона.

Свадьба Брижит Бардо и Жака Шаррье (1959)

5. «Высшее общество» / «High Society» (1956)

В 1956 году на экраны вышел фильм «Высшее общество» — киноадаптация популярной пьесы Филипа Барри «Филадельфийская история», которая впервые была успешно экранизирована в 1940 году с легендарным трио Кэтрин Хепберн, Кэри Гранта и Джеймса Стюарта. История своенравной богачки Трэйси, которая накануне своей свадьбы с респектабельным избранником, умудряется одновременно влюбиться как в пронырливого репортера, так и в своего бывшего мужа, так полюбилась в Голливуде, что 16 лет спустя на студии MGM решили сделать музыкальный ремейк с песнями Кола Портера и не менее впечатляющим актерским составом: Грейс Келли, Бинг Кросби и Фрэнк Синатра.

«Высшее общество» стал последней работой в кино красавицы Грейс, перед тем, как она покинула Голливуд, чтобы выйти замуж за князя Монако и стать принцессой. Кстати, в фильме Грейс носит помолвочное кольцо Cartier, которое ей подарил Ренье III. Одна из самых комичных сцен картины — это как раз день свадьбы, когда Трэйси в состоянии тяжкого похмелья после бурной ночи, обстоятельства которой она помнит с трудом, появляется на экране в своем прелестном свадебном наряде и пытается восстановить цепочку происшедших с ней событий. Поскольку это не первый для героини поход к алтарю, на ней не традиционное белоснежное подвенечное платье с фатой, но элегантный цветочный ансамбль с фантазийной шляпкой.

За гардероб актрисы в этом фильме отвечала главный художник по костюмам студии MGM Хелен Роуз, которая уже одевала Грейс в трех картинах: «Могамбо» (1953), «Зеленый огонь» (1954) и «Лебедь» (1956). В указанной сцене на Келли изумительное многослойное шифоновое платье цвета чайной розы с деликатной цветочной вышивкой, поясом из атласной ленты, украшенным цветком, широкими воздушными рукавами и пышной юбкой в стиле New Look. Венчают образ широкополая многослойная шляпа с бантом и широкими полями и короткие атласные перчатки. Такой наряд идеально бы смотрелся на светском приеме на открытом воздухе. Но и для свадебной церемонии он также достаточно элегантен. Главное — определиться, с кем из трех кандидатов пойти под венец.

Эскиз Хелен Роуз

Грейс Келли на съемочной площадке

Свадебное платье Трэйси

В реальной жизни Грейс Келли остановила свой выбор на принце Монако. Говорят, что изначально актриса хотела, чтобы ее свадебный образ создала легендарная Эдит Хэд, которая одевала ее в хичкоковских шедеврах «Окно во двор» (1954) и «Поймать вора» (1955). Однако в MGM предложили покрыть все расходы, если работу получит Хелен Роуз, и рассудительная Грейс приняла предложение студии.

Хелен Роуз и Грейс Келли на съемках фильма «Лебедь» (1956)

В итоге, Роуз создала два наряда для актрисы: для гражданской церемонии и торжественного венчания. И если подвенечное платье Грейс стало чуть ли не самым знаменитым свадебным платьем в истории с отдельной страницей в Википедии, то о ее более скромном, но не менее элегантном наряде, в котором она зарегистрировала свой брак с Ренье в тронном зале дворца Гримальди, мало кто знает.

Грейс Келли и князь Ренье III. Гражданская церемония бракосочетания, 18 апреля 1956 года.

Для гражданской церемонии Роуз придумала костюм из тафты цвета пыльной розы, перекрытой бежевым алансонским кружевом (Алансонское кружево — вид классического игольного кружева или шитый иглой гипюр. Кружева получили свое название от города Алансон в Нормандии). В дополнение цветочное кружево было отделано темно-розовой шелковой нитью. Жакет на пуговицах с высоким горлом и длинными рукавами, юбка-колокол чайной длины — это уже, скорее, не шик голливудской звезды, а сдержанный стиль будущего члена королевской семьи. Дополняли образ Грейс белые лайковые перчатки и шляпка-джульетка, обрамленная шелковыми цветами.

Эскиз Хелен Роуз

Грейс и Ренье принимают поздравления

Про роскошное подвенечное платье Грейс Келли не писал только ленивый. Так что и мы не поленимся.

Фасон Хелен Роуз явно позаимствовала у своего же творения для фильма «Приглашение» (1952). Обратите внимание на фотографию Дороти МакГвайер в свадебном наряде из этой картины. Сходство очевидно.

Слева — Дороти МакГвайер в фильме «Приглашение», справа — Грейс Келли

Как говорила сама дизайнер: «Платье должно быть простым, но элегантным, женственным, благородным и обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс».

Эскиз Хелен Роуз

Будущий шедевр создавался в условиях полной секретности. Целых шесть недель тридцать лучших швей и вышивальщиц неустанно трудились под руководством Хелен Роуз. На изготовление платья ушло почти 23 метра шелковой тафты, 82 метра тонкой шелковой сетки и тюля, было использовано раритетное брюссельское кружево 125 –летней давности, расшитое тысячами крошечных натуральных жемчужин. Кружевной лиф платья с маленьким стоячим воротником, закрывавшим основание шеи, и лишь с небольшим вырезом у горла, застегивающийся спереди на маленькие пуговки, с длинными рукавами, казался бесшовным. Такая иллюзия создавалась благодаря особенностям сборки: фрагменты кружева были отделены от кружевного полотна и соединены уже на готовом лифе. Разумеется, лиф не мог быть прозрачным, так что он состоял из двух слоев: корсаж без рукавов из тафты цвета слоновой кости, и вышеописанный кружевной лиф поверх него.

К лифу был пришит коротенький, чуть ниже середины бедра, кринолин, который должен был поддерживать пышную юбку. Поверх кринолина лежали четыре пышные, отделанные узкими полосками-кружевами, оборки. Под кринолином была еще нижняя юбка, отделанная более широким кружевом . Не платье, а настоящий конструктор! Недаром в Монако оно прибыло вместе с инструкцией по сборке. Далее следовала пышнейшая верхняя юбка и широкий шелковый пояс, подчеркивающий тонкую талию Грейс.
Нижних юбок было три – первая, основная, далее юбка с пышными оборками, и, наконец, третья, которая эти оборки сглаживала.

Хелен Роуз прекрасно понимала, что в день торжества, стоя перед алтарем, невеста долгое время будет обращена к гостям спиной, а это значит, что платье должно смотреться роскошно не только спереди, но и сзади. Поэтому вот что придумала Роуз. Спереди юбка была гладкой, а вот сзади располагались складки у талии и длинный разрез до самого низа. Несколько бантов прихватывали его приблизительно до уровня колен, не давая полам расходиться, а дальше выглядывал шлейф, сделанный из шелковой сетки и кружева. Внизу юбка распахивалась окончательно, эдаким эффектным веером.

Вместо тиары на голове невесты красовалась шляпка-джульетка из кружева и шелка, украшенная венком из флердоранжа с жемчужными листьями. И, конечно, же 82-метровая фата из тонкой шелковой сетки. Чтобы прекрасное лицо Грейс можно было отчетливо увидеть сквозь фату, было решено украсить ее кружевными цветочными аппликациями только по краю. Говорят, что среди цветочных узоров скрывались и миниатюрные птички, символизирующие влюбленных.

Ходили слухи, что невеста на свадьбе была в балетках, чтобы казаться не выше принца, но на самом деле, Грейс была в элегантных туфельках на удобных 6-сантиметровых каблучках. Их изготовил нью-йоркский дизайнер Девид Айванс. Он даже вшил в правую туфельку медную монетку на счастье. По просьбе невесты, ее обувь и молитвенник были обтянуты кружевом. В руках Грейс держала нежный букетик ландышей.

Известный модельер Оскар де ла Рента скажет позднее: «На свадьбе Грейс слово «икона» приобрело новый смысл. Весь ее наряд – от фаты до женственной кружевной отделки и традиционного платья превратили ее в символ вечно юной невесты».

Подвенечное платье Грейс Келли оказало огромное влияние на свадебную моду и продолжает вдохновлять дизайнеров и сегодня. Взять хотя бы свадебное платье Кейт Миддлтон, созданное Сарой Бертон (модный дом Alexander McQueen).

Свадьба Кейт Миддлтон и принца Уильяма

6. «Забавная мордашка» / «Funny Face» (1957)

Знаменитый мюзикл «Забавная мордашка» в очередной раз эксплуатирует столь любимый кинематографистами сюжет о Золушке. Захваченные идеей открыть новый идеал красоты, сотрудники модного нью-йоркского журнала Quality ищут обладательницу одновременно красивого и умного лица и находят подходящую девушку Джо (Одри Хепберн) – продавщицу из книжного магазина в Гринвич-Виллидж. Зритель с упоением наблюдает за чудесным превращением скромной симпатичной интеллектуалки в роскошную модель. Наряды для новоявленной звезды мира моды создал французский кутюрье Юбер де Живанши, для которого Хепберн была верной музой и другом на протяжении многих десятилетий. Говоря про стиль Одри, мы подразумеваем Живанши, рассуждая о стиле Живанши, мы видим перед собой образ Одри. «Забавная мордашка» стала их второй совместной картиной.

Одри Хепберн и Юбер ди Живанши во время примерки свадебного платья из «Забавной мордашки»

Лаконичное свадебное платье в стиле «new look» с пышной юбкой чайной длины и вырезом «Сабрина-декольте» (четырехугольный вырез платья, придуманный Живанши для нарядов Хепберн еще в их первом совместном фильме «Сабрина»), в котором героиня Одри появляется в сцене фотосъемки для журнала, стало самой популярной моделью среди невест конца 1950х — начала 1960х годов. Некоторую кукольность усиливает белый бант, к которому крепится фата из тюля. Особую изящность Джо-Одри придают короткие атласные перчатки и аккуратные туфельки на невысоком каблуке, так называемые kitten heels. Изначально обувь на каблуке от 3,5 до 5 см создавалась для юных девушек-подростков. Но со временем женщины всех возрастов по достоинству оценили два неоспоримых преимущества таких туфель – элегантность и удобство. И именно Одри на экране и в жизни способствовала популярности «кошачьих каблучков». 

Забавно, что во время съемок знаменитой сцены танца модели и фотографа (его играет легендарный Фред Астер) на фоне идиллических французских пейзажей актеры сильно запачкались грязью и мокрой, скользкой травой. Хепберн впоследствии говорила: «Я 20 лет мечтала станцевать в паре с Фредом Астером. И что я получила в итоге? Грязь в моем глазу!»

Свадебные наряды самой Одри были куда более удачными, чем ее браки. Оба официальных замужества актрисы закончились разводом. Первый раз Одри связала себя узами брака с известным голливудским актером Мелом Феррером. Их свадьба состоялась в Швейцарии в 1954 году и стала не только одним из самых ожидаемых событий в мире шоу-бизнеса, но и памятным моментом в истории моды. Эльфийский образ невесты придумал знаменитый французский кутюрье Пьер Бальмен. Возможно это белое платье длиной до щиколотки с воротником-стойкой, подчеркнутой талией и длинными шифоновыми рукавами не стало бы столь заметным явлением, если бы не милый венок из свежих цветов, украсивший голову невесты. Будь выбрана традиционная тиара с фатой или вуаль, образ не получился бы столь трогательным и романтичным.

Свадьба Одри Хепберн и известного голливудского актера Мела Феррера (1954)

Для своей второй церемонии бракосочетания с итальянским психиатром Андреа Дотти Одри выбрала весьма оригинальный и при этом очень нежный наряд невесты, который подарил ей Живанши. Это пастельно-розовое платье из джерси с круглым воротником-стойкой,возможно, было слишком коротким для традиционного свадебного наряда, но зато вполне отвечало требованиям эпохи мини и позволило подчеркнуть стройные ноги актрисы в бледно-розовых колготках. В тон платью — косынка из того же материала (классический для 60-х аксессуар) и изящные туфли на плоской подошве. Дополнил этот нежно-зефирный образ букет невесты, составленный из бледно-розовых фрезий и ландышей.

Глядя на свадебные фотографии Одри трудно поверить, что их разделяет целых 15 лет. На обеих фотосессиях она выглядит чудесно, а выбранные ею платья отличаются вневременным шиком и способны вдохновить многих современных невест.

Свадьба Одри Хепберн и итальянского психиатра Андреа Дотти (1969)

Продолжение здесь.

Читайте Часть 1. 

www.cinemoda.ru

Marilyn Monroe. Легендарное платье | Журнал Ярмарки Мастеров

Плиссированное белое платье, в котором Мэрилин Монро снялась в фильме «Зуд седьмого года» (1955) можно считать одним из самых культовых и узнаваемых во всем мире.

Даже люди, никогда не смотревшие этого фильма, сразу узнают легендарные кадры с кокетливо раздувающимся платьем Мэрилин, стоящей на вентиляционном люке.

А создал это платье знаменитый художник по костюмам, любимый кутюрье Мэрилин Монро - Уильям Травиллу.

Сам же Твариллу говорит о своем самом знаменитом творении никак иначе как "то самое глупое платье". Для создания этого "глупого платья" ему понадобилось всего два дня.

Уильям хотел подчеркнуть чистоту и невинность героини Монро, красота которой вызывает безумные фантазии у всех, даже самых добропорядочных мужчин.

Для этого платья он выбрал вискозно-ацетатный креп цвета слоновой кости. Материал был достаточно тяжелый, чтобы свободно ниспадать при ходьбе и в то же время время обладал легкостью.

На знаменитых кадрах из фильма можно заметить, что ткань не вздымается вертикально от порыва воздуха, а как бы колышется. Это позволяло Мэрилин соблазнительно позировать в складках юбки.

Каждая складочка на платье закладывалась вручную, иначе нельзя было добиться желаемого эффекта.

Американская пройма лифа была укреплена металлом и прекрасно обрисовывала контуры тела знаменитой актрисы.

В качестве декора платье украшал вшитый крест-накрест пояс с милым бантиком сбоку.

Легендарная сцена с развивающимся платьем должна была сниматься на 52-ой улице Нью-Йорка. Об этом была оповещена публика и пресса.

Посмотреть на Мэрилин Монро пришли тысячи людей. И в результате, во время съемок многочисленных дублей сцены с вентиляционной шахтой, на улице присутствовали уже пять тысяч человек, с восторгом разглядывавших ноги и нижнее белье кинозвезды.

Еще немного интересного и необычного о легендарном платье Мэрилин:

Летом 2011 года в Чикаго установили скульптуру актрисы Мэрилин Монро высотой более семи метров. Она изображает знаменитую сцену из фильма "Семь лет желания" ("Зуд седьмого года"), в которой Монро в развевающемся платье стоит на решетке вентиляционной системы нью-йоркского метро.

Кстати, знаменитое платье Мэрилин стало еще и самым дорогим лотом среди платьев проданных на аукционах. Оно было продано за $4,6 млн со стартовой ценой $2 млн. Имя покупателя осталось неизвестным.

P.S. Для улыбки!

Мардж Симпсон примеряет на себя легендарное платье Мэрилин Монро:

www.livemaster.ru

Мэрилин Монро и лучшие платья – фото и история

Многие платья Мэрилин имеют богатую историю создания и последующих лет. А некоторые платья Мэрилин Монро имеют даже собственные имена. Например, платье с именем - «Happy Birthday, Mr. President» У этого платья следующая история – Мэрилин Монро предложили исполнить песню для президента США Джона Кеннеди на готовящемся празднестве по случаю дня его рождения. Торжества должны были проходить в самом престижном концертном зале Madison Square Garden.


Платье Мэрилин Монро – с днем рожденья Мистер президент

Мэрилин Монро дала согласие и начала выбирать платье, готовиться к мероприятию.

Она обратилась к известному в то время в США модельеру Жану Луи с чётко сформулированным заказом - сделать для неё «поистине историческое, необыкновенное платье, каких ещё никогда и ни у кого не было».


Платье Мэрилин Монро – с днем рожденья Мистер президент

«Одним словом, – подчеркнула актриса, – это должно быть что-то такое, что могу надеть только я».

Модельер начал с того, что принялся просматривать все фильмы с участием его прославленной клиентки. Впоследствии он расскажет:

«Мэрилин умела потрясающе владеть своим очаровательным телом, оно было в постоянном движении, но делалось это естественно, элегантно. И меня осенило – я ухватил, понял, что должен делать – обыграть этот её дар, провоцировать… В общем, я нарисовал эскиз платья, создающего полный эффект, что она – обнажённая».


Вот так увидело свет это замечательное платье Мэрилин Монро, которое много лет спустя будет продано с аукциона.


У других платьев своя история, не менее интересная, например, на этом видео знаменитое белое платье Мэрилин Монро и история продажи этого платья.

На нашем сайте также имеется подробная биография Мэрилин Монро, где помимо истории и текста имеется еще много красивых фото.


mylitta.ru

Минутка ретро: как Мэрилин Монро нашла свой стиль

Мэрилин Монро

Культовая фигура XX века, актриса, которую многие считают эталоном женственности и сексуальности, Мэрилин Монро не сразу нашла свой фирменный стиль. Помогло случайное знакомство, благодаря которому звезде удалось пересмотреть свои взгляды на моду.

Слишком узкие платья, кричащие декольте, вульгарные фасоны… Такой Мэрилин Монро была на заре своей карьеры. Образ секс-бомбы приходилось поддерживать из-за контракта с киностудией Twentieth Century Fox, однако актрисе и самой нравилось одеваться нарочито откровенно, привлекать внимание платьями, которые, казалось, вот-вот лопнут по шву, и провоцировать публику своими нарядами. Однако друзьям Мэрилин, фотографу Милтону Грину и его жене Эми, у которых звезда гостила в декабре 1954 года, такой гардероб пришелся не по вкусу.

Милтон любил фотографировать Мэрилин, но его раздражало, как она одевалась — как будто бы неряшливо и небрежно, в одежду, которая была ей явно мала:

На экране ты выглядишь фантастически, у тебя есть все данные для этого, но в жизни ты как замарашка! Посмотри на Кэтрин Хепберн — вот у кого есть стиль!Тебе тоже нужно найти свой стиль, что-то, от чего не будет веять дешевой сексуальностью глупой блондинки,

— возмущался фотограф.

Монро не хотелось спорить — в гости к Гринам она приехала отдохнуть от Голливуда и забыть о всех проблемах. В их большом поместье в Уэнстоне, что в Коннектикуте, она осталась на целый месяц: гуляла, читала, часами играла с маленьким сыном супругов, встречалась с гостями (а в доме бывали Майк Тодд, Ричард Роджерс, Леонард Берштейн, Майк Тодд, литературные критики и агенты, люди искусства), просыпалась когда хотела, лежала в ванне, — словом, наслаждалась безмятежным отдыхом.

Монро было всего 28 лет, она только что рассталась со вторым мужем, Джо Ди Маджо, студия давила на нее контрактными обязательствами, папарацци преследовали ее — Мэрилин хотелось сбежать от всех и вся. Но рядом с Милтоном и Эми она чувствовала себя спокойно и уютно, им она доверяла, а потому и не стала противиться, когда те взялись за обновление ее гардероба.


Милтон и Эми Грин

Первый ход сделал Милтон, который отвез Мэрилин в ателье Bergdorf’s, Bonwit Teller, и Saks на Манхэттене и помог выбрать приличное платье, которое бы подчеркивало фигуру, не заставляя при этом ее обладательницу выглядеть вульгарно. Платье Монро купила, но так ни разу его и не надела, вернувшись к любимым брюкам, плохо сидящим на ней, и блузам не по размеру.

Сдавшись, Милтон обратился к жене, мудро рассудив, что уж она, бывшая модель и женщина с безупречным чувством стиля, которая начала носить тонкую нитку жемчуга задолго до Джеки Кеннеди, — его Эми сумеет мягко направить вкусы Мэрилин в нужное русло. Эми принялась за дело с азартом. Элегантная и утонченная, она являлась полной противоположностью Монро, не принимая ничего кричащего в одежде, и стала наставником актрисы в вопросах стиля.


Мэрилин Монро гости у семьи Грин


Сначала Эми купила Мэрилин зимнюю одежду, заметив, что таковой в гардеробе блондинки, как у любой типичной жительницы Калифорнии, в принципе нет. Эми обратилась к своей хорошей подруге, дизайнеру Энн Кляйн, сказав, что хочет подобрать одежду для известной актрисы, у которой совсем нет вкуса. Имя Мэрилин Эми, разумеется, называть не стала. Дело было сделано: на Рождество, которое Монро встречала вместе с семьей Грин, под елкой актрису ждали восемь свертков с элегантными комплектами по погоде — брюки, блузы, платья, джемперы. Мэрилин была ошеломлена — никто никогда не делал для нее такого раньше.

Дальше — больше:

Я отучила ее от этих уродливых туфель, которые она постоянно носила — с круглым носом спереди и закрытых сзади. В то время все на киностудии Twentieth Century Fox носили такие. Вместо них я купила Мэрилин 50 пар итальянских туфель от Dalco. Классические закрытые лодочки на небольшой шпильке по 20 долларов за пару — их она носила всю оставшуюся жизнь.

Актриса не была шопоголиком и не часто бывала в магазинах — процесс выбора нарядов ее утомлял.

Когда ей была нужна одежда, она просто шла в костюмерный цех киностудии, где работала ее приятельница, брала вещь и возвращала на следующее утро с чеком на 50 долларов. Для нее так было проще и дешевле — брать вещь напрокат, чем покупать,

— вспоминала Эми.

Эми горела желанием отучить Мэрилин от этой привычки и водила ее по магазинам:

Мы пошли покупать кашемировые свитера, и я была в шоке от ее требований. Она попросила три одинаковых свитера разных размеров: своего размера — для повседневной жизни, чуть в обтяжку — для походов в гости и вечеринок, откровенно маленький — для телеэфиров. Для меня это было так странно!

Эми не нравилось, что Мэрилин постоянно выбирает одежду на размер, а то и на два меньше своего собственного. Она критиковала слишком узкие и короткие юбки актрисы и говорила ей, что ей не стоит комплексовать из-за фигуры. "Ты уже звезда. Ты можешь носить все что угодно, необязательно одеваться в стиле секс-бомбы ", — повторяла ей Эми. Мэрилин хотела приобщиться к высокой респектабельной моде, куда была вхожа ее подруга.

Тогда Эми решила действовать кардинально и познакомила ее с дизайнерами Джорджем Нардиелло и Норманом Норелло, которые с нуля создали гардероб для Мэрилин Монро. На протяжении нескольких недель Джордж, Норман, Эми и Мэрилин придумывали новый стиль актрисы, засиживаясь до позднего вечера у камина в гостиной Милтонов. Было решено сшить для актрисы такую одежду, которая недостатки ее фигуры превратила бы в достоинства — и это дизайнерам удалось:

У нее прекрасное тело, но ее тип красоты из другой эпохи,

— так Норелл оценивал Монро.

В результате для Мэрилин пошили ворох утягивающего белья и комбинаций по фигуре, подходящих ее комплекции, а также несколько платьев из атласа и шелка. Каждое из них облегало фигуру так, как она и любила, но благодаря благородным материалам и черному цвету, крою и фактуре, эти узкие наряды больше не смотрелись на актрисе вульгарно. Сексуальность, но сдержанная. Игривость, но не переходящая границ. Монро была в восторге: платья ей так понравились, что позже она отдавала предпочтения только таким фасонам и пошила себе еще с десяток похожих моделей, уже более дешевых, в ателье на Седьмой Авеню.

Смена гардероба привела к неожиданным последствиям: уже в следующем году, в 1955-м, Монро решает круто изменить свою жизнь и разрывает тяготивший ее контракт с киностудией. Она отправляется в Нью-Йорк, начинает посещать уроки театрального мастерства, задумывается о продюсировании... И все это — в новых платьях, без которых теперь не представляет своей жизни.

www.spletnik.ru

Икона стиля: Мэрилин Монро | Журнал SOKOLOV

Москва 8 800 1000 750 Войти Войти

Личный кабинет

  • Избранное

Войти

  • SKLV
  • Украшения Все разделы Украшения
    • Все украшения Украшения Все украшения Для кого Все украшения

      Для кого

      • Украшения для женщин

sokolov.ru

Прозрачные платья Мэрилин Монро (28 фото)

Мэрилин Монро всегда останется идеалом сексуальности и красоты.
Она шикарная женщина. Давайте посмотрим на ее наряды в фильме "В джазе только девушки".
Такое впечатление, что она снималась без нижнего белья.


Может показаться, что и не было белья под платьями вовсе, но внимательно рассмотрев фотографии и прочитав воспоминания очевидцев, понимаешь, что это лишь прекрасная иллюзия.

На этом фото видно что по спине идут бретельки от вшитого в платье бюстгалтера. И отсутствует "нижний этаж" (как и под белым платьем).

На этом фото видно что по спине идут бретельки от вшитого в платье бюстгалтера. И отсутствует "нижний этаж" (как и под белым платьем). Что касается такого выреза на спине - в 1920-е гг женская мода не была целомудренной.

Подлинное платье 1920-х гг.

Монро говорила костюмерам, что даже спит в лифчике для того, чтобы грудь не потеряла своей упругости. Хотя журналистам она заявляла другое: «Я сплю голой. Все, что я надеваю на ночь - это капелька духов Chanel № 5».

Кстати, когда «Some Like It Hot» в 1959 году вышел на экраны, костюмы художника по костюмам Орри-Келли оскорбили пуританских зрителей: в штате Канзас фильм запретили к просмотру, а в Мемфисе, штат Теннесси поставили ограничение «только для взрослых».

Дизайн костюмов фильма был специально расчитан на то, чтобы подчеркнуть сексуальность актрисы — мы же знаем, что в 20-е гг ХХ века платья имели прямоугольный силуэт.

Актриса немого кино Глория Свенсон, 1920-е гг. И М. Монро на съемках фильма.

фотография с проб костюма и кадр из фильма

Но в 1950-е гг в Голливуде никто не стремился к аутентичности, было важнее подчеркнуть физические достоинства актрисы, чем сохранить соответствие эпохе.

Художник по костюмам Орри-Келли и актриса М. Монро

Благодаря мастерству художника по костюмам Орри-Келли, зрители даже не заметили, что актриса во время съемок была беременна, и на 10 лет старше, чем это указано в сценарии.

Американский кинокритик Роджер Эберт описывает сцену, в которой Монро поет в "голом" коктейльном платье как "стриптиз, в котором нагота была бы излишней".

Что касается белья — то в подобные платья Монро между двумя слоями ткани вшивали чашечки лифчика особой конструкции.

Приблизительно такой:

У Мэрилин был размер 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше.

По подлинному лифчику Монро, созданному для знаменитого плиссированного платья из фильма «Зуд седьмого года», и который продали на аукционе за $ 5200, можно увидеть какой стиль бюстгалтера любила актриса.

Сегодня такое фасон называют shelf bra.

Еще один лифчик Монро продали за 7000 долларов и тут тоже используется этот же принцип: грудь активно фиксируется и увеличивается за счет прокладок снизу.

Что же касается того, почему плотно сидят на актрисе платья — так и тут все просто: их зашивали перед каждой съемкой непосредственно на самой Монро.

Немного интересных фотографий со съемочной площадки фильма:

Источник: la-gatta-ciara.livejournal.com

fishki.net

Стиль Мэрилин Монро: фото, макияж, прическа

Объект восхищения, подражания, вдохновения, настоящая икона стиля — это все о ней, главной блондинке всех времен, великой Мэрилин Монро. С самого начала ее головокружительной карьеры и по сей день ее соблазнительный образ и стиль копируют тысячи женщин, ее рост и вес считают эталоном, и это неудивительно, ведь Мэрилин — само воплощение женственности.

От заводской девчонки до голливудской дивы: становление образа

1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе родилась Норма Джин Мортенсон (впоследствии получившая фамилию матери Бейкер) — будущая звезда Голливуда Мэрилин Монро. Трудное детство, проведенное в приютах и приемных семьях, юность на заводе — казалось бы, ничто не предвещало головокружительной карьеры для Нормы. Однако ее природную красоту отметил фотограф Дэвид Коновер, делавший репортаж о работницах завода. Именно он посоветовал будущей звезде попробовать себя в качестве модели. Довольно высокий по тем временам рост девушки (163 см) и вес (около 55 — 60 кг) делали ее пропорции идеальными для фото.

В 1945 году Норма Бейкер начинает сотрудничество с модельным агентством Blue Book: именно в этот период природная шатенка решает кардинально изменить цвет волос и укладку. Так возникает знаменитая прическа Мэрилин Монро — платиновые пышные локоны до плеч. Тогда же Норма берет себе более звучный псевдоним, под которым ее и узнают миллионы.

Стремительно начавшаяся в 1950-е кинокарьера Монро становится для актрисы стимулом для создания своего узнаваемого, неповторимого стиля. Мэрилин показывает себя на публике и экранах в соблазнительных, иногда даже провокационных, женственных нарядах, которые моментально копируются многочисленными модницами того времени.

Знаковый макияж: голливудский образ Мэрилин Монро

Идеальная фарфоровая кожа, пышные ресницы, аккуратные стрелки и яркая красная помада (на фото ниже) — вот узнаваемый образ, ставший настоящей классикой. Макияж в стиле Мэрилин Монро актуален и сегодня, ведь он как нельзя более выигрышно подчеркивает красоту женского лица, не затмевая естественных его черт.

  • Лицо. Мэрилин весьма трепетно относилась к цвету своего лица и старалась уберечь свою фарфоровую кожу от загара, появляясь на солнце в шляпках и темных очках. Ровная, светлая, сияющая изнутри кожа актрисы — заслуга не только тонального крема и пудры, но и тщательного ухода за ней.
  • Глаза, подчеркнутые аккуратными четкими стрелками и обрамленные пушистыми ресницами — звезда практически не появлялась на публике без подводки и накладных ресниц.
  • Губы. Нанесение помады было для Мэрилин особым ритуалом — эффекта пухлых, манящих губ она добивалась при помощи косметики. Сначала актриса наносила на губы вазелин, чтобы смягчить и увлажнить их, затем — яркую (чаще всего ало-красную) помаду в несколько слоев, и закрепляла результат тонким слоем воска.

И, конечно, знаменитый макияж в стиле Мэрилин Монро немыслим без знаменитой «мушки» (на следующем фото) — родинку на щеке актриса сделала своей «изюминкой» и непременно подчеркивала ее коричневым карандашом.

Все грани соблазна: стиль Мэрилин Монро на экране и в жизни

Идеальные параметры, рост и вес актрисы позволяли ей носить практически любые наряды — Мэрилин выглядела невероятно женственно даже в широких мужских рубашках и укороченных брючках. Однако свое предпочтение актриса отдавала подчеркнуто женственным, соблазнительным нарядам, облегающим фигуру.

Платья

Главным предметом в гардеробе актрисы всегда были платья.

В течение жизни вес актрисы незначительно колебался, однако пропорции «песочные часы» оставались неизменными — и Мэрилин умело подчеркивала соблазнительные изгибы облегающими фасонами.

Многие платья Мэрилин Монро стали знаковыми и узнаваемыми: белоснежное платье с глубоким вырезом и летящей плиссированной юбкой, так эффектно запечатленное на фото развевающимся на ветру. Полупрозрачное облегающее, украшенное стразами, телесного цвета платье, в котором актриса поздравляла президента с днем его рождения (несмотря на его кажущуюся легкость, вес его составлял несколько килограмм). Цикламеновое платье-бюстье с бантом и перчатками в тон из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» (на следующем фото). Черное платье с белым бантом на груди — все они стали одними из самых узнаваемых в истории моды предметами гардероба.

Кадры из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок»

В гардеробе кинодивы можно выделить два любимых фасона платьев: облегающий, сидящий как вторая кожа футляр и приталенное платье с расклешенной юбкой в стиле new look (на фото ниже).

Многие платья Мэрилин имели весьма глубокое декольте и открывали плечи и руки. Чтобы носить столь откровенные платья с достоинством и контролировать свой вес, Мэрилин ежедневно выполняла упражнения с гантелями.

Юбки и брюки

В обычной жизни предпочитала сдержанный стиль: одним из любимых комплектов актрисы был простой свитер или водолазка в сочетании с облегающей юбкой-карандаш длиной до колен.

Мэрилин выбирала гладкие ткани и предпочитала простые базовые цвета — черный, серый, белый или бежевый. Расклешенные летящие юбки также присутствовали в гардеробе звезды — она сочетала их с рубашками или укороченными топами.

Рост актрисы позволял ей носить укороченные брюки — сохранилось множество фото, на которых звезда запечатлена в своих любимых клетчатых брючках.

Топы, блузы и жакеты

Жакеты были излюбленным предметом повседневного гардероба звезды — она предпочитала узкие, приталенные модели, часто отделанные мехом модели.

В гардеробе актрисы было много свитеров, водолазок и топов, которые мы сегодня назвали бы кроп — укороченные модели, заканчивающиеся под грудью. Однако, за исключением фото с курортов, звезда не оголяла живот и сочетала такие топы с юбками и брюками с завышенной талией. Такой фасон визуально увеличивал рост и подчеркивал женственные пропорции.

Еще один любимый предмет гардероба кинодивы — белые рубашки в мужском стиле. Их Мэрилин завязывала под грудью, заправляла в брюки или носила на выпуск. Идеальные рост и вес актрисы позволяли ей выглядеть соблазнительно даже в свободной одежде.

Верхняя одежда

На публике Мэрилин часто появлялась в роскошных шубках или накидках.

Любимой у актрисы была белая шубка из горностая. Элегантные пальто также присутствовали в гардеробе дивы: накинув его на плечи, Мэрилин даже с трапа самолета спускалась настоящей дивой. На следующем фото — любимое черно-белое пальто актрисы.

Обувь

«Дайте женщине пару туфель на шпильках, и она завоюет весь мир» — утверждала великая Монро. Мэрилин знала, о чем говорит — своей знаменитой волнующей походкой она отчасти обязана туфлям на высоких каблуках. Лодочки и босоножки с открытым мыском на тонких каблучках — любимые модели актрисы. Чтобы визуально увеличить рост и сделать ноги ещё более длинными, Мэрилин часто выбирала модели телесного оттенка.

Секреты красоты великой блондинки

Идеальные параметры и вес актрисы — не столько дар природы, сколько результат непрерывной работы звезды над собой. Каждое утро актриса начинала с физических упражнений с небольшими гантелями — именно они помогали актрисе укрепить грудные мышцы и гордиться соблазнительным бюстом, а также сохранять тонкую талию. Быстро сбросить вес перед съемками актрисе помогало плавание.

Мишель Ингрид Уильямс в роли Мэрилин Монро


Рост актрисы требовал от нее удерживать вес в 53 — 55 кг, и в начале актерской карьеры меню актрисы составлял в основном фастфуд (гамбургеры и арахисовое масло). Впоследствии голливудские диетологи разработали для Мэрилин особую диету, помогавшую быстро прийти в форму перед съемками. Поддерживала вес актриса, употребляя в пищу в основном белки и отказываясь от сложных углеводов.

У феномена Мэрилин Монро множество составляющих: это не только красота, но и неповторимый стиль, естественность, умение раскрыть свою женственность при помощи одежды, а ещё — уверенность в своей неотразимости и любовь к себе.

101oblik.ru

От Авы Гарднер и Грейс Келли до Мэрилин Монро: 7 женщин Фрэнка Синатры

11 декабря 2018Лифанова Юлия

В честь дня рождения великого музыканта ELLE сделал подборку самых громких романов, о которых в свое время говорил весь мир

12 декабря 1915 года родился легендарный Фрэнк Синатра, чей голос — мелодичный, обаятельный баритон — узнают все. Красивому итальянцу, ставшему голосом своей эпохи, прощалось многое: и южный несдержанный темперамент, и связи с мафией и многочисленные любовные романы, о которых говорил весь мир. Перед его харизмой действительно невозможно было устоять — певец, пробившийся с низов американского общества, стал любимцем президентов и голливудских продюсеров, благодаря своей магнитической притягательности, таланту и безупречному стилю. Одетый всегда «с иголочки», Синатра производил впечатление самодостаточного, свободного и решительного человека, которому можно доверять. Шарм певца распространялся не только на многочисленных поклонниц, но и самых красивых див Голливуда. Мэрилин Монро, Грейс Келли, Ава Гарднер, Миа Фэрроу... ELLE сделал подборку семи самых громких романов Фрэнка Синатры, которые намного больше рассказывают о певце, чем его творчество.

1. НЭНСИ БАРБАТО

Первая любовь Фрэнка Синатры — Нэнси Барбато — стала женой 24-летнего певца в феврале 1939 года. Тогда на браке настояла мать начинающей звезды, которой хотелось сделать из своего сына достойного семьянина. И уже летом следующего 1940 года на свет появилась их первая дочь — Нэнси Сандра, а спустя четыре года родился сын Фрэнклин Уэйн. К тому моменту карьера Синатры набирала обороты, что позволило семье перебраться в Лос-Анджелес — поближе к Голливуду. Это был настоящий рай для экспрессивного Фрэнка, который, несмотря на женитьбу, не стал менее эмоциональным и любвеобильным. В обществе Фрэнк предпочитал появляться в одиночестве, говоря жене, что так положено по имиджу. Нэнси хотя и была опечалена этим обстоятельством, но полностью соглашалась с мужем, который неожиданно стал секс-символом Америки. Успех Синатры рос с каждой новой песней. С 1942 по 1949 год певец сделал такую головокружительную карьеру, какую многие люди не могут сделать за всю жизнь. Всего лишь за 7 лет Синатра поднялся на небывалые высоты: его пластинки выходили миллионными тиражами, и каждая вторая из исполненных им песен моментально становилась хитом.

Фрэнк Синатра с женой и детьми

Но, несмотря на приумноженный семейный капитал, самооценка Нэнси стала задеваться все чаще. Интрига Фрэнка с сексапильной блондинкой Мэрилин Максвел (а точнее публичность этого факта) стала причиной первого серьезного семейного скандала: Нэнси даже решилась прервать беременность и отстранилась от мужа. Однако позже они помирились и в результате на свет появилась Кристина — вторая дочь и третий ребенок четы Синатра. Но следующая интрижка Фрэнка стала для брака роковой — Нэнси не смогла простить ему Аву Гарднер — одну из самых сексуальных и любимых актрис Америки.

2. Ава Гарднер

Обладательницу «лица ангела и тела богини» называли одной из самых красивых актрис XX века и действительно, перед роскошной брюнеткой невозможно было устоять. До знакомства с Фрэнком актриса с израильскими корнями была замужем дважды, но оба брака не принесли ей счастья. К моменту их встречи в в 1950 году на премьере фильма «Джентльмены предпочитают блондинок»., Синатра думал о разводе с первой женой Нэнси и, устав от краткосрочных интрижек, погрузился в новый роман с открытым сердцем. Спустя несколько месяцев, после череды свиданий и тайных встреч, Синатра подал на развод и сделал предложение Аве, в которую влюбился без памяти. Свадьбу сыграли в Филадельфии. Супруги обменялись подарками: Ава подарила Фрэнку золотой медальон со своей фотографией, а он преподнес любимой норковый палантин с сапфировыми застежками. Медовый месяц они провели в Майами, причем собрались туда так быстро, что даже забыли багаж. Хотя зачем влюбленным вещи, ведь согласно мемуарам они не вылезали из постели. Позже Ава говорила: «Проблемы никогда не начинались в кровати. Проблемы начинались по пути в ванную комнату». Сексапильная пара стала самым обсуждаемым союзом 50-х и мало кто верил в успех их брака, но, несмотря на властный характер Гарднер и ветрянность Синатры, союз продлился всего шесть лет (1951-1957). Историки отмечают, что несмотря на разрыв, они смогли остаться друзьями, и Фрэнк оплачивал счета своей жены вплоть до ее кончины.

Фрэнк Синатра и Ава Гардер, день свадьбы (1951)

3. ГРЕЙС КЕЛЛИ

В 1956 году Фрэнк впервые встретился с Грейс Келли — тогда обе звезды приняли участие в съемках фильма «Высшее общество», и согласно слухам, влюбились в друг друга с первого взгляда. Конечно о краткосрочном романе известно мало, ведь в том же году Келли вышла замуж за князя Монако, но судя по словам самого Синатры, он всю жизнь восхищался княгиней и считал ее одной из самых благородных женщин эпохи.

«Она была настоящей принцессой с самого рождения». (Синатра о Грейс Келли)

4. Мэрилин Монро

Синатра и Монро познакомились в 1954 году, когда певец еще был женат на Аве Гарднер. Но только после развода Фрэнк позволил себе окунуться в отношения с очередной голливудской дивой — в 1961 между певцом и главной леди-вамп Америки Мэрилин начали развиваться отношения, которые продлились 2 года. На тот момент Монро начала страдать алкогольной и наркотической зависимостью, и, пролежав в реабилитационной клинике несколько месяцев, ушла с головой в роман с Синатрой. Нельзя сказать, что это была страстная головокружительная история — в этих отношениях актриса просто смогла отдохнуть, а Фрэнк научился заботиться и отпускать. Чтобы побороть депрессию возлюбленной, певец задаривал ее подарками (среди которых — норковое манто и белоснежный пудель), водил по лучшим ресторанам и оплачивал уикэнды в шикарных отелях по всему калифорнийскому побережью. В один из таких томных дней Синатра предложил Монро выйти за него замуж, на что блондинка ответила спокойным, но уверенным отказом.

«Фрэнк, я не готова выйти за тебя замуж...Я не задержусь здесь надолго».

Спустя две недели после романтично проведенных выходных Мэрилин Монро не стало, и тогда Фрэнк понял смысл ее слов.

Фрэнк Синатра и Мерилин Монро, 60-е годы

5. Миа Фэрроу

Мировая слава пришла к Миа Фэрроу не с ролью в кино, а в результате замужества, продлившегося два года: 21-летняя актриса стала женой 50-летнего Фрэнка Синатры в 1966 году.

Фрэнк Синатра и Миа Фэрроу, 1965 г.

Они познакомились на съемках шоу «Пейтон-Плейс» (Peyton Place) в 1964 году — тогда тонкая светловолосая актриса произвела на Фрэнка шарующее впечатление. По воспоминаниям Синатры, Миа обладала удивительной женской магией, которая буквально свела его с ума и заставляла ревновать к каждому встречному. Через несколько недель после начала романа певец попросил свою возлюбленную распрощаться с карьерой и сосредоточиться на отношениях, что стало для Мии самым тяжелым ультиматумом. Но, несмотря на свою любовь к театру и кино, она пошла навстречу Фрэнку и стала игнорировать предложения продюсеров, что в конечном итоге стала ошибкой. В итоге Фэрроу впала в депрессию, отрезала свои роскошные локоны и предстала в новом образе, ставшем для нее культовым — с мальчишеской укладкой в стиле Твигги. Спустя два года после свадьбы пара рассталась — для молодой актрисы отношения с мировой звездой стали тяжелым, личностным испытанием, которое она просто не захотела пройти.

6. Джина Лоллобриджида

Джина и Фрэнк встретились на съемочной площадке фильма «Никогда не было так мало» в 1959 году и тотчас же начали встречаться и за ее пределами. Обоюдное влечение двух итальянцев было настолько сильным, что они даже не пытались скрывать своих чувств на публике, но дальше мимолетного романа дело не дошло. Лолобриджида не готова была рушить семью, тем более на тот момент у нее подрастал двухлетний сын от счастливого брака с врачом и в последствии личным продюсером Милко Скофичем.

Фрэнк и Джина на съемках фильма «Никогда не было так мало»

7. Барбара Маркс

В следующий и последний раз Фрэнк Синатра женился только спустя десять лет после развода с Фэрроу. На этот раз его избранницей стала актриса Барбара Маркс — бывшая жена продюсера конкурса красоты «Мисс мира». По словам друзей певца, только эта темпераментная блондинка могла дать отпор итальянскому темпераменту Синатры и выдерживать его непростой нрав. Их роман начал стремительно развиваться после встречи на конкурсе игры в шарады и 11 июля 1976 года Барбара официально стала миссис Фрэнк Синатра, приняв ради мужа католицизм. Среди почетных гостей на их свадьбе были Рональд Рейган, Кирк Дуглас и Грегори Пек. С Барбарой Синатра прожил до конца своей жизни — в 1998 году Синатра скончался, оставшись одним из главных ловеласов Голливуда.

Фрэнк и Барбара ( слева -1974 год, справа - 1997 год)

www.elle.ru

5 дизайнеров, которые одевали Мэрилин Монро

Мэрилин Монро ушла из жизни неожиданно и трагически 5 августа 1962 года. Сегодня главной блондинке Голливуда исполнилось бы 90 лет. Ее путь к славе был тернист — долгое время ее гонорары были значительно ниже, чем у коллег, однако к концу жизни она была названа самой высокоплачиваемой актрисой десятилетия. Мало кто всерьез считал Мэрилин Монро иконой стиля: по мнению критиков, ей не хватало рафинированности, какой обладали, скажем, у Марлен Дитрих или Одри Хепберн, да и прогрессивными ее вкусы трудно было назвать. Однако ее главным козырем была харизма, умение подать себя, в чем ей изрядно помогали художники по костюмам, работавшие с Монро на съемочных площадках и в жизни. В честь юбилея культовой актрисы мы вспоминаем модельеров, которые сыграли в ее судьбе важную роль.

Уильям Травилла

К тому моменту, когда Уильям Травилла впервые встретился с Мэрилин Монро, он уже считался одним из самых известных голливудских художников по костюмам с «Оскаром» в руках за фильм «Похождения дона Жуана». Однако именно костюмы, созданные для Монро, возвели его в статус звезды и поспособствовали тому, что актриса вошла историю кино. Так, авторству Травиллы принадлежит легендарное ярко-розовое платье, в котором Монро поет песню «Diamonds Are a Girl’s Best Friend» в ленте «Джентльмены предпочитают блондинок». И именно Травилла создал то самое платье, подол которого так живописно вздымается вверх от потока воздуха в культовой сцене фильма «Зуд седьмого года» (которую, кстати, в итоге снимали не на улице, а в студийном павильоне). Всего Монро и Травилла сотрудничали в восьми кинокартинах, и, как признавалась актриса, ни один дизайнер не выставлял ее формы и изгибы в таком выгодном свете, как это делал Уильям. Возможно, все дело в том, что молодые люди какое-то время крутили роман… Впрочем, это уже другая история.

Мэрилин Монро в платье от Уильяма Травиллы в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок"

Дороти Джекинс

Дороти Джекинс вошла в историю «цветного» кинематографа как первый художник по костюмам, получивший «Оскар» в соответствующей номинации (награда была присвоена за фильм «Жанна д’Арк»). Однако она также была одним из кинодизайнеров, прославившихся благодаря сотрудничеству с Мэрилин Монро. Их первая встреча произошла на съемочной площадке «Ниагары». Все образы, в которых Монро появилась в картине, были разработаны Джекинс, но один из них — платье-футляр ярко-розового цвета — стало популярным настолько, что его многочисленные копии продавались в американских универмагах. В 1960-м Монро и Джекинс вновь должны были работать вместе, над «Неприкаянными», но что-то пошло не так. Когда в 2005 году были обнародованы частные документы Мэрилин Монро, среди них нашлось письмо от Дороти Джекинс, датированное годом съемок фильма. «Хотя я понимаю, что меня, скорее всего, отстранят от работы над «Неприкаянными», я все равно закончу работу над твоими костюмами, — писала оскароносный костюмер. — Если они тебе понравятся, я буду рада увидеть их на экране. Если нет, их может забрать себе кто-то другой. Мне жаль, что я тебя разочаровала, но я обязана продолжать работать (и жить) в соответствии с собственными представлениями о честности, гордости и хорошем вкусе». Что за разлад произошел между девушками, так и осталось загадкой, но в итоге Дороти Джекинс заменили художником по костюмам Джин Льюис — автором платья, в котором Монро пела Кеннеди «Happy Birthday Mr. President».

Мэрилин Монро в костюме от Дороти Джекинс для фильма «Ниагара"

Сил Чапман

В то время как Травилла был вне конкуренции, когда речь шла о костюмах для фильмов, в обычной жизни Мэрилин Монро часто обращалась к услугам Сил Чапман. Она была одной из представительниц новой волны дизайнеров, продвигающих под флагом Клэр МакКарделл американскую моду pret-a-porter после Второй мировой войны. Для Монро модельер создавала преимущественно наряды к официальным мероприятиям, в частности — небезызвестное платье цвета ночного неба, расшитое бисером, в котором актриса выступала перед американскими войсками в Корее в 1954 году. Что касается самой Чапман, то ее часто называют продолжательницей традиций диоровского New Look в американской моде, а среди ее клиенток были также Элизабет Тейлор и Грейс Келли.

Мэрилин Монро выступает перед американскими солдатами в платье от Сил Чампан, 1954 г.

Чарльз Лемейр

Выходец из Чикаго, Чарльз Лемейр начинал свою карьеру в качестве танцора в водевилях, затем работал над костюмами для нескольких бродвейских мюзиклов. В 1925 году Лемейр пришел в кино, где и получил признание как талантливый художник по костюмам. С Мэрилин Монро его свела судьба во время съемок фильма «Все о Еве» — Чарльз Лемейр одевал там весь актерский состав. Однако самое известное платье его авторства — то, в котором Монро вручала награду за лучший звук на церемонии «Оскар» в 1951 году. Правда, наряд не был создан специально для актрисы — Монро одолжила его в костюмерных киностудии. Изначально он принадлежал героине Валентины Кортезе в фильме «Дом на Телеграфном холме», вышедшем на экраны за несколько месяцев до мероприятия.

Мэрилин Монро в платье Charles LeMaire, 1951 г.

Джон Мур

Джон Мур был протеже известного американского кутюрье Нормана Норелла и хорошим другом Монро. Они познакомились в 1955 году и сразу нашли общий язык. Актриса настолько доверяла вкусу Мура, что даже попросила его оформить интерьер ее нью-йоркской квартиры на 57-й улице. Впрочем, куда большая ответственность легла на плечи дизайнера, когда Монро поручила ему создать свадебный наряд для церемонии бракосочетания с Артуром Миллером в 1956 году. В последующие годы Монро часто выходила в свет в творениях Джона Мура: вспомнить хотя бы великолепное вечернее платье фасона «русалка», в котором она появилась на премьере фильма «Принц и танцовщица», или знаменитые платья-комбинации с конусообразным лифом.

Свадьба Мэрилин Монро и Артура Миллера, 1956 г.


bazaar.ru

Крупным планом: Стиль Мэрилин Монро | Блогер kate123 на сайте SPLETNIK.RU 28 декабря 2009

Наверное, не одна звезда кино не имеет столько подражателей как среди известных людей, так и простых людей. Платиновая блондинка, с красной помадой, родинкой на щеке, тихим голосом и умопомрачительным декольте - такой образ предстает перед глазами, когда произносят имя Мэрилин Монро, урожденной Нормы Джин Бейкер. Норма до того как стать Мэрилин До того как стать Мэрилин, Норма Джин была миловидной шатенкой с соблазнительной фигуркой, ей пришлось не мало поработать чтобы стать шикарной секс-богиней Мэрилин Монро, которая сводила с ума всех от президентов до дальнобойщиков и под чьё обаяния попадали и мужчины, и женщины. Для начала она из шатенки перекрасилась в яркую платиновую блондинку, небольшая пластическая операция подправила форму носа. Мэрилин научилась ходить, умело покачивая бедрами,говорят она специально подпиливала каблук на одной туфельке, чтобы добиться эффекта покачивания. Как-то на съемочной площадке Мэрилин была выругана одним режиссером и только за то, что у ее груди был слишком торчаще- вызывающий вид. На что Мэрилин, не моргнув глазом, возразила, что подобное ей дано от природы, и что она презирает всякого рода бюстгальтеры. В подтверждение своих слов, она очень быстро скинула все, что на ней было надето. Злые языки говорили, что актриса подкладывала под грудь специальные подушечки, которые пришивала непосредственно к платью. Это придавало ее груди просто потрясающую форму. Утверждается, что подушечки были сохранены, а потом проданы за бешеные деньги на одном из престижных аукционов. Мэрилин могла сотворить на своем лице такую сексуальную улыбку, от которой сходили с ума тысячи и тысячи мужчин по всему миру. Томный взгляд и губы сложенные, как для поцелуи - то что у других получалось пошло и наигранно, у Мэрилин выглядело естественно и немного невинно. Мэрилин умела смешивала помаду и вазелин получая тем самым своеобразный блеск для губ, который подчеркивал и без того пухлые губы актрисы. Мэрилин не загорала, чтобы сохранить белизну кожи, в купе с платиновыми волосами - это создавало потрясающий эффект. В кино и на красной ковровой дорожке Мэрилин всегда была олицетворением голливудского гламура: платья в пол с глубоким декольте, дополненные меховыми манто и накидками, длинными перчатками, и конечно бриллианты. Платье, в которым Мэрилин исполнила "Happy Birthday" Джону Кеннеди на торжественном вечере, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Ткань была расшита пайетками и стеклярусом , оттенок под цвет кожи Мэрилин, и откровенный вырез создавало эффект обнаженного тела, покрытого тысячами бриллиантовых искорок. То самое платье В повседневной жизни Мэрилин одевалась достаточно просто, но элегантно и женственно. Платья , юбки карандаши ниже колена, свитера и рубашки дополненные брюками-капри - вещи, которые Мэрилин носила чаще всего. С мужем Артуром Миллером Даже на собственных свадьбах Мэрилин выглядела очень скромно, что еще раз говорит, что она очень отличалась от своего публичного образа. Свадьба с Артуром Миллером Свадьба С Джо Ди Маджо Выходя на улицу Мэрилин, часто одевала парик черного цвета или косынку и темные очки, стараясь остаться неузнанной. Бесспорно, многое было дано Мэрилин от природы. Но не все красивые актрисы становятся Мэрилин Монро. Эта женщина была очень умна и владела умением преподать себя на пять баллов. Есть много женщин, в том числе и знаменитые и красивые, подражающих и копирующих стиль Мэрилин. Это бесполезный труд, потому что помимо внешности у Мэрилин была природная женственность, манкость и тот загадочный внутренний свет, который отличает простых людей от настоящих звезд.

www.spletnik.ru


Смотрите также

© 2011- Интернет-журнал Vfate.ru.
Карта сайта, XML.
Разработка интернет-магазинов, веб-сайтов