Свадьба в стиле унесенные ветром


Прекрасные платья для Скарлетт. Часть 1. | Блогер Mademoiselle_Anastasia на сайте SPLETNIK.RU 12 сентября 2017

Всем привет!

Продолжаю серию своих постов про всевозможные платья, ставшие так или иначе культовыми в истории кинематографа, вдохновившие не одно поколение дизайнеров, покорившие сердца многих женщин и девушек!

Сегодня хочу поведать вам, дорогие сплетницы, про платья Скарлетт О'Хара из всем известного фильма "Унесённые ветром" 1939 года!

Пост будет разбит на несколько частей, потому как платьев так много (их, к слову, было сшито 31 для героини Вивьен Ли), что хочется рассмотреть каждое поближе и ничего не упустить.

Итак, начнём.

Если помните, фильм начинается с того, что юная Скарлетт сидит на крыльце Тары, родового поместья семьи О'Хара, в компании своих друзей - близнецов Стюарта и Брента Тартлонов. Молодые люди вовсю обсуждают грядущую войну, правда, Скарлетт это явно не по нраву, ведь она "не выносила разговоров, главной темой которых не являлась она сама".

Столь скучная и неприятная беседа была умело повёрнута в нужное русло: о грядущем барбекю у семейства Уилксов, на котором непременно будут танцы, а, значит, множество кавалеров, соревнующихся вальсировать со Скарлетт.

 

Весёлая перепалка братьев в борьбе за право первого танца омрачена неожиданной новостью: на упомянутом барбекю будет объявлено о помолвке Эшли Уилкса, в которого тайно влюблена героиня, с мисс Мелани Гамильтон. Скарлетт не верит своим ушам: как Эшли может жениться на Мелани? Она считает последнюю простушкой и глупой дурочкой. 

Но отец лишь подтверждает услышанную новость и советует забыть про Уилкса, мудро замечая, что муж и жена должны быть сделаны из одного теста.

Однако, сдаваться - не в правилах героини. Скарлетт уверена, что, как только она откроет Эшли своё сердце, тот мигом бросит всё и женится на ней!...

Теперь немного про платье. Вот как оно описывается в романе Маргарет Митчелл:

"Новое платье Скарлетт, на которое пошло двенадцать ярдов муслина, воздушными волнами лежало на обручах кринолина, находясь в полной гармонии с сафьяновыми туфельками без каблуков, только что привезёнными ей отцом из Атланты. Лиф платья как нельзя более выгодно обтягивал безупречную талию, бесспорно самую тонкую в трёх графствах штата, и отлично сформировавшийся для шестнадцати лет бюст".

Вивьен Ли на съёмках "Унесённых ветром"

Это платье получило название "С любовью к Таре" (какое чудесное название, не правда ли?). Оно было изготовлено из 33 метров ткани 100% хлопка и оформлено кружевами на восьмиуровневой юбке. К платью был добавлен пояс из красного бархата с пряжкой; такие же красные бантики украшали волосы героини. А ещё: думаю, внимательные сплетницы заметили небольшую брошь на воротничке!

Интересные факты: до начала съёмок "Унесённых ветром" в течение целого месяца выбирались ткани, из которых потом шили костюмы для героини Ли. И весь данный период выбирались не цвета, а только фактуры! Но ещё больше времени заняло моделирование и изготовление платьев. Необходимо отметить, сколь тщательная работа была проделана художником по костюмам Уолтером Планкеттом и его ассистентами, доказывающая не только любовь к своему делу, но и уважение к эпохе, о которой идёт речь в фильме.

Уолтер Планкетт за работой

А режиссёр Виктор Флеминг настаивал, чтобы актрисы одевались только по моде прошлого века. На все возражения и споры про неизменное увеличение расходов он отвечал очень просто: «Они должны прочувствовать ту эпоху».

Кстати, сама Вивьен Ли признавала свое сходство с экранной героиней: «Скарлетт была не из числа людей, с которыми легко ладить, – то же относится и ко мне. Спокойствие мне не свойственно. Я очень нетерпеливый человек и очень упрямый. Скарлетт, желая добиться чего-то от жизни, строила планы. Я же бросаюсь вперед очертя голову, не раздумывая. Это моя беда».

Уолтер Планкетт и Вивьен Ли

Вернёмся к сюжету: Скарлетт воодушевлена предстоящим объяснением с Эшли. Но что же ей надеть на такое важное событие? 

"Какое платье сделает её особенно неотразимой в глазах Эшли? С восьми часов утра она примеряла то одно, то другое и теперь стояла расстроенная, подавленная, в кружевных панталонах, корсете и в трёх пышных полотняных, отделанных кружевом нижних юбках. А отвергнутые платья пестрыми грудами шелка, оборок и лент громоздились вокруг неё на полу, на постели, на стульях."

 

Эскиз и рисунок Уолтера Планкетта

В итоге, выбор Скарлетт пал на белое платье из муслина с зелёным цветочным орнаментом и такого же цвета поясом. К нему была подобрана соломенная шляпка с атласными лентами (опять же - зелёного цвета) и маленький зонтик - тоже зеленый!

Кстати, у Вивьен Ли была очень тонкая талия и стройные ноги, но небольшая грудь. Поэтому ко многим платьям её героини пришивали кружева и воланы, а в лиф зачастую подкладывали вату.

Это платье, бесспорно, стало одним из самым популярных и любимейших у поклонниц "Унесённых ветром". И по сей день многие девушки мечтают облачиться в подобный наряд, чтобы хоть на мгновение почувствовать себя прекрасной Скарлетт О'Хара!

Мне не удалось найти названия данного платья - возможно, его просто не было, поэтому предлагаю дать ему имя "Само очарование", чтобы лучше запомнить и легче различать в голосовании, которое будет в конце поста. 

Наша героиня своим появлением в этом чудесном платье производит фурор в поместье Уилксов "Двеннадцать дубов". Все мужчины просто без ума от её чар!

Именно здесь, поднимаясь по лестнице, Скарлетт впервые видит Ретта Батлера (в исполнении Кларка Гейбла), пожирающего её своим восхищённым взглядом.

А что же Эшли? Несмотря на пылкие признания, он остаётся непреклонен в своём выборе: он женится на Мелани, потому что они подходят друг другу, ему с ней легко и комфортно. Скарлетт же ещё слишком молода для брака.

Сердце героини разбито, ведь в одночасье разрушились все надежды на счастье с возлюбленным!

А это, видимо, фото, сделанное в перерыве между съемками. Вивьен Ли отдыхает. Обратите внимание, на некоторых фото на шее актрисы красуется чёрное колье, или чокер, с небольшой брошью.

Снедаемая отчаянием и обидой, не в силах видеть чужое счастье, Скарлетт принимает предложение Чарльза Гамильтона, брата Мелани. Жених и невеста поспешно играют свадьбу, ведь объявлена война, и Чарльз должен отправиться на фронт.

Когда смотришь на это платье, то создаётся впечатление, что оно несколько великовато для героини Вивьен Ли и давно вышло из моды. Оказывается, что так и было задумано для того, чтобы показать быструю организацию свадьбы, а само платье шили на экранную маму Скарлетт - актрису Барбару О'Нил (Эллин О'Хара).

На данный момент свадебное платье Скарлетт хранится в Центре Гарри Рэнсома, который находится в Университете штата Техас. Там же можно увидеть и некоторые другие наряды главной героини "Унесённых ветром": знаменитое платье из красного бархата, украшенное страусиными перьями, роскошные халаты и наряд, сшитый из портьер вопреки всем жизненным трудностям. Не так давно, в 2014-м году, была проделана кропотливая и бережная реставрация, приуроченная к 75-летию выхода фильма в прокат. Об этих нарядах я обязательно расскажу чуть позже.

Замужество Скарлетт длится недолго: её супруг умирает в полевом госпитале от пневмонии и кори, так и не успев проявить себя на поле боя. Она становится вдовой в 17 лет и теперь вынуждена носить траур по погибшему мужу, одеваясь в столь ненавистный чёрный цвет и точно такие же вуали и шляпки.

"Вдова обязана носить омерзительное чёрное платье без единой ленточки, тесёмочки, кусочка кружев, - даже цветок не должен его оживлять, даже украшения, - разве что траурная брошь из оникса или колье, сплетённое из волос усопшего. Чёрная креповая вуаль должна непременно ниспадать с чепца до колен, и только после трёх лет вдовства она может быть укорочена до плеч."

Эскиз Уолтера Планкетта

Именно в этом чёрном с головы до пят траурном наряде Скарлетт вновь встречает Ретта Батлера на благотворительной ярмарке в Атланте, куда ей удалось вырваться из Тары, дабы развеяться от грустных мыслей о своём вдовстве. Здесь, вопреки приличиям, она пускается в пляс, заставляя судачить о себе всех, кому не лень!

Кстати, Кларк Гейбл не умел танцевать вальс, поэтому для сцены благотворительного бала в Атланте ему смастерили специальную вертящуюся площадку. Что стало поводом для насмешек Вивьен Ли, и отношения у актеров складывались конфликтно. Кларк высмеивал английский акцент Ли и её якобы показную чопорность; Вивьен тошнило от одной мысли о поцелуе с мистером Гейблом: тот постоянно пил виски и жевал чеснок. Впрочем, она мужественно терпела - больше всего на свете её интересовала работа, она снималась по 16 часов в сутки, не испытывая при этом ни усталости, ни раздражения.

Но вернёмся к Скарлетт. Постепенно между ней и Реттом завязывается некое подобие дружбы: он едва ли не единственный в городе молодой мужчина, от которого приятно слышать комплименты; кроме того, капитан Батлер, нисколько не смущаясь, занимается поставкой нарядов для местных дам. Не обделяет он и Скарлетт: ей достаётся прекрасная изумрудная шляпка.

Эскиз Уолтера Планкетта

"И вот как-то ясным летним утром, несколько недель спустя, он появился снова с пёстрой шляпной картонкой в руке и, предварительно убедившись, что в доме, кроме Скарлетт, никого нет, открыл перед ней эту картонку. Там, завёрнутая в папиросную бумагу, лежала шляпка, при виде которой Скарлетт вскричала:

– Боже, какая прелесть! – и выхватила её из картонки.

Она так давно не видела и тем паче не держала в руках новых нарядов, так изголодалась по ним, что шляпка эта показалась ей самой прекрасной шляпкой на свете. Она была из тёмно-зелёной тафты, подбита бледно-зелёным муаром и завязывалась под подбородком такими же бледно-зелёными лентами шириной в ладонь. А вокруг полей этого творения моды кокетливейшими завитками были уложены зеленые страусовые перья.

– Наденьте её, – улыбаясь, сказал Ретт Батлер."

Время идёт. Вдовство Скарлетт подходит к концу, но война в самом разгаре, и списки погибших растут день ото дня. Эшли Уилкса отпускают на Рождество домой, и он спешит повидаться с Мелани. Однако застаёт в доме не только свою супругу, но и Скарлетт, с новой силой жаждущую уверовать в то, что он любит её и только её.

Эскиз Уолтера Планкетта

Это платье с верхом в тоненькую полоску, ярко-красной юбкой и белым кушаком получило название "Прощальный поцелуй Эшли". Если помните, Скарлетт и вправду удаётся украсть поцелуй того, о ком она продолжает слепо грезить.

"На пороге он обернулся и поглядел на неё долгим, почти исступленным взглядом, словно стремясь запечатлеть весь её облик до мельчайших деталей и унести с собой. Она видела его лицо сквозь туманную завесу слёз, в горле у неё стоял комок. Она понимала, что он уходит, уходит от неё, от её забот о нем, из спасительной гавани этого дома, из её жизни, уходит, быть может, навсегда, так и не сказав ей тех слов, которых она столь страстно желала."

Кукла Скарлетт в платье "Прощальный поцелуй Эшли"

Вивьен Ли в этом же платье

И последним на сегодня нарядом Скарлетт станет скромное (по сравнению с остальными) бордовое платье в мелкий геометрический узор. Именно в нём она ухаживала за ранеными в госпитале, в нём же бежала из охваченной огнём Атланты вместе с Мелани, её новорожденным сыном и прислугой Присси...

...В нём же вернулась в разорённую Тару, найдя там мёртвую мать и обезумевшего от горя отца...

...И в нём же произносит слова, ставшие впоследствии столь знаменитыми:

"Бог мне свидетель, бог свидетель, я не дам янки меня сломить. Я пройду через все, а когда это кончится, я никогда, никогда больше не буду голодать. Ни я, ни мои близкие. Бог мне свидетель, я скорее украду или убью, но не буду голодать!" 

У данного платья тоже нет названия, но я дам ему имя "Трудные годы Скарлетт", по-моему, лучше не придумаешь.

На этом первая часть моего поста заканчивается. Всем огромное Спасибо за внимание! Пишите мнения, комментарии - буду рада! И участвуйте в голосовании :-)

Продолжение следует...


Из первой части мне больше всего понравилось

следующее ПЛАТЬЕ

www.spletnik.ru

Платья Скарлетт из фильма "Унесенные ветром"

"Унесенные ветром" - настоящая классика, которую девушки читают не потому, что так положено по школьной программе, а благодаря восторженным отзывам мам, старших сестер, подруг. И фильм получился замечательный - количество Оскаров это доказывает однозначно.

Совершенно отдельная история - это одежда, которую носит в фильме Вивьен Ли. Эти платья полностью соответствуют описанной эпохе и постоянно входят в списки самых-самых нарядов в истории кино. Кто не вспомнит историю появления бархатного зеленого платья? А свадебное, в котором Скарлетт выходит замуж за Чарльза Гамильтона? Оно кажется старомодным и великоватым для юной девушки. Оказывается, его специально шили на актрису, игравшую мать Скарлет, чтобы подчеркнуть поспешность свадьбы. И таких нюансов масса.

При создании фильма «Унесённые ветром» режиссёр одевал своих дам строго по моде прошлых веков. На вопрос негодующих об увеличении бюджета фильма: «Ведь бельё не будет видно!», - он аргументировал: «Они должны прочувствовать ту эпоху».
Продюсер "Унесенных ветром" Дэвид Сэлзник исправно платил за все, самые невероятные идеи, связанные с его детищем. Многие говорили что Дэвид Селзник — перфекционист.
Однако результат на лицо (или на экран). Для Вивьен сшили 31 платье. У актрисы была очень тонкая талия и стройные ноги, но небольшая грудь. Поэтому к платью пришивали кружева и воланы, за пазуху накладывали вату. Унесённые ветром" в течение целого месяца выбирались ткани, из которых потом шили костюмы для Вивьен Ли. Группа товарищей занималась этим делом, не покладая рук. И весь месяц выбирались не цвета, а только фактуры.

Уолтер Планкетт и Вивьен Ли на съемках фильма

Костюмы вышли сенсационными, как и хотел Селзник. Уолтер Планкетт (художник по костюмам в фильме "Унесенные ветром) сказал: "Я не думаю, что это была моя лучшая работа в кино или даже самая большая вещь, которую я сделал. Но эта картина, конечно, будет жить вечно, и зеленое платье тоже, потому что оно делает историю, вероятно, оно - самый известный костюм в истории кино". Сегодня эти костюмы хранятся в Центре Гарри Рэнсома при Университете Техаса.
Незадолго до своей смерти Уолтер Планкетт лично отреставрировал платья Скарлетт для архива Дэвида Селзника.

Но прошли десятилетия и некогда роскошные, красочные костюмы стали выглядеть плачевно.
В данный момент их реставрируют. Причем у Центра не было необходимых тридцати тысяч долларов. В августе 2010 года Центр выступил с обращением к поклонникам "Унесенных ветром" для оказания помощи в сохранении пяти костюмов. Через три недели, более 600 человек из 14 стран мира отправили $ 30000 на реставрацию.
Николь Вильярреал, аспирант техасского университета Текстиля и технологии изготовления одежды семь месяцев изучала платья Скарлетт: "Это наше собственное расследование, похожее на судебную экспертизу". Были изучены под микроскопом и с помощью реактивов все швы и отделки платья. Не смотря на научный подход не все вещи поддались реставрации - оказалось невозможным отреставрировать чепец и вуаль у свадебного платья. Они были сшиты из таких тонких тканей, которые просто расползлись от старости. В 2014 году на 75-летие картины Центр планирует провести экспозицию, в который будут включены и эти платья.

НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ПЛАТЬЕВ СКАРЛЕТТ
Бордовое платье Скарлетт

Роскошный зеленый халат

Синий халат с черной лисой

Свадебное платье

Знаменитое зеленое платье
(если помните, оно было сшито из штор - наперекор всем бедам)

Со временем платье выцвело и находилось в плачевном состоянии.
Потребовалось много кропотливого труда реставраторов для его восстановления.

Платье «С любовью к Таре»
Оно изготовлено из 33 метров ткани из 100% хлопка, оформлено кружевами на 8 уровневой юбке.
Пояс из красного бархата с пряжкой.

Платье "Прощальный поцелуй Эшли"

Траурное платье Скарлетт О’Хара, которая в семнадцать стала вдовой и обнаружила, что теперь вынуждена носить исключительно чёрные платья без украшений и длинные «безобразные» чёрные вуали.

Еще несколько нарядов

А это платье моя мечта детства

www.livemaster.ru

Унесенные ветром: интерьеры легендарного фильма

Этот фильм завоевал 8 премий «Оскар», на него было продано больше всего билетов за всю историю Голливуда. О чем мы? Конечно же, о легендарной картине «Унесенные ветром». Прекрасная Вивьен Ли в роли Скарлетт О’Хара и великолепные интерьеры вдохновляли многих деятелей искусства. Предлагаем вам окунуться в атмосферу фильма вместе с нами

Исторический контекст

«Унесенные ветром» – фильм по одноименному роману писательницы Маргарет Митчелл. Книга стала бестселлером, а снятая по ее мотивам кинокартина – невероятно популярной как среди экспертов, так и обычных зрителей.

События фильма происходят во второй половине XIX века, часть сюжета посвящена Гражданской войне. Чтобы наиболее полно и достоверно отобразить дух эпохи, съемочная группа углубилась в историю. Например, художник по костюмам Уолтер Планкетт отправился в поездку по городам Джорджии в поисках прототипов одежды. Во время своего путешествия он встретился с автором романа Маргарет Митчелл, а также побывал в домах очевидцев Гражданской войны. Они показали Планкетту сохранившиеся платья и рассказали о том, как дамы справлялись с нехваткой ткани и фурнитуры в период военных действий.

Например, вспомните платье Скарлетт, в котором она отправилась навестить Ретта Батлера в тюрьму. Оно сшито из портьер – просто потому, что другой подходящей ткани не было. Так поступали и женщины эпохи Гражданской войны: носили одежду из подручных материалов, а в качестве булавок использовали даже шипы деревьев. Доступа к привычным декоративным элементам тоже не было, поэтому шляпку Скарлетт украшают простые петушиные перья.

Обратите внимание, как это зеленое платье контрастирует с нежным платьем Скарлетт до замужества. Легкое платье с оборками идеально подчеркивает красоту юной кокетки, но не оно не подошло бы солидной даме, которой стала главная героиня. Такой переход в костюмах тесно связан с событиями фильма.

«Двенадцать дубов»

Дом, который стал прототипом усадьбы «Двенадцать дубов», нашла Маргарет Митчелл. Его фотография попалась ей в журнале, и она прислала вырезку съемочной группе, подписав: «Это мог бы быть дом Эшли».

Фото: Target Auction

Дом  1836 года постройки (за 25 лет до начала Гражданской войны) выполнен в классическом стиле. Такая усадьба – с просторной верандой, высокими колоннами и светлым фасадом вполне могла бы приютить героев романа. Схожая архитектура была популярна на Юге в этот период.

Классический стиль

Семья О’Хара – успешные плантаторы. Их дом обустроен по последней моде того времени, в нем много дорогих деталей в классическом стиле. Впоследствии Скарлетт не раз сменит место жительства, но в конце фильма вернется в родную Тару, где и началась ее история.

В домах зажиточных южан, которые мы видим в фильме, царит подчеркнуто роскошный классический стиль. Колонны, гардины, позолота – такие детали можно было найти и в европейских усадьбах.

Отдельного внимания заслуживает архитектура. Просторные комнаты, широкие лестницы – здесь можно собрать на прием всех дам и джентльменов округи. Среди других обязательных деталей: большие люстры с хрустальными подвесками и рельефные стены. На таком фоне гармонично смотрятся наряды героинь: платья с кринолином и вычурные шляпки.

Возрождаясь из пепла

По сюжету главная героиня переживает многие невзгоды. После окончания войны она занимается восстановлением родной плантации, а позднее обустраивает самый роскошный особняк в Атланте. Дела Скарлетт идут в гору, и в новом доме ее окружают лучшие ткани и прекрасные предметы декора. Спальня главной героини оформлена в золотых цветах – они отражают достаток. Однако интерьер не выглядит безвкусным: прирожденное чувство стиля позволило Скарлетт создать элегантную атмосферу.

Важные детали

Съемочная группа ответственно подошла к созданию декораций. В интерьерах продумана каждая деталь. Например, какой зажиточный южанин обошелся бы без хрустальных графинов и стаканов? Ему было необходимо принять гостей с достоинством и угостить их хорошим виски. Поэтому посуда и другие небольшие детали – изысканны, изящны и отражают благополучие хозяев.

Кроме обязательных атрибутов роскоши, в домах главных героев много ностальгических деталей. Милые фарфоровые фигурки, нежные кружева и миниатюры на стенах делают шикарную обстановку уютнее, а также демонстрируют нежные чувства и привязанности героев.

Итак, каким же был дом плантатора-южанина в конце XIX века? Роскошным и уютным одновременно. Зажиточные землевладельцы не стеснялись показать свой вкус и достаток, но в то же время трепетно относились к семейным реликвиям.

Хотите создать интерьер в духе «Унесенных ветром»? Мы собрали коллекцию, вдохновленную легендарным фильмом

Вам также будет интересно:

Икона стиля: интерьеры из фильмов с Одри Хепбёрн

Фильм «Фаворитка»: интерьеры на грани истерики

Тайны Коко: интерьеры из фильмов о Габриэль Шанель

www.westwing.ru

10 культовых нарядов в истории кино — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ"

Летящее платье Мэрилин, маленькое черное платье Одри, платье из портьер Вивьен Ли – эти образы знают даже те, кто не смотрел фильмов, где они появились.

Эти образы стали самым цитируемыми в мире моды – и по сей день не теряют своей актуальности и сексуальности. Вспоминаем примеры безупречного вкуса художников по костюмам. 


Платье из портьер в фильме «Унесенные ветром»

Для фильма «Унесенные ветром» в 1939 году костюмер Уолтер Планкетт создал несколько роскошных нарядов по моде прошлых веков. А честь представить его шедевры публике выпала легендарной актрисе Вивьен Ли, которая сыграла Скарлетт О’Хару.

Одним из самых памятных ее образов считается знаменитое зеленое платье, по сюжету фильма сшитое няней из портьеры. Создать эту бархатную роскошь с объемной юбкой в реальной жизни оказалось не так просто. Главной трудностью художника по костюмам стало то, что зеленый цвет наряда должен был подходить к цвету глаз актрисы и одновременно соответствовать замыслу картины.

Смотрите также: Как в кино – украшения в стиле любимых киногероинь >>>>>

Ткань искусственно состарили, а также добавили оригинальный рукав и пояс, которым часто подвязывают портьеры. Сейчас платье можно увидеть в живую в голливудском музее Мадам Тюссо – там выставлена восковая фигура Вивьен Ли именно в этом наряде.

Летящее платье Мэрилин Монро

Знаменитая красотка Мэрилин Монро снялась более чем в 30 фильмах, но больше всего зрителям запомнилась сцена из фильма «Зуд седьмого года» 1955 года. Многие могут и не знать это кино, зато все помнят момент, когда ветер из вентиляционной шахты развевает низ белоснежного платья актрисы. Так это платье попало в список самых культовых нарядов кинематографа.

Автором шедевра стал Уильям Травилла. Он хранил платье у себя до самой своей смерти. В 2011 году наряд Мэрилин Монро продали на аукционе за рекордные 5,6 миллионов долларов. В память о легендарной сцене фильма в Чикаго в том же году поставили памятник «Мэрилин навсегда» – с красоткой в развевающемся платье.

Маленькое черное платье в фильме «Завтрак у Тиффани»

Создавая наряд для героини Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», французский дизайнер Юбер де Живанши и не думал, что его творение станет культовым. Но, наверняка, надеялся.

Для своего маленького черного платья модельер позаимствовал классический силуэт у шедевра Коко Шанель. Она придумала наряд, напоминавший униформу французских продавщиц (Коко подсмотрела его именно у них). Живанши сохранил полукруглый вырез оригинала, но обрезал рукава, добавив к образу длинные перчатки.

Весь мир увидел этот шедевр в 1962 году, когда вышел фильм с американской звездой. А в 2006 году элегантное платье было продано на аукционе в Лондоне анонимному покупателю за 900 тысяч долларов.

Советская мода в фильме «Карнавальная ночь»

Именно в традиционном новогоднем фильме «Карнавальная ночь» актриса Людмила Гурченко предстала в модном наряде в стиле нью-лук. Его разработал еще в конце 40-х сам Кристиан Диор, но в культуру СССР он пришел только в 1956 году после премьеры праздничного кино Эльдара Рязанова.

Образ героини Леночки Крыловой мгновенно стал одним из самых популярных среди советских модниц – они бросились заказывать портным копии. К сожалению, этот стиль недолго торжествовал в Советском Союзе: в 60-х ему на смену пришел минимализм. Но в отечественном кино образ Гурченко из «Карнавальной ночи» стал одним из самых запоминающихся. И радует глаз уже шесть десятилетий.

Черное платье в фильме «Непристойное предложение»

Модельер Тьери Мюглер создал настоящий шедевр для героини Деми Мур в драме «Непристойное предложение». По сюжету, девушка примерила в одном из бутиков черное платье, которое потом таинственный незнакомец отправил ей в подарок. Так началась главная интрига фильма, а также и бум на этот элегантный наряд.

Мюглер создал сексуальное черное платье в пол с перекрещенными впереди лямками и резным декольте. На актрисе оно выглядело роскошно. После выхода фильма в 1993 году модницы стали копировать наряд Деми Мур, но низ делали короче.

Знаменитое платье в горошек в фильме «Красотка»

Простота и элегантность всегда ценились в мире моды. Именно этот «рецепт» использовала костюмер Мэрилин Вэнс, создавая наряд для Вивьен – героини Джулии Робертс в фильме «Красотка». Так в 1990 году родилось культовое платье в горошек, выполненное в спокойных и благородных тонах. Вэнс сама искала подходящий коричневый шелк – благодаря ему платье выглядит дорого, но не вычурно.

Смотрите также: Как звезда – повторяем образы знаменитостей >>>>>

Кстати, изначально дизайнер задумывала, что наряд будет до щиколоток, но в последний момент решила обрезать его, чтобы показать ноги Робертс. Сейчас знаменитый наряд из «Красотки» является синонимом аристократической элегантности. Модницы по всему миру вдохновляются образом Вивьен и пытаются подражать ему. А ведь с момента выхода фильма прошло более 25 лет.

Платье с воротником в фильме «Основной инстинкт»

Благодаря стараниям дизайнера Нино Черутти в 90-е Шерон Стоун стала самой желанной женщиной планеты. Все дело в ее сексуальном наряде в фильме «Основной инстинкт», который вышел в 1992 году.

Дизайнер вместе с художником по костюмам Эллен Мирожник решил поиграть на контрастах. Они создали белоснежное платье с закрытым верхом, но коротким низом. Так, им удалось накалить страсти одним лишь образом актрисы. Это резко изменило взгляд на воротник-стойку, который раньше считали скучным элементом гардероба. Теперь он превратился в символ сексуальности.

Желтое платье в комедии «Как отделаться от парня за 10 дней»

Наряды ярко желтого цвета не пользовались особой популярностью среди девушек – этот оттенок ассоциировался с цыплячьим. Но все изменилось после комедии «Как отделаться от парня за 10 дней» с Кейт Хадсон в 2003 году.

Смотрите также: 10 лучших комедий всех времен, на которые стоит потратить зимний вечер >>>>>

Роскошное платье в пол с перекрещенными лямками и голой спиной сшила своими руками художник по костюмам Карен Патч. Желтый цвет был выбран, чтобы подчеркнуть бриллиант «Айседора» стоимостью 5 млн долларов, красовавшийся на шее главной героини. После премьеры фильма в бутиках начался ажиотаж на желтые вечерние платья и, конечно же, популярной стала спинка с перекрещенными лямками.

Невесомое зеленое платье в фильме «Искупление»

Для фильма «Искупление» 2007 года художнику по костюмам Жаклин Дюрран нужно было создать особый наряд в стиле 20-х, но чтобы героиня Киры Найтли выглядела свежо и современно, а не «пахла нафталином». Так в моду вернулась открытая спина – и теперь ни одна красная дорожка не обходится без такой модели платья.

Кстати, сложности образу Киры Найтли добавляло то, что зеленый цвет должен был преломляться и выглядеть по-разному из-за освещения. Для этого костюмер заказала одно платье, сшитое в разных оттенках зеленого. Впоследствии этот наряд героини Киры Найтли критики признали самым удачным за всю историю кинематографа.

Свадебное платье в комедии «Секс в большом городе»

В 2008 году в мире появилось одно из самых популярных свадебных платьев – подвенечный наряд героини Сары Джессики Паркер из «Секса в большом городе». Его автором стала не кто иная, как знаменитая Вивьен Вествуд, основательница стиля панк в моде.

После премьеры фильма буквально за несколько дней все платья, немного напоминавшие эту красоту, были раскуплены. Модницы вставали в очередь за нарядами на полгода вперед или заказывали копии. И даже сейчас, по прошествии 10 лет, подвенечное платье «а-ля Кэрри» до сих пор считается одной из самых востребованных моделей.

Надежда Васильева

zolotoy.ru

Фотосессия в стиле Унесенные ветром, фотосъемка Gone with the Wind

Хотите сделать фотосессию в стиле Унесенные ветром в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Gone with the Wind для мужчин и женщин!

Что такое стиль Унесенные ветром (Gone with the Wind)?

Унесенные ветром – это история о любви, войне, испытаниях судьбы, смерти близких и потери друзей,  которая полюбилась читателям во всем мире. События разворачиваются в 1860 – х годах в США и длится на протяжении 12 лет. Скарлетт О`хара кокетка, богатая наследница, окруженная заботой и любовью. Но жизнь не так беспечна как казалось героине и постепенно она начинает взрослеть. Ее возлюбленным был Ретт Батлер, человек который никогда не предавал ее и ценил. Но так же он осознавал, что показав Скарлетт свои чувства он потеряет шанс покорить ее сердце. Главную героиню сыграла Вивьен Ли, которая сразу же полюбилась зрителям своей красотой, дерзким характером и роскошными нарядами. Обворожительный Кларк Гейбл, который снялся в главной мужской роли, так же полюбился миллионам людей.

Одежда

Одним из самых любимых и узнаваемым зрителями стало бархатное зеленое платье с пышной юбкой. Однако, все платья, созданные костюмером для Вивьен стали самыми знаменитыми за всю историю кино и до сих пор демонстрируются на выставках. Особенностью нарядов той эпохи были пышные юбки у платьев. Использовался для пышности кринолин – это особое устройство в виде купола из китового уса, металла или пяти-семи жестко накрахмаленных нижних юбок, которое одевалось под платье и оно становилось стойким и не падало к ногам. Выбирайте пышные платья из велюра, бархата и хлопка. Так же в моде были корсеты для визуального уменьшения талии. Еще женщинам подкладывали турнюр – это модное в то время приспособление в виде подушечки, которое прикладывается ниже талии сзади и придает пышности платью. Цвета выбирайте золотые, красные, зеленые, перламутровые, белые и розовые.

Реквизит

Дамы эпохи 18 века носили широкополые и маленькие шляпки, которые подвязывали большими лентами, кокошники и заплетали в прическу банты и шелковые ленты. Носили большие серьги, браслеты, колье с камнями и броши. Украшения должны быть женственные и не массивные.

Макияж и прическа

Макияж не броский, достаточно подчеркнуть немного глаза, линию губ и бровей. Используйте светлые оттенки теней и немного цветных, чтобы выделить цвет глаз. Помада красная или розовая. Собранные прически с локонами по бокам или локоны, собранные в объемную мальвинку. В прическу вплетались банты и ленты в цвет платья.

Позы для фотосессии

Ровная осанка, женственность и элегантность. Присядьте на старинную софу или пейте чай в саду за столом, застеленным скатертью с бахромой. Если у Вас парная фотосессия с мужчиной, то главными фото будут нежный поцелуй и объятия. Пусть мужчина сядет сзади Вас и возьмет за талию и прикоснется губами к щеке и т.д. Образы того времени были скромны и сдержанны.

Образы, примеры фотографий в стиле Gone with the wind

Стоимость фотосессии Унесенные ветром

Как мы делаем тематические фотосесии

Услуги

Стоимость

Аренда Фотостудии без нашего фотографа

  • Можно прийти со своим фотографом или фотографироваться самостоятельно
  • Минимальный заказ 30минут/300руб

600р/час

Фотосессия с нашим фотографом в студии

  • В стоимость входит аренда студии (фон до пола, интерьер, реквизит и т.д.)
  • Минимальный заказ 30 минут/1500р
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕ детальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек

2 900р/час

Фотосессия с нашим фотографом на выезд

  • Минимальный заказ от 2х часов (только по предоплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)

2 500р/час

Предметная фотосъемка

  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

100р

Услуги стилиста/визажиста

  • Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач). Прическа + 1000р

2 900р

Профессиональная ретушь фотографий

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)

300р/фото

Слайдшоу из фотографий

  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут

2 900р

Подарочный сертификат на Фотосессию

от 5 000р

foto.ve4erinki.net

Моя любимая книга, или История костюмов Скарлетт

У каждого человека есть свои любимые книги, свои герои.

У меня на протяжении всей жизни лишь одна книга любима больше других — это "Унесённые ветром" Маргарет Митчелл.

Хочу показать вам костюмы из фильма и поведать интересные факты. Это очень красиво и интересно, поверьте.

"Унесенные ветром" — настоящая классика, которую девушки читают не потому, что так положено по школьной программе, а благодаря восторженным отзывам мам, старших сестер, подруг. И фильм получился замечательный — количество Оскаров это доказывает однозначно.
Совершенно отдельная история — это одежда, которую носит в фильме Вивьен Ли. Эти платья полностью соответствуют описанной эпохе и постоянно входят в списки самых-самых нарядов в истории кино. Кто не вспомнит историю появления бархатного зеленого платья? А свадебное, в котором Скарлетт выходит замуж за Чарльза Гамильтона? Оно кажется старомодным и великоватым для юной девушки. Оказывается, его специально шили на актрису, игравшую мать Скарлет, чтобы подчеркнуть поспешность свадьбы. И таких нюансов масса.

При создании фильма «Унесённые ветром» режиссёр одевал своих дам строго по моде прошлых веков. На вопрос негодующих об увеличении бюджета фильма: «Ведь бельё не будет видно!», — он аргументировал: «Они должны прочувствовать ту эпоху».

Продюсер "Унесенных ветром" Дэвид Сэлзник исправно платил за все, самые невероятные идеи, связанные с его детищем. Многие говорили что Дэвид Селзник — перфекционист.
Однако результат на лицо (или на экран). Для Вивьен сшили 31 платье. У актрисы была очень тонкая талия и стройные ноги, но небольшая грудь. Поэтому к платью пришивали кружева и воланы, за пазуху накладывали вату. Унесённые ветром" в течение целого месяца выбирались ткани, из которых потом шили костюмы для Вивьен Ли. Группа товарищей занималась этим делом, не покладая рук. И весь месяц выбирались не цвета, а только фактуры.

Костюмы вышли сенсационными, как и хотел Селзник. Уолтер Планкетт (художник по костюмам в фильме "Унесенные ветром) сказал: "Я не думаю, что это была моя лучшая работа в кино или даже самая большая вещь, которую я сделал. Но эта картина, конечно, будет жить вечно, и зеленое платье тоже, потому что оно делает историю, вероятно, оно — самый известный костюм в истории кино". Сегодня эти костюмы хранятся в Центре Гарри Рэнсома при Университете Техаса.

Незадолго до своей смерти Уолтер Планкетт лично отреставрировал платья Скарлетт для архива Дэвида Селзника.

Но прошли десятилетия и некогда роскошные, красочные костюмы стали выглядеть плачевно.
В данный момент их реставрируют. Причем у Центра не было необходимых тридцати тысяч долларов. В августе 2010 года Центр выступил с обращением к поклонникам "Унесенных ветром" для оказания помощи в сохранении пяти костюмов. Через три недели, более 600 человек из 14 стран мира отправили $ 30000 на реставрацию.
Николь Вильярреал, аспирант техасского университета Текстиля и технологии изготовления одежды семь месяцев изучала платья Скарлетт: "Это наше собственное расследование, похожее на судебную экспертизу". Были изучены под микроскопом и с помощью реактивов все швы и отделки платья. Несмотря на научный подход, не все вещи поддались реставрации — оказалось невозможным отреставрировать чепец и вуаль у свадебного платья. Они были сшиты из таких тонких тканей, которые просто расползлись от старости. В 2014 году на 75-летие картины Центр планирует провести экспозицию, в который будут включены и эти платья.

Синий Халатик с мехом чёрной лисы

Помните, в этом халатике Скарлетт сидела на террасе в момент гибели дочки Бонни... Всегда плачу в этом месте фильма.

А самым интересным для меня (сама не знаю почему) в фильме является знаменитое зелёное платье (если помните, оно было сшито из штор — наперекор всем бедам). Видимо, в этом и секрет — надо быть сильной — всегда!

Отрывок из книги:

"Бархатные портьеры, тоже цвета лесного мха, мягко кололи ей щеку, и Скарлетт с наслаждением потерлась о них лицом, как котенок. И вдруг, отстранившись, пристально посмотрела на них.
В следующую минуту она уже волокла через всю комнату тяжелый стол с мраморной крышкой. Его заржавевшие колесики жалобно скрипели. Скарлетт подкатила стол к окну, подобрала юбки, забралась на него и встала на цыпочки, чтобы дотянуться до тяжелого карниза. Достать никак не удавалось, и она принялась с таким нетерпением дергать портьеру, что крепления выскочили из стены, и все вместе — и карниз, и портьеры — с грохотом рухнуло на пол.
Дверь гостиной распахнулась как по волшебству, и на пороге появилась Мамушка. Ее широкое черное лицо светилось любопытством, а в каждой морщинке затаилось глубочайшее подозрение. Она неодобрительно посмотрела на Скарлетт, балансирующую на столе с задранными выше колен юбками, готовую спрыгнуть на пол. Лицо Скарлетт так сияло возбуждением и торжеством, что Мамушка сразу заподозрила неладное.
— И что это вы удумали делать с портьерами мисс Эллин? — грозно потребовала она.
— А ты зачем под дверями подслушиваешь? — проворно спрыгивая со стола и подбирая с пола тяжелый пыльный бархат, ответила Скарлетт.
— Больно надо, — возразила Мамушка, приготовившись к бою. — Нечего вам трогать портьеры мисс Эллин! Что это вы вздумали выдергивать их из стены и возюкать по полу в пыли? Мисс Эллин их пуще глаза берегла, и я вам не дам вот так их изгваздать!
Скарлетт устремила на свою старую няньку лихорадочно горящий от возбуждения взгляд зеленых глаз, и этот взгляд непослушной маленькой девочки напомнил Мамушке старые добрые времена, по которым она часто вздыхала.
— Мамушка, а ну-ка живо марш на чердак, принеси мне коробку с выкройками! — закричала Скарлетт, слегка подталкивая старую негритянку. — У меня будет новое платье."

"Я не буду сейчас об этом думать. Я подумаю об этом после".

Платье "С любовью к Таре"

Оно изготовлено из 33 метров ткани из 100% хлопка, оформлено кружевами на 8 уровневой юбке.
Пояс из красного бархата с пряжкой.

Оно настолько популярно, что многие девушки — поклонницы фильма продолжают шить себе подобные платья.

Траурное платье Скарлетт О’Хара, которая в семнадцать стала вдовой и обнаружила, что теперь вынуждена носить исключительно чёрные платья без украшений и длинные «безобразные» чёрные вуали.

Ещё платья:

Любите и будьте любимы. Перечитывайте любимые книги.

www.livemaster.ru

Унесенные ветром, или Рафинированная женственность 50-х

Принято считать, что стиль 1950-х был самым изящным и очаровательным за всю историю ХХ века.

Женщина в модной одежде того времени напоминала цветок – с пышной юбкой почти до щиколоток (под низ надевали легкую многослойную нижнюю), покачивающийся на невысоких каблуках-шпильках, в обязательных нейлоновых чулках со швом.

Новый силуэт песочных часов предъявлял определенные требования к фигуре, которым нужно было соответствовать: тонкая талия, покатые плечи, пышный бюст в сочетании с округлыми, женственными бедрами. Тело до требуемого стандарта буквально «лепили» из того, что было, - подкладывали вату в бюстгальтеры, утягивали талию. Новый стандарт диктовал появление новых и некогда забытых элементов в одежде. Вновь приобрели актуальность корсеты, кринолин, каркас из китового уса, а также подушечки для бедер и груди.

«Стильные» рукава делали длиной 3/4 или 7/8 - что требовало обязательных длинных элегантных перчаток. Не менее модными были короткие нейлоновые или ажурные перчатки. Обязательной была небольшая круглая шляпка, кокетливо сдвинутая на глаза, которая зимой заменялась на маленькую шапочку, прикрывавшую только затылок. Из аксессуаров актуальны клипсы и браслеты, а также ювелирные изделия с полудрагоценными камнями – хрусталем, топазами, малахитом. Кроме того, были невероятно популярны солнечные очки – с заостренными «стрелками» углами, украшенными стразами. На пике моды в то десятилетие были рисунок «клетка» в разных вариантах, а также «фирменное» Диоровское сочетание розового с серым.

В то время красивыми считались женственные остроносые лодочки на небольшом удобном каблуке kitten heel, или «кошачий каблук», как его ласково называли в 50-х, каблук высотой около5 сантиметров, украшающий аккуратную туфельку с острым носком и крошечным бантиком.

Сумочки в пятидесятых года, были небольшими и напоминали ридикюли. Основным их отличием от современных моделей было то, что материал должен был совпадать с материалом костюма.

Особого внимания заслуживает макияж 50-х годов. Цветовая гамма косметики менялась 2 раза в год под стать трендам в одежде. Наиболее распространенными сочетаниями выступали бирюзовый и персиковый, серебряный и голубой, болотный и медный оттенки. По примеру известных голливудских актрис девушки подводили глаза черным карандашом, делая длинные стрелки. Главной особенностью макияжа 50-х было то, что он подбирался в соответствии с оттенком аксессуаров, тогда как на тип и цвет лица модницы обращали минимум внимания.

В моде этого десятилетия присутствуют множество достаточно ярких цветов и дорогих натуральных тканей, таких как шелк, крепдешин, бархат, атлас.

Что значили 50-е годы для мировой моды? Они означали возвращение к женственному стилю в одежде, к плавности и утонченности линий, к обилию дорогих тканей и аксессуаров.

Приятного Вам просмотра фотографий , сохранивших для нас изысканный аромат гламурных 50-х.

www.livemaster.ru

Платья Скарлетт из фильма "Унесенные ветром": picturehistory — LiveJournal

"Унесенные ветром" - настоящая классика, которую девушки читают не потому, что так положено по школьной программе, а благодаря восторженным отзывам мам, старших сестер, подруг. И фильм получился замечательный - количество Оскаров это доказывает однозначно.

Совершенно отдельная история - это одежда, которую носит в фильме Вивьен Ли. Эти платья полностью соответствуют описанной эпохе и постоянно входят в списки самых-самых нарядов в истории кино. Кто не вспомнит историю появления бархатного зеленого платья? А свадебное, в котором Скарлетт выходит замуж за Чарльза Гамильтона? Оно кажется старомодным и великоватым для юной девушки. Оказывается, его специально шили на актрису, игравшую мать Скарлет, чтобы подчеркнуть поспешность свадьбы. И таких нюансов масса.


При создании фильма «Унесённые ветром» режиссёр одевал своих дам строго по моде прошлых веков. На вопрос негодующих об увеличении бюджета фильма: «Ведь бельё не будет видно!», - он аргументировал: «Они должны прочувствовать ту эпоху».

Продюсер "Унесенных ветром" Дэвид Сэлзник исправно платил за все, самые невероятные идеи, связанные с его детищем. Многие говорили что Дэвид Селзник — перфекционист.

Однако результат на лицо (или на экран). Для Вивьен сшили 31 платье. У актрисы была очень тонкая талия и стройные ноги, но небольшая грудь. Поэтому к платью пришивали кружева и воланы, за пазуху накладывали вату. Унесённые ветром" в течение целого месяца выбирались ткани, из которых потом шили костюмы для Вивьен Ли. Группа товарищей занималась этим делом, не покладая рук. И весь месяц выбирались не цвета, а только фактуры.


Уолтер Планкетт и Вивьен Ли на съемках фильма

Костюмы вышли сенсационными, как и хотел Селзник. Уолтер Планкетт (художник по костюмам в фильме "Унесенные ветром) сказал: "Я не думаю, что это была моя лучшая работа в кино или даже самая большая вещь, которую я сделал. Но эта картина, конечно, будет жить вечно, и зеленое платье тоже, потому что оно делает историю, вероятно, оно - самый известный костюм в истории кино". Сегодня эти костюмы хранятся в Центре Гарри Рэнсома при Университете Техаса.
Незадолго до своей смерти Уолтер Планкетт лично отреставрировал платья Скарлетт для архива Дэвида Селзника.

Но прошли десятилетия и некогда роскошные, красочные костюмы стали выглядеть плачевно.
В данный момент их реставрируют. Причем у Центра не было необходимых тридцати тысяч долларов. В августе 2010 года Центр выступил с обращением к поклонникам "Унесенных ветром" для оказания помощи в сохранении пяти костюмов. Через три недели, более 600 человек из 14 стран мира отправили $ 30000 на реставрацию.

Николь Вильярреал, аспирант техасского университета Текстиля и технологии изготовления одежды семь месяцев изучала платья Скарлетт: "Это наше собственное расследование, похожее на судебную экспертизу". Были изучены под микроскопом и с помощью реактивов все швы и отделки платья. Не смотря на научный подход не все вещи поддались реставрации - оказалось невозможным отреставрировать чепец и вуаль у свадебного платья. Они были сшиты из таких тонких тканей, которые просто расползлись от старости. В 2014 году на 75-летие картины Центр планирует провести экспозицию, в который будут включены и эти платья.

НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ПЛАТЬЕВ СКАРЛЕТТ

Бордовое платье Скарлетт





Роскошный зеленый халат




Синий халат с черной лисой

Свадебное платье

Знаменитое зеленое платье
(если помните, оно было сшито из штор - наперекор всем бедам)



Со временем платье выцвело и находилось в плачевном состоянии.
Потребовалось много кропотливого труда реставраторов для его восстановления.






Его история продолжает вдохновлять модельеров

Платье «С любовью к Таре»
  Оно изготовлено из 33 метров ткани из 100% хлопка, оформлено кружевами на 8 уровневой юбке.
Пояс из красного бархата с пряжкой.


Оно настолько популярно, что многие девушки - поклонницы фильма продолжают шить себе подобные платья.
Приведенное ниже платье возможно является реконструкцией.
Оно с сайта девушек (в основном толстушек - такие уж там девушки), наряженных в такие платья.





Платье "Прощальный поцелуй Эшли"



Траурное платье Скарлетт О’Хара, которая в семнадцать стала вдовой и обнаружила, что теперь вынуждена носить исключительно чёрные платья без украшений и длинные «безобразные» чёрные вуали.


Еще несколько нарядов



[













Вивьен Ли в фильме "Унесенные ветром" и не только












Вивьен Ли в детстве

picturehistory.livejournal.com

Платья Скарлетт из фильма "Унесенные ветром"

"Унесенные ветром" - настоящая классика, которую девушки читают не потому, что так положено по школьной программе, а благодаря восторженным отзывам мам, старших сестер, подруг. И фильм получился замечательный - количество Оскаров это доказывает однозначно.

Совершенно отдельная история - это одежда, которую носит в фильме Вивьен Ли. Эти платья полностью соответствуют описанной эпохе и постоянно входят в списки самых-самых нарядов в истории кино. Кто не вспомнит историю появления бархатного зеленого платья? А свадебное, в котором Скарлетт выходит замуж за Чарльза Гамильтона? Оно кажется старомодным и великоватым для юной девушки. Оказывается, его специально шили на актрису, игравшую мать Скарлет, чтобы подчеркнуть поспешность свадьбы. И таких нюансов масса.


При создании фильма «Унесённые ветром» режиссёр одевал своих дам строго по моде прошлых веков. На вопрос негодующих об увеличении бюджета фильма: «Ведь бельё не будет видно!», - он аргументировал: «Они должны прочувствовать ту эпоху».

Продюсер "Унесенных ветром" Дэвид Сэлзник исправно платил за все, самые невероятные идеи, связанные с его детищем. Многие говорили что Дэвид Селзник — перфекционист.

Однако результат на лицо (или на экран). Для Вивьен сшили 31 платье. У актрисы была очень тонкая талия и стройные ноги, но небольшая грудь. Поэтому к платью пришивали кружева и воланы, за пазуху накладывали вату. Унесённые ветром" в течение целого месяца выбирались ткани, из которых потом шили костюмы для Вивьен Ли. Группа товарищей занималась этим делом, не покладая рук. И весь месяц выбирались не цвета, а только фактуры.



Уолтер Планкетт и Вивьен Ли на съемках фильма

Костюмы вышли сенсационными, как и хотел Селзник. Уолтер Планкетт (художник по костюмам в фильме "Унесенные ветром) сказал: "Я не думаю, что это была моя лучшая работа в кино или даже самая большая вещь, которую я сделал. Но эта картина, конечно, будет жить вечно, и зеленое платье тоже, потому что оно делает историю, вероятно, оно - самый известный костюм в истории кино". Сегодня эти костюмы хранятся в Центре Гарри Рэнсома при Университете Техаса.
Незадолго до своей смерти Уолтер Планкетт лично отреставрировал платья Скарлетт для архива Дэвида Селзника.


Но прошли десятилетия и некогда роскошные, красочные костюмы стали выглядеть плачевно.
В данный момент их реставрируют. Причем у Центра не было необходимых тридцати тысяч долларов. В августе 2010 года Центр выступил с обращением к поклонникам "Унесенных ветром" для оказания помощи в сохранении пяти костюмов. Через три недели, более 600 человек из 14 стран мира отправили $ 30000 на реставрацию.

Николь Вильярреал, аспирант техасского университета Текстиля и технологии изготовления одежды семь месяцев изучала платья Скарлетт: "Это наше собственное расследование, похожее на судебную экспертизу". Были изучены под микроскопом и с помощью реактивов все швы и отделки платья. Не смотря на научный подход не все вещи поддались реставрации - оказалось невозможным отреставрировать чепец и вуаль у свадебного платья. Они были сшиты из таких тонких тканей, которые просто расползлись от старости. В 2014 году на 75-летие картины Центр планирует провести экспозицию, в который будут включены и эти платья.


НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ПЛАТЬЕВ СКАРЛЕТТ

Бордовое платье Скарлетт





Роскошный зеленый халат




Синий халат с черной лисой

Свадебное платье

Знаменитое зеленое платье
(если помните, оно было сшито из штор - наперекор всем бедам)



Со временем платье выцвело и находилось в плачевном состоянии.
Потребовалось много кропотливого труда реставраторов для его восстановления.






Его история продолжает вдохновлять модельеров

Платье «С любовью к Таре»
  Оно изготовлено из 33 метров ткани из 100% хлопка, оформлено кружевами на 8 уровневой юбке.
Пояс из красного бархата с пряжкой.


Оно настолько популярно, что многие девушки - поклонницы фильма продолжают шить себе подобные платья.
Приведенное ниже платье возможно является реконструкцией.
Оно с сайта девушек (в основном толстушек - такие уж там девушки), наряженных в такие платья.





Платье "Прощальный поцелуй Эшли"



Траурное платье Скарлетт О’Хара, которая в семнадцать стала вдовой и обнаружила, что теперь вынуждена носить исключительно чёрные платья без украшений и длинные «безобразные» чёрные вуали.


Еще несколько нарядов



[













Вивьен Ли в фильме "Унесенные ветром" и не только












Вивьен Ли в детстве




p-i-f.livejournal.com

Белая дюжина: знаменитые свадебные платья мирового кино. Часть 1.CineModa

Добавить в Избранное

Свадьбы на экране, как правило, отличаются необычайной пышностью, а платья киноневест особым шиком и элегантностью, вдохновляя мечтательных зрительниц на создание не менее роскошных и романтичных образов для собственного торжества. Мы выбрали дюжину самых запоминающихся свадебных нарядов мирового кинематографа и расположили их в порядке выхода на экраны фильмов, которые запечатлели это белое великолепие. Попутно мы вспомнили актрис, чьи свадебные образы в реальной жизни стали культовыми и задали модные тенденции на годы вперед.

«Унесенные ветром» / «Gone with the Wind» (1939)

Наряды Скарлетт О’Хара в «Унесенных ветром», вне всяких сомнений, являются одними из самых знаменитых в истории мирового кинематографа. Однако по иронии судьбы автор этих роскошных платьев Уолтер Планкетт не удостоился премии Оскар за свою блестящую работу, так как награду в категории «Лучший дизайн костюмов» американские киноакадемики стали вручать только с 1948 года.

Уолтер Планкетт, художник по костюмам 

Среди запоминающихся нарядов Скарлетт ее свадебное платье, в котором строптивая южанка выходит замуж за маловыразительного Чарльза Гамильтона назло обожаемому, но сердечно несвободному Эшли Уилксу. Если внимательно приглядеться, то несложно заметить, что свадебный наряд героини немного великоват. И дело, разумеется, не в том, что Вивьен Ли сильно похудела за период между последней примеркой и съемкой указанной сцены. Вспомним сюжет картины. Скарлетт приняла предложение руки и сердца весьма поспешно, а новоявленный жених со дня на день должен отбыть на фронт Гражданской войны Севера и Юга, так что времени на то, чтобы сшить новое подвенечное платье попросту не было. Поэтому на Скарлетт надето платье, в котором выходила замуж ее мать, Эллин. Собственно, вот как об этом говорится в романе Маргарет Митчелл, который лег в основу картины: «И среди всей этой суматохи своим чередом шла подготовка к свадьбе Скарлетт, и не успела она опомниться, как ее уже обрядили в венчальное платье и в фату Эллин, и отец повел дочь под руку по широкой лестнице вниз, в парадные комнаты Тары, где было полным-полно гостей

Барбара О’Нил — актриса, играющая Эллин О’Хара, заметно выше и крупнее своей экранной дочери. Для достижения особой реалистичности этой сцены Уильям Планкетт сшил свадебное платье по меркам Барбары. Поэтому на миниатюрной Вивьен оно сидит неидеально. Историки моды отмечают, что платья с такими рукавами-буфами (их еще называют «жиго» или бараний окорок) носили в 1830-х. И на момент свадьбы дочери в 1861 году они уже вышли из моды.


Свадебное платье Скарлетт с рукавами-буффами

Однако, если воспользоваться элементарной арифметикой и первым томом романа, становится очевидно, что если Эллин О’Хара на момент начала действия 32 года, а выходила она замуж 15-летней девушкой, то свадьба ее состоялась в 1844 году. И те же эксперты в истории моды вам скажут, что в 40-ые годы 19 века такие рукава уже не носили. Так как же это произошло? Одаренный художник по костюмам оказался профаном в математике? Не исключено. Сравните иллюстрации из модных журналов указанных десятилетий, а также подлинные свадебные платья американок 1830-х и 1840-х годов.


Слева — свадебное платье, «La Mode», июнь 1834 г. Справа — свадебное платье, «La Mode», июнь 1835 г.


Слева — свадебное платье, «Le Follet», апрель 1844 г. Справа — свадебное платье, «Le Follet», март 1844 г.


Слева — свадебное платье, «Le Moniteur de la Mode», апрель 1844 г. Справа — свадебное платье, «Ladies’ Cabinet», май 1844 г.

Подлинные свадебные платья американок 1830-х гг.

Подлинные свадебные платья американок 1840-х гг.

Ответ очевиден. Планкетт явно вдохновлялся свадебной модой 1830-х. Что ж, было это сделано ошибочно или намеренно, мы не узнаем.
Но если не вдаваться в такие подробности, Скарлетт-Вивьен все равно выглядит обворожительно в этом атласном платье сливочного цвета, декорированном вышитыми виноградными листьями, которые украшают лиф, рукава и спускаются вниз по юбке вокруг подола. Жемчужное ожерелье подчеркивает лебединую шею актрисы, а воздушная фата как облако окутывает ее точеную фигурку

Стоит отметить, что в 1980-ые рукава-буфы снова стали очень популярны. Вспомним хотя бы знаменитое свадебное платье принцессы Дианы, созданное британским дизайнерским и семейным тандемом Дэвида и Элизабет Эммануэль. Этот подвенечный наряд во многом перекликается с платьем из «Унесенных ветром».

Кстати, сейчас 80-е снова набирают обороты в моде, и, возможно, скоро свадебные платья аля Скарлетт О’Хара будут востребованы ультрамодными невестами.

«Отец невесты» / «Father of the Bride» (1950)

В 1950 году на экраны вышла замечательная комедия для всей семьи «Отец невесты». Это забавная и одновременно сентиментальная лента про то, как предсвадебные хлопоты разрушают размеренный ход жизни преуспевающего адвоката (его играет знаменитый Спенсер Трейси), чья дочь в исполнении 18-летней Элизабет Тейлор собирается замуж. Роскошное подвенечное платье из атласа цвета слоновой кости для героини создала знаменитый художник по костюмам студии MGM – Хелен Роуз. Элегантный лиф в форме сердца, изящные вставки тончайшего французского кружева шантильи, ретро воротник «Питер Пен», который в то время переживал очередной виток популярности, зауженная талия и пышная юбка с кринолином. Одним словом — не платье, а мечта. Недаром после премьеры фильма миллионы американок копировали этот образ идеальной невесты.

 Сотрудничество Роуз-Тейлор длилось долгие годы. Дизайнер одевала голливудскую звезду и на экране, и в жизни. Примечательно, что именно Роуз придумала платье для первой свадьбы Лиз с Ники Хилтоном. Пышная свадебная церемония послужила отличной рекламной кампанией для фильма, премьера которого состоялась вскоре после торжества. Шикарный свадебный наряд из атласа, расшитого бисером и жемчугом, стал подарком актрисе от студии MGM, одной из главных звезд которой была Лиз. В итоге платье обошлось MGM в $ 1 500, что сегодня с учетом инфляции составляет $ 12 000. В 2013 году платье было выставлено на аукционе Christie‘s и продано за впечатляющую сумму в $ 188 000.

На наш взгляд, свадебный наряд из «Отца невесты» смотрится несколько старомодно, а вот реальное подвенечное платье Лиз — вневременной вариант, в котором мало какая невеста с хорошим вкусом и склонностью к классике откажется выйти замуж. А какое из двух свадебных платьев тандема Роуз-Тейлор больше нравится вам?

Слева Элизабет Тейлор в роли Кэй в фильме «Отец невесты» (1950). Справа Элизабет Тейлор в день своего бракосочетания 6 мая 1950 года.

Первый брак Элизабет Тейлор не продлился и 9 месяцев. Всего великолепная Лиз выходила замуж 8 раз, причем дважды за одного и того же мужчину – знаменитого британского актера Ричарда Бартона. И если первый брак звезд продержался целых 10 лет, то повторная попытка скрепить себя священными узами продлилась всего лишь 10 месяцев. Так или иначе, именно Бартона Тейлор неоднократно называла любовью всей ее жизни. Предлагаем вашему вниманию подборку фотографий со свадебных церемоний Элизабет Тейлор разных лет.

1. Элизабет Тейлор и наследник империи Hilton Конрад Хилтон мл. (1950)
2. Элизабет Тейлор и известный английский актер Майкл Уайлдинг (1952)
3. Элизабет Тейлор и знаменитый голливудский продюсер Майкл Тодд (1957)
4. Элизабет Тейлор и популярный американский эстрадный певец и актёр Эдди Фишер (1959)

5. Элизабет Тейлор и знаменитый британский актер Ричард Бартон (1964)
6. Лиз и Дик. Попытка номер 2 (1975)
7. Элизабет Тейлор и американский политик, сенатор Джон Уорнер (1976)
8. Элизабет Тейлор и водитель грузовика Ларри Фортенски (1991)

P.S. «Отец невесты» / «Father of the Bride» (1991)

В 1991 году в Голливуде решились сделать ремейк всеми любимой классической ленты. К слову, фильм оказался на редкость удачным. Критики особо отмечали блестящую игру Стива Мартина в роли любящего отца, обескураженного новостью о грядущем замужестве дочери. Для Кимбирли Уильямс роль невесты стала дебютной и, как оказалось, самой заметной в ее актерской карьере. Уильямс — конечно девушка симпатичная, но сравнение с юной Лиз явно не в ее пользу. Свадебный наряд образца 1991 года соорудила художник по костюмам Сьюзен Бекер. И если платье с длинными кружевными рукавами и лифом выдержано в классическом стиле и фактически является осовремененной версией платья из оригинального фильма, то вот выбор свадебной обуви — это уже кое-что новое. Создатели ремейка решили сделать отца невесты не адвокатом, а владельцем небольшой компании по производству спортивной обуви. И в столь знаменательный для всей семьи день герой в качестве подарка любимой дочери преподнес ей отделанные кружевом и жемчугом белоснежные «свадебные» кроссовки.

Продолжение здесь

www.cinemoda.ru

Топ-10 тематических свадеб по мотивам кинофильмов

Чем полезны кинофильмы при подготовке к свадьбе? Если смотреть их внимательно, можно найти множество идей, которые вдохновят вас на организацию уникального торжества. Во-первых, каждый фильм – это цельное и связное произведение само по себе. Во-вторых, над созданием кинолент работают профессиональные дизайнеры и оформители, а значит, вы сможете подсмотреть готовый декор для торжества. И в-третьих, вас ждут продуманные образы, многие из которых хочется воплотить в реальность.

"Завтрак у Тиффани"

Свадьба в стиле культовой киноленты 60-х "Завтрак у Тиффани" – одна из самых актуальных. Вы можете позаимствовать идеи безукоризненных причесок с убранными наверх волосами и макияжа с акцентом на глаза. Холли Голайтли носила великолепные тиары на протяжении фильма, и если вы мечтаете об образе принцессы, свадебный портал Свадебка.ws рекомендует вам обратить внимание на гармоничные стилистические решения из фильма "Завтрак у Тиффани". Кроме того, черные наряды и жемчужные украшения в духе Одри Хепберн – хороший вариант для свадебного дресс-кода.

"Гордость и предубеждение"

Книги Джейн Остин – живой источник вдохновения для киноиндустрии. Свадьба по мотивам фильма "Гордость и предубеждение" – это размеренное, вдумчивое, романтичное торжество в духе Англии 19 века. Это старинные особняки, живописные ландшафты, антикварная посуда, роскошная сервировка, кружево и атлас в декоре, утонченный этикет, живая музыка и танцы. Что еще нужно для романтичной свадьбы?!

"Великий Гэтсби"

Популярная в последнее время тема для свадьбы – это фильм "Великий Гэтсби". Умопомрачительный декор в стиле арт-деко, блистательные наряды в стиле 20-х, яркие огни и краски, музыка и танцы, фейерверки и бенгальские огни, сюрпризы и незабываемое шоу – вот, что такое свадьба по мотивам фильма "Великий Гэтсби"!

"Коко до Шанель"

Мадам Шанель – икона стиля и вкуса во все времена. Торжество по мотивам "Коко до Шанель" предполагает французский стиль оформления праздника, изысканные угощения, хорошую музыку и, разумеется, превосходные наряды и аксессуары, как для молодоженов, так и для гостей. Французский шик и бунтарство – ключевые моменты этой свадьбы.

"Пираты Карибского моря"

Почему бы не устроить праздник в морской тематике? Пиратский стиль подарит празднику особый кураж и задор. Для летних торжеств хорошим местом проведения банкета будет пляж, оформленный по примеру Тортуги. Экзотические цветы для букета невесты, яркие наряды для гостей, разнообразные развлечения и специальные зоны. Веселье и позитивные впечатления вам обеспечены.

"500 дней лета"

Вышеупомянутый фильм – мудрая и в то же время беззаботная история любви, которая близка каждому романтику. Фильм интересен цветовой гаммой, которую тщательно разработали дизайнеры специально для Зои Бешамель, обладающей яркими синими глазами. Если вы можете похвастаться подобным оттенком глаз, внимательно изучите палитру фильма "500 дней лета". Изготовьте приглашения, банкетные карточки, меню и элементы декора по подобию ярких открыток, добавьте к свадебному декору архитектурных элементов, огромную меловую доску (для конкурсов и пожеланий), немного позитивной музыки – и все готово!

"Молодая Виктория"

Мечтаете о роскошной и аристократической свадьбе? Фильм "Молодая Виктория" вдохновит вас шикарными дворцами, идеальным оформлением и сервировкой банкетных столов, английским декором середины 19 века. Имеет смысл позаимствовать и образ невесты: традиционное белое платье с изящным декором, сдержанный макияж, венок из цветов флердоранжа – все эти детали сделают любую невесту неотразимой.

"Поющие под дождем"

По мнению сайта www.svadebka.ws, одна из самых зрелищных тем для осенних свадеб – это фильм "Поющие под дождем". Почему?

  • Вы можете быть уверены, что никакая погода не испортит вам торжества.
  • Позитивные и бюджетные аксессуары для свадьбы – это зонты (их могут приносить гости, зонты можно использовать в оформлении и во время фотосессии; чем ярче и разнообразнее зонты, тем интереснее получится декор). Вы сделаете изумительные свадебные фотографии, поскольку при грамотной съемке и подсветке кадры с каплями дождя получаются просто потрясающими.
  • Вы можете взять на вооружение беззаботные композиции из мюзикла для постановки свадебного танца.

Красивая и радостная свадьба вам обеспечена!

"Агент 007"

Любите загадки, технические новинки и светский лоск? Почему бы вам тогда не организовать свадьбу в стиле фильмов об агенте 007? Смокинги, шикарные вечерние платья и аксессуары, элитные напитки, детективные конкурсы и гламур – настоящее светское торжество с интригами и приключениями.

"Малефисента"

Любите сказку "Спящая красавица"? Тогда у нас есть для вас отличная идея. Киноиндустрия подарила нам новое творение на данную тему – фильм "Малефисента", который все чаще берут за основу свадебного торжества. Сказочный декор, контраст нежных и дерзких образов, уникальные идеи для фотосессии – вот, что такое свадьба по мотивам фильма «Малефисента».

Киноиндустрия предлагает самые разные варианты для организации свадеб. Выбирайте фильм, который близок вам по духу, и берите на вооружение уже готовые идеи нарядов, декора, фотосъемки и аксессуаров. Пусть ваша свадьба получится поистине неповторимой.

svadebka.ws


Смотрите также

© 2011- Интернет-журнал Vfate.ru.
Карта сайта, XML.
Разработка интернет-магазинов, веб-сайтов